Критериальная таблица по физике (лабораторная работа).
методическая разработка по физике (7 класс)
диагностический инструментарий для лабораторных работ помогает объективно оценить работу ученика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenivaniya_durnyh_v.v.doc | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
Критериальная таблица по физике (лабораторная работа).
- Ожидаемый образовательный продукт: отчет об итогах выполнения лабораторной работы.
- Критерии для оценки данного продукта.
Критерии для оценки отчета по лабораторной работе | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Определение цели работы. | Подбор необходимого оборудования. | Соблюдение указаний к выполнению работы. | Получение результатов с учетом погрешности. | Выводы. | Соблюдение техники безопасности. |
- Описание уровней: 1) высокий; 2) средний; 3) низкий; 4) не соответствует.
Критерии | ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ |
1 | Самостоятельно определил цель работы. |
2 | Самостоятельно и рационально подобрал необходимое оборудование. |
3 | Самостоятельно выполнил работу с соблюдением указаний к выполнению работы. |
4 | Самостоятельно получены все результаты опыта. Результаты получены с наибольшей точностью. Измеренная погрешность указана в работе. |
5 | Научно и грамотно, логично сформулировал вывод по работе (более 3 предложений). |
6 | При выполнении работы соблюдал требовании безопасности труда. |
Критерии | СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ |
1 | Цель работы определил при частичной помощи учителя. |
2 | Подбор оборудования провел при помощи учителя (частично). |
3 | Работы по началу опыта провёл при помощи учителя. |
4 | В ходе измерений были допущены ошибки, опыт проводил не обеспечивающей достаточной точности измерений. Погрешность в работе указана неверно. |
5 | Выводы сделаны неполные. |
6 | Соблюдение требований безопасности после замечания учителя. |
Критерии | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ |
1 | Не определил цель работы или цель работы определил при помощи учителя |
2 | Подбор оборудования провел при помощи учителя. |
3 | Всю работу провел при помощи учителя. |
4 | Измерения производились неправильно, не указана погрешность измерений. |
5 | Допущены неточности в формулировке вывода к работе. |
6 | При выполнении работы (частично) соблюдались требования безопасности труда после замечания учителя. |
Критерии | НЕ СООТВЕТСТВУЕТ |
1 | Не определил цель работы. |
2 | Не подготовил нужное оборудование. |
3 | Не может работать с указаниями к выполнению работы. |
4 | Измерения не производились. |
5 | Нет выводов к работе. |
6 | При выполнении работы не соблюдались требования безопасности труда. |
- Критериальная таблица.
Критерии | Уровни соответствия | |||
Высокий | Средний | Низкий | НЕ соответствует | |
#1054;пределение цели работы. | Самостоятельно определил цель работы. | Цель работы определил при частичной помощи учителя. | Не определил цель работы или цель работы определил при помощи учителя | Не определил цель работы. |
2. Подбор необходимого оборудования. | Самостоятельно и рационально подобрал необходимое оборудование. | Подбор оборудования провел при помощи учителя (частично) | Подбор оборудования провел при помощи учителя. | Не подготовил нужное оборудование. |
#1057;облюдение указаний к выполнению работы. | Самостоятельно выполнил работу с соблюдением указаний к выполнению работы. | Работы по началу опыта провёл при помощи учителя. | Всю работу провел при помощи учителя. | Не может работать с указаниями к выполнению работы. |
4. Получение результатов с учетом погрешности | Самостоятельно получены все результаты опыта. Результаты получены с наибольшей точностью. Измеренная погрешность указана в работе. | В ходе измерений были допущены ошибки, опыт проводил не обеспечивающей достаточной точности измерений. Погрешность в работе указана неверно. | Измерения производились неправильно, не указана погрешность измерений. | Измерения не проводились. |
5. Выводы. | Научно и грамотно, логично сформулировал вывод по работе (более 3 предложений). | Выводы сделаны неполные. | Допущены неточности в формулировке вывода к работе. | Нет выводов к работе. |
6. Соблюдение техники безопасности | При выполнении работы соблюдал требовании безопасности труда. | Соблюдение требований безопасности после замечания учителя. | При выполнении работы (частично) соблюдались требования безопасности труда после замечания учителя. | При выполнении работы не соблюдались требования безопасности труда. |
- Количество баллов по уровням:
высокий – 3 балла,
средний – 2 балла,
низкий – 1 балл,
полностью не соответствует критерию – 0 баллов.
Общее количество баллов:
Критерии | Уровни соответствия | MAX. сумма баллов | |||
Высокий (3 б.) | Средний (2 б.) | Низкий (1 б.) | НЕ соответствует (0 б.) | ||
#1054;пределение цели работы. | Самостоятельно определил цель работы. | Цель работы определил при частичной помощи учителя. | Не определил цель работы или цель работы определил при помощи учителя | Не определил цель работы. | 3 |
2. Подбор необходимого оборудования. | Самостоятельно и рационально подобрал необходимое оборудование. | Подбор оборудования провел при помощи учителя (частично) | Подбор оборудования провел при помощи учителя. | Не подготовил нужное оборудование. | 3 |
#1057;облюдение указаний к выполнению работы. | Самостоятельно выполнил работу с соблюдением указаний к выполнению работы. | Работы по началу опыта провёл при помощи учителя. | Всю работу провел при помощи учителя. | Не может работать с указаниями к выполнению работы. | 3 |
4. Получение результатов с учетом погрешности | Самостоятельно получены все результаты опыта. Результаты получены с наибольшей точностью. Измеренная погрешность указана в работе. | В ходе измерений были допущены ошибки, опыт проводил не обеспечивающей достаточной точности измерений. Погрешность в работе указана неверно. | Измерения производились неправильно, не указана погрешность измерений. | Измерения не проводились. | 3 |
5. Выводы. | Научно и грамотно, логично сформулировал вывод по работе (более 3 предложений). | Выводы сделаны неполные. | Допущены неточности в формулировке вывода к работе. | Нет выводов к работе. | 3 |
6. Соблюдение техники безопасности. | При выполнении работы соблюдал требовании безопасности труда. | Соблюдение требований безопасности после замечания учителя. | При выполнении работы (частично) соблюдались требования безопасности труда после замечания учителя. | При выполнении работы не соблюдались требования безопасности труда. | 3 |
18 |
Критериальная таблица по физике - Решение расчетных задач
Критерии | Уровни соответствия | MAX. сумма баллов | |||
Высокий (3 б.) | Средний (2 б.) | Низкий (1 б.) | НЕ соответствует (0 б.) | ||
#1050;раткая запись условия задачи. | Верно записано краткое условие задачи, правильный перевод единиц в СИ. | Допущена ошибка в записи краткого условия задачи или переводе единиц в СИ | Допущена ошибка в записи краткого условия задачи и нет перевода единиц в СИ | Нет записи краткого условия задачи | 3 |
#1047;апись применяемых уравнений и формул | Записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом с комментариями | Записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом без комментариев. | Записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи | Не записаны и не использованы все законы и исходные формулы или допущены ошибки в записях законов. | 3 |
#1052;атематические преобразования и расчеты. | Выполнены необходимые математические преобразования и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу. | Выполнены необходимые математические преобразования, но решение не приведено к конечной формуле. | Представлено решение только в общем виде, без каких-либо расчетов. | Не представлено решение. | 3 |
#1047;апись единиц измерений физических величин | Представлены расчеты единиц измерений в конечной формуле | Представлены расчеты единиц измерений в промежуточных формулах. | Допущена одна ошибка в представлении расчетов единиц измерений | Не представлены расчеты единиц измерений. | 3 |
#1054;твет | Получен и записан правильный ответ с указанием единиц измерений | Получен и записан правильный ответ без указания единиц измерений. | Получен и записан не правильный ответ | Нет записи ответа. | 3 |
15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические таблицы для оценки лабораторных работ по физике
В условиях распространяемого сейчас в нашей стране личностно-ориентированного обучения, немалая роль отводиться умению учителя владеть приёмами диагностики, обобщать и систематизировать субъектный опы...
Базы данных. Основы работы с СУБД MS Access: разработка и заполнение таблиц, создание связей (лабораторная работа 1)
Документ в формате pdf представляет собой первую часть лабораторной работы и содержит пошаговую инструкцию по началу работы в программе MS Access:создание БД;создание таблиц;заполнение таблиц;создание...
Методическая разработка урока физики (лабораторная работа) по теме: Последовательное и параллельное соединение резисторов
Лаблораторная работа используется для проведения на уроках физики в учреждениях НПО по профессии автомеханик с использованием ИКТ-технологий...
Разработка урока. Предмет физика. Лабораторная работа.Тема: "Определение удельного сопротивления проводника"
Урок смоделирован с учетом уровня обученности и обучаемости учащихся (1 - 2 уровни) и материально-технической обеспеченности. Сформировать умения определять удельное сопротивление проводника, оцениват...
Открытый урок по физике "Лабораторная работа «Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра»" 8 класс (Конюхова О. Н.)
Открытый урок по физике "Лабораторная работа «Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра»" 8 класс (Конюхова О. Н.)...
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся на уроках физики «Лабораторная работа без описания»
Методическая разработка метода...
технологическая карта урока физики лабораторная работа "Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения"
технологическая карта урока физики...