Терминологический диктант. Установите соответствие "Прямолинейное равномерное движение" и "Введение. Первоначальные сведения о строении вещества"
методическая разработка по физике
Установить соответствие по теме "Прямолинейное равномерное движение".каждому термину установить соответствующее определение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustanovite_sootvetstvie_prd.doc | 71 КБ |
7_ustanovite_sootvetstvie.docx | 23.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Установите соответствие | |||
1 | Материальная точка | А | – если за равное время тело проходит равные расстояния |
2 | Движение | Б | - линия, по которой движется тело |
3 | Поступательное движение | В | - длина траектории |
4 | Неравномерное движение | Г | – вектор, соединяющий начальное и последующее положение тела |
5 | Траектория | Д | – изменение скорости за единицу времени |
6 | Пройденный путь | Е | – изменение положения тела, относительно других тел |
7 | Равномерное движение | Ж | – если за равное время тело проходит различные расстояния |
8 | Перемещение | З | - при котором все точки тела описывают одинаковые траектории |
9 | Система отсчета | И | - путь, пройденный за единицу времени |
10 | Скорость | К | – движение тела под действием одной силы тяжести |
11 | Ускорение
| Л | - тело размерами которого в данном случае можно пренебречь |
12 | Свободное падение | М | - система координат, тело отсчета и время, измеренное прибором |
Установите соответствие | |||
1 | Материальная точка | А | – если за равное время тело проходит равные расстояния |
2 | Движение | Б | - линия, по которой движется тело |
3 | Поступательное движение | В | - длина траектории |
4 | Неравномерное движение | Г | – вектор, соединяющий начальное и последующее положение тела |
5 | Траектория | Д | – изменение скорости за единицу времени |
6 | Пройденный путь | Е | – изменение положения тела, относительно других тел |
7 | Равномерное движение | Ж | - если за равное время тело проходит различные расстояния |
8 | Перемещение | З | - при котором все точки тела описывают одинаковые траектории |
9 | Система отсчета | И | - путь, пройденный за единицу времени |
10 | Скорость | К | – движение тела под действием одной силы тяжести |
11 | Ускорение
| Л | - тело размерами которого в данном случае можно пренебречь |
12 | Свободное падение | М | - система координат, тело отсчета и время, измеренное прибором |
13 | Механика – | ||
14 | Уравнение перемещения равноускоренного движения | ||
15 | Уравнение скорости равноускоренного движения | раздел физики, изучающий механическое движение тел. | |
16 | Уравнение ускорения |
|
|
17 | Уравнение координаты равномерного движения |
|
|
18 | Уравнение координаты равноускоренного движения |
13 | Механика – | ||
14 | Уравнение перемещения равноускоренного движения | ||
15 | Уравнение скорости равноускоренного движения | раздел физики, изучающий механическое движение тел. | |
16 | Уравнение ускорения |
|
|
17 | Уравнение координаты равномерного движения |
|
|
18 | Уравнение координаты равноускоренного движения |
Предварительный просмотр:
Установите соответствие | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Физика изучает-…… | А | подход к явлениям природы и общества; прием теоретического исследования или практического осуществления чего-либо, исходящий из знания закономерностей исследуемого предмета. | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Материя-….. | Б | ценой деления измерительного прибора | |||||||||||||||||||||||||||
3 | Физическое тело-…… | В | мысленно отметить на шкале два соседних штриха, против которых стоят числа, найти разность этих чисел, подсчитать число делений между этими штрихами и разделить полученную разность на это число делений. | |||||||||||||||||||||||||||
4 | Вещество-…. | Г | это значит сравнить её с другой величиной, принятой за единицу измерения данной, и результат сравнения выразить числом. | |||||||||||||||||||||||||||
5 | Гипотеза-…. | Д | часть прибора на которой нанесены деления | |||||||||||||||||||||||||||
6 | Величина физическая-…. | Е | длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени. | |||||||||||||||||||||||||||
7 | Измерить какую –либо величину- | Ж | значение деления, выраженное в соответствующих единицах измерения | |||||||||||||||||||||||||||
8 | Точность измерения определяется-…… | З | линия вдоль, которой движется тело | |||||||||||||||||||||||||||
9 | Чем меньше цена деления-… | И | все окружающие нас предметы и мы сами | |||||||||||||||||||||||||||
10 | Ошибка при измерениях зависит-…… | К | Опыт, воспроизведение объекта познания, проверка гипотез. | |||||||||||||||||||||||||||
11 | Погрешность-……. | Л | характеристика физических объектов или явлений материального мира, общая для множества объектов или явлений в качественном отношении, но индивидуальная в количественном отношении для каждого из них. | |||||||||||||||||||||||||||
12 | Шкала измерительного прибора-…… | М | самопроизвольное смешивание веществ в результате проникновения молекул одного вещества в межмолекулярные промежутки другого вследствие их движения. | |||||||||||||||||||||||||||
13 | Цена деления-…… | Н | если тело за любые равные промежутки времени проходит разные отрезки пути. | |||||||||||||||||||||||||||
14 | Чтобы определить цену деления измерительного прибора-….. | О | это все то, что существует во Вселенной независимо от нашего сознания | |||||||||||||||||||||||||||
15 | Молекула-….. | П | средняя скорость | |||||||||||||||||||||||||||
16 | Диффузия-……. | Р | Целенаправленное, планомерное восприятие, обусловленное задачей деятельности, один из важных способов познания мира | |||||||||||||||||||||||||||
17 | Механическим движением тела-….. | С | от расстояния предмета до шкалы, от направления, по которому мы смотрим до шкалы, от цены деления. | |||||||||||||||||||||||||||
18 | Траектория-….. | Т | мельчайшая частица данного вещества, обладающая всеми его свойствами | |||||||||||||||||||||||||||
19 | Равномерным-……. | У | равна половине цены деления измерительного прибора | |||||||||||||||||||||||||||
20 | Путь -……. | Ф | физические тела и их свойства, физические явления и их закономерности. | |||||||||||||||||||||||||||
21 | Неравномерным-….. | Х | величина, равная отношению пути ко времени, за которое этот путь пройден. | |||||||||||||||||||||||||||
22 | Скорость тела при равномерном движении-…. | Ц | тем больше точность измерений | |||||||||||||||||||||||||||
23 | Скорость тела при неравномерном движении-… | Ч | - то из чего состоит физическое тело | |||||||||||||||||||||||||||
24 | Метод-….. | Ш | если тело за любые равные промежутки времени проходит равные отрезки пути. | |||||||||||||||||||||||||||
25 | Наблюдение- ….. | Ю | научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления или требующее проверки и доказательства. | |||||||||||||||||||||||||||
26 | Эксперимент- …… | Я | изменение положения тела в пространстве относительно других тел с течением времени. | |||||||||||||||||||||||||||
ФИО класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||
ФИО класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||
ФИО класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||
ФИО класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||
ФИО класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||
ФИО класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||
ФИО класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||
ФИО класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||
ФИО класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||
ФИО класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||
ФИО класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||
ФИО класс | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - Первоначальные сведения по строении вещества
Обобщающий урок-игра по теме - Первоначальные сведения по строении вещества...
первоначальные сведения о строении вещества(план урока в 7 классе)
повторительно-обобщающий урок в 7 классе....
Блок уроков ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА (4 часа) (учебник ФИЗИКА-7, автор: Перышкин А.В., Изд-во «Дрофа», 2003год) 1.Строение вещества. Молекула. (Урок изучения нового материала)
Блок уроков ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА (4 часа) (учебник ФИЗИКА-7, автор: Перышкин А.В., Изд-во «Дрофа», 2003год) 1.Строение вещества. Молекула. (Урок изучения...
презентация-викторина по физике 7 класс "Первоначальные сведения о строении вещества"
Урок проводится после изучения раздела "Первоначальные сведения о строении вещества"...
Физические диктанты "Веришь - не веришь" для 7 класса по главе " Первоначальные сведения о строении вещества"
Физические диктанты "Веришь - не веришь" в 7 классе можно использовать при закреплении нового материала, а также при проверке знаний изучаемой темы. Физические диктанты составлены для учащихся 7 класс...
Физические диктанты "Веришь - не веришь" для 7 класса по главе " Первоначальные сведения о строении вещества"
Физические диктанты "Веришь - не веришь" можно использовать для закрепления изученного материала, так и для проверки знаний учащихся по данной теме. Физические диктанты составлены для учащихся 7 ...
Презентация Ловцовой А.Ф. по теме. "Первоначальные сведения о строении вещества (Строение вещества. Атомы и молекулы)"- для 5 класса по естествознанию.
Презентацию Ловцовой А.Ф. по теме. "Первоначальные сведения о строении вещества (Строение вещества. Атомы и молекулы)". Для 5 класса по естествознанию - можно найти по ссылке- https://...