Тестовая работа по физике: Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар.
тест по физике (8 класс)
Тест: "Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар.".
Задание №1 | ||
Парообразование — это | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) |
| нагревание жидкости до ее полного превращения в пар |
2) |
| переход жидкости в другое состояние |
3) |
| превращение жидкости в пар |
Задание №2 | ||
Известны два вида парообразования | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) |
| испарение и плавление |
2) |
| кипение и конденсация |
3) |
| испарение и кипение |
Задание №3 | ||
Испарение — это парообразование, которое | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) |
| происходит с поверхности жидкости |
2) |
| наблюдается лишь у некоторых жидкостей |
3) |
| наступает при нагревании жидкости |
Задание №4 | ||
Какая жидкость — духи, вода, подсолнечное масло — испарится быстрее других? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) |
| Подсолнечное масло |
2) |
| Вода |
3) |
| Духи |
4) |
| Они испарятся одновременно |
Задание №5 | ||
При какой температуре происходит испарение? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) |
| При определенной для каждой жидкости |
2) |
| При положительной |
3) |
| Чем меньше плотность жидкости, тем при более низкой |
4) |
| При любой |
Задание №6 | ||
Какие факторы ускоряют испарение жидкости? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) |
| Рост температуры, мутности и глубины |
2) |
| Повышение уровня жидкости |
3) |
| Увеличение температуры, площади поверхности и движения воздуха |
4) |
| Подводные течения и ветры |
Задание №7 | ||
Куски льда равной массы находятся при температуре -10 °С и имеют разную форму: шара, бруска, тонкой пластины. Какому из них потребуется на испарение наименьшее время? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) |
| Испарение не произойдет |
2) |
| Пластине |
3) |
| Бруску |
4) |
| Шару |
Задание №8 | ||
В сосуды налита холодная, теплая и горячая вода. Из какого сосуда вода испаряется наименее интенсивно? | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) |
| № 3 |
2) |
| № 1 |
3) |
| № 2 |
Задание №9 | ||
Динамическое равновесие между паром и жидкостью наступает | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) |
| когда число молекул пара становится столь большим, что испарение прекращается |
2) |
| когда масса пара делается равной массе жидкости |
3) |
| когда число молекул, вылетающих из жидкости, становится равным числу молекул пара, возвращающихся в нее |
Задание №10 | ||
Какое необходимо условие, чтобы в сосуде установилось динамическое равновесие пара и жидкости? Как называют пар, существующий над жидкостью при динамическом равновесии? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) |
| Сосуд должен быть открытым; насыщенным паром |
2) |
| Сосуд должен быть закрытым; ненасыщенным паром |
3) |
| Сосуд должен быть открытым; ненасыщенным паром 11 |
4) |
| Сосуд должен быть закрытым; насыщенным паром |
Задание №11 | ||
Как изменяется внутренняя энергия испаряющейся жидкости? В чем это проявляется? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) |
| Уменьшается; в понижении уровня жидкости |
2) |
| Уменьшается; в понижении температуры жидкости |
3) |
| Остается постоянной; в неизменности температуры жидкости |
4) |
| Среди ответов нет верного |
Задание №12 | ||
Как и насколько изменяется внутренняя энергия вещества при конденсации его пара? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) |
| Уменьшается; насколько — зависит от быстроты процесса |
2) |
| Она не изменяется |
3) |
| Увеличивается; насколько — не известно |
4) |
| Увеличивается; на столько, сколько энергии затрачено при его испарении |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15.isparenie._nasyshchennyy_i_nenasyshchennyy_par.docx | 33.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестируемый дата .
Тест: "Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар.".
Задание №1 | ||
Парообразование — это | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | нагревание жидкости до ее полного превращения в пар | |
2) | переход жидкости в другое состояние | |
3) | превращение жидкости в пар |
Задание №2 | ||
Известны два вида парообразования | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | испарение и плавление | |
2) | кипение и конденсация | |
3) | испарение и кипение |
Задание №3 | ||
Испарение — это парообразование, которое | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | происходит с поверхности жидкости | |
2) | наблюдается лишь у некоторых жидкостей | |
3) | наступает при нагревании жидкости |
Задание №4 | ||
Какая жидкость — духи, вода, подсолнечное масло — испарится быстрее других? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Подсолнечное масло | |
2) | Вода | |
3) | Духи | |
4) | Они испарятся одновременно |
Задание №5 | ||
При какой температуре происходит испарение? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | При определенной для каждой жидкости | |
2) | При положительной | |
3) | Чем меньше плотность жидкости, тем при более низкой | |
4) | При любой |
Задание №6 | ||
Какие факторы ускоряют испарение жидкости? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Рост температуры, мутности и глубины | |
2) | Повышение уровня жидкости | |
3) | Увеличение температуры, площади поверхности и движения воздуха | |
4) | Подводные течения и ветры |
Задание №7 | ||
Куски льда равной массы находятся при температуре -10 °С и имеют разную форму: шара, бруска, тонкой пластины. Какому из них потребуется на испарение наименьшее время? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Испарение не произойдет | |
2) | Пластине | |
3) | Бруску | |
4) | Шару |
Задание №8 | ||
В сосуды налита холодная, теплая и горячая вода. Из какого сосуда вода испаряется наименее интенсивно? | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | № 3 | |
2) | № 1 | |
3) | № 2 |
Задание №9 | ||
Динамическое равновесие между паром и жидкостью наступает | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | когда число молекул пара становится столь большим, что испарение прекращается | |
2) | когда масса пара делается равной массе жидкости | |
3) | когда число молекул, вылетающих из жидкости, становится равным числу молекул пара, возвращающихся в нее |
Задание №10 | ||
Какое необходимо условие, чтобы в сосуде установилось динамическое равновесие пара и жидкости? Как называют пар, существующий над жидкостью при динамическом равновесии? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Сосуд должен быть открытым; насыщенным паром | |
2) | Сосуд должен быть закрытым; ненасыщенным паром | |
3) | Сосуд должен быть открытым; ненасыщенным паром 11 | |
4) | Сосуд должен быть закрытым; насыщенным паром |
Задание №11 | ||
Как изменяется внутренняя энергия испаряющейся жидкости? В чем это проявляется? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Уменьшается; в понижении уровня жидкости | |
2) | Уменьшается; в понижении температуры жидкости | |
3) | Остается постоянной; в неизменности температуры жидкости | |
4) | Среди ответов нет верного |
Задание №12 | ||
Как и насколько изменяется внутренняя энергия вещества при конденсации его пара? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | Уменьшается; насколько — зависит от быстроты процесса | |
2) | Она не изменяется | |
3) | Увеличивается; насколько — не известно | |
4) | Увеличивается; на столько, сколько энергии затрачено при его испарении |
Тест: "Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар.".
Ответы:
#1 (1 б.) | 3 |
#2 (1 б.) | 3 |
#3 (1 б.) | 1 |
#4 (1 б.) | 3 |
#5 (1 б.) | 4 |
#6 (1 б.) | 3 |
#7 (1 б.) | 2 |
#8 (1 б.) | 2 |
#9 (1 б.) | 3 |
#10 (1 б.) | 4 |
#11 (1 б.) | 2 |
#12 (1 б.) | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока с презентацией А.В.Перышкин. 8 класс "Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар"
Методическая разработка урока с презентацией к учебнику А.В.Перышкина 8 класс по теме "Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглощение энергии и выделение ее при конденсации"...
Презентация по физике "ИСПАРЕНИЕ. НАСЫЩЕННЫЙ И НЕНАСЫЩЕННЫЙ ПАР" 8 класс
ИСПАРЕНИЕ. НАСЫЩЕННЫЙ И НЕНАСЫЩЕННЫЙ ПАРПрезентацию удобно использовать на уроках физики в 8 классе при изучении процессов испарения и конденсации....
Конспект урока по ФГОС. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара. (8класс)
Конспект урока в свете требований ФГОС с использованием материалов Единой коллекции ЦОР в 8 классе по теме ""Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглощение энергии при испарении жидкости и...
Рабочий лист ученика по теме "Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар"
Применение на уроках рабочих листов является эффективным методом его ведения, что позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся на уроке. Использование различных приемов обучения по...
Урок физики в 8 классе "Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар"
Разработка открытого урока по физике в 8 классе "Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар"...
Конспект урока "Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар"
Конспект урока физики в 8 классе на тему "Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар"....
Презентация. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглащение энергии при испарении жидкости и ее выделение при конденсации
Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглащение энергии при испарении жидкости и ее выделение при конденсации...