Индивидуальное обучение на дому в дистанционном режиме
презентация к уроку по физике
В материале рассматриваются индивидуальное обучения физике на дому в дистанционном режиме с использованием нескольких ресурсов. Педагог кратко анализирует достоинства и недостатки ресурсов. Автор выступил с предложенным материалом 26.08.2021 года на XVII городском образовательном форуме "Ценности и смыслы образования" для педагогов и заместителей директоров по УВР города Калининграда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_na_domu.pptx | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПИСЬМО от 7 августа 2018 г. N 05-283 ОБ ОБУЧЕНИИ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ . Статьей 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" установлено, что для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение может быть организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
Формы обучения на дому По форме "приходящий на дом учитель" Только с применением дистанционных образовательных технологий По комбинированной форме ( приходящий на дом учитель, дистанционное обучение, посещение предметов в школе и т.п.)
1. Встречи с учащимся
Достоинства и недостатки Достоинства Живое общение с ребёнком Возможность совместного использования учебного материала Возможность демонстрировать учащемуся физические опыты Недостатки Качество изображения не всегда идеальное Ограниченное бесплатное время
2. Индивидуальные тесты в электронном журнале
Достоинства тестов электронного журнала: Автоматическая проверка и объективность выставления оценок Возможность включать в тесты разноуровневые задания Возможность изменять настройки, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка Регулирование объема д/з Недостатки: Подача информации ограничена по форме и внешнему виду Задания с выбором одного ответа – репродуктивный уровень
3. Платформа ЯКласс
Преимущества ресурса: Имеются теоретические вопросы, количественные и качественные задачи, алгоритмы решения задач Объективность выставления отметок Обратная связь учителя с ресурсом Ресурс для учащихся бесплатный Недостатки: Хотелось бы больше заданий повышенного уровня для 9 класса Ресурс для учителя платный
Источники https://klgd.eljur.ru/authorize https://www.yaklass.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому...
рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому ученика 11 класса
Рабочая программа индивидуального обучения на дому ученика 11 класса составлена из расчета 85 часов в год (раздел "Алгебра" 51 час, раздел "Геометрия" 34 часа) к УМК Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С....
Программа индивидуального обучения на дому
Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение...
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...
Конспекты уроков русского языка для индивидуального обучения на дому в дистанционной форме (9 класс)
Конспекты уроков русского языка составлены для индивидуального обучения на дому в дистанционной форме. Программа рассчитана на 34 занятия, 0,5 ч в неделю. Длительность одного занятия составляет ...
Рабочая программа индивидуального обучения на дому адаптированная и составленная на основе программы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, под редакцией Л.Б. Баряевой, Н.Н. Яковлевой 2011г.
Данная программа индивидуального обучения на дому составлена на основе «Программы образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, 2011г.Обучение н...
Рабочая индивидуальная адаптированная общеобразовательная программа индивидуального обучения на дому для обучающейся с тяжелой умственной отсталостью
Данная программа составлена с учетом современных требований к образовательному процессу в специальных (коррекционных) образовательных организациях.Из-за неоднородности детей с тяжелыми нарушениям инте...