задачи по теме маятники
тренажёр по физике (9 класс)
Список задач для самостоятельной отработки учащихся по теме маятники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mayatniki_9_klass.docx | 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
1Определите период и количество колебаний пружинного маятника за 20 с, если жесткость его пружины равна 40Н/м, а масса груза 100 г.
2. Как надо изменить жёсткость пружины маятника, чтобы увеличить частоту его колебаний в 3 раза?
Задачи по теме «Механические колебания»
- Период колебаний груза на пружине равен 2 с. Как это понимать? Чему равна в этом случае частота колебаний?
- Частота колебаний тела равна 10 Гц. Как это понимать? Чему равен период колебаний?
- За минуту груз на пружине совершает 12 колебаний. Чему равны период и частота колебаний?
- За одну минуту груз на пружине совершает 15 колебаний. Определите массу этого груза, если жесткость пружины равна 9,86 Н/м.
- Груз массой 0,25 кг колеблется на пружине жесткостью 100 Н/м. чему равен его период колебаний? За какое время он совершает 10 колебаний?
- Груз массой 9,86 кг колеблется на пружине, имея период колебаний 2 с. Чему равна жесткость пружины? Какова частота колебаний груза?
- Как изменится период свободных колебаний пружинного маятника, если массу груза увеличить в 9 раз?
- Груз, подвешенный к пружине, совершает 10 колебаний в минуту. Определите период колебаний, собственную частоту и жесткость пружины, если масса груза 0,6 кг.
- Как изменится период свободных колебаний математического маятника, если его длину увеличить в 4 раза?
- Определите период колебаний маятника длиной 40 м.
- Какова длина маятника, если его период колебаний равен 2 с?
- Каково ускорение свободного падения на Луне, если там маятник длиной 1 м имеет период колебаний 4,9 с?
- Определите ускорение свободного падения на Земле, если маятник длиной 9 см за минуту совершил 100 колебаний.
- Математический маятник длиной 98 см совершает за 2 минуты 60 полных колебаний. Определите частоту, период колебаний и ускорение свободного падения в том месте, где находится маятник.
- Математический маятник совершил 100 колебаний за 314 с. Определить период колебаний маятника, собственную частоту колебаний и длину нити маятника.
- Во сколько раз уменьшится период колебаний пружинного маятника, если вместо груза массой 400 г к той же пружине подвесить груз массой 1,6 кг?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Построение многоуровневой системы задач по теме: «Текстовые задачи»
Многие со мною согласятся, что на итоговой аттестации по математике основной школы учащимся трудно даётся решение текстовых задач. В связи с этим следует создать систему многоуровневых заданий, котора...
Проектная работа Методика подготовки учащихся к решению задач по темам «Задачи на движение» и «Задачи на смеси и сплавы», включенных в ЕГЭ по математике.
Доминирующей идеей федерального компонента государственного образовательного стандарта по математике является интенсивное развитие логического мышления, пространственного воображения, алг...
Доклад на тему: Базовые задачи по теме «Решение задач в целых числах».
Докладна тему: Базовые задачи по теме «Решение задач в целых числах»....
Презентация на тему: Базовые задачи по теме «Решение задач в целых числах»
Базовые задачи по теме «Решение задач в целых числах»...
Задачи по теме "Решение логических задач с помощью круго Эйлера"
Задания по теме "Решение логических задач с помощью круго Эйлера" могут быть использованы 6 классе при изучении темы "Отношения между понятиями" по программе Босовой Л.Л...
Проектная работа по тема «Методика подготовки учащихся решению задач по теме «Задачи на движение, включенные в ЕГЭ по математике. Разработка системы индивидуальных заданий»
Проблема Методика подготовки учащихся решению задач по теме «Задачи на движение, включенные в ЕГЭ по математике»Цели:Собрать информацию о разнообразных задачах на движение, включенные в ЕГЭ, о ме...
Методическая разработка занятия проведенного в рамках внеурочной деятельности: «ОГЭ по математике: текстовые задачи» по теме «Решение текстовых задач. Задачи на движение»
Тип занятия :обобщения и систематизации знанийЦели:1) Формирование предметных результатов: составления математических моделей на примерах текстовых задач на движение2) Формиров...