Системно-деятельностный подход в обучении на уроках физики в условиях ФГОС в основной школе
статья по физике (7, 8, 9 класс)
Системно-деятельностный подход подразумевает создание условий, при которых деятельность ученика направлена на становление его сознания и личности в целом».
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированный подход в обучении на уроках физики
Физику изучает каждый ученик независимо от его наклонностей и увлечений. Физико-математическое образование - важный компонент образования человека, в какой бы области он ни работал. Формирование умств...
Системно-деятельностный подход в обучении на уроках физики
В условиях перехода общеобразовательных школ к ФГОС второго поколения перед учителями ставятся задачи: формирование знаний в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами, формир...
Доклад по теме: «Дифференциация обучения на уроках физики как условие развития личности школьника » 16.04.14г
Цели дифференцированного обучения:для 1-й группы учащихся:Пробудить интерес к предмету путем использования посильных задач, учебных программных средств, позволяющих ученику работать в соответствии с е...
Статья «Информационный подход к обучению на уроках физики в 10 классе».
.Суть способа заключается в том, что учащимся предоставляется информация, анализируя которую они самостоятельно формулируют определение основных понятий по теме « Электрический ток в полупроводниках» ...
Совершенствование урока и внеурочной деятельности как основных форм осуществления индивидуального и дифференцированного подхода к обучению и воспитанию учащихся в условиях ФГОС.
«Никого и ничему научить нельзя - в конечном счете каждый ученик учится сам». Развитие ребенка возможно лишь тогда, когда ему дают задания, соответствующие уровню его индивидуального развития.»...
Системно-деятельностный подход в обучении на уроках физики
Системно-деятельностный подход в обучении на уроках физики...
Личностно-ориентированный подход к обучению на уроках физики.
Личностно-ориентированный подход к обучению на уроках физики...