МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ФИЗИКЕ
статья по физике (7, 8, 9, 10, 11 класс)
Презентации предназначены не только для использования для дистанционного обучения, но и для учителей физики, отстающих учеников, одаренных детей. В презентациях дается краткое изложение теоретического материала, рассмотрены примеры решения задач, подборка задач для уроков. Презентации содержат много анимированного материала, что позволяет варьировать методику работы учителя на уроке:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ФИЗИКЕ | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ФИЗИКЕ
В.А. Зверев, к.п.н,, Заслуженный учитель РФ, ГБОУ школа №258 Санкт-Петербург, kyrs402@yandex.ru | V.A. Zverev, PhD (Pedagogy), Honored Teacher of the Russian Federation, GBOU school number 258 St. Petersburg, kyrs402@yandex.ru |
Ключевые слова: дистанционное обучение, , разноуровневые презентации. | Keywords: distance learning, multi-level presentations. |
Статья посвящена методике использования методических материалов при очном и дистанционном форматах обучения | The article is devoted to the methodology of using methodological materials in full-time and distance learning formats " |
Презентации предназначены не только для использования для дистанционного обучения, но и для учителей физики, отстающих учеников, одаренных детей. В презентациях дается краткое изложение теоретического материала, рассмотрены примеры решения задач, подборка задач для уроков. Презентации содержат много анимированного материала, что позволяет варьировать методику работы учителя на уроке:
- Объяснение в диалоге с учащимися. Учитель просит вспомнить закон, формулу, определение и т.д.
- После рассказа учителя материал слайда сворачивается. Ученик, приглашенный к доске, повторяет этот материал с некоторым количеством ошибок или без ошибок. Учитель дает дополнительные комментарии и исправляет ошибки и недочеты. Слабым учащимся дается дозированная дифференцированная помощь. Такая методика использования презентаций позволяет мотивировать учеников на учение, предупредить, а не наказать за непонимание.
- Теперь материал освоен и осмыслен и ученики делают конспект.
- Каждый слайд имеет хороший дизайн и является эталоном качества оформления учебного материала.
- Презентации находятся в открытом доступе. Их можно скачать или выложить в чат.
- С помощью сортировщика слайдов учитель может вариативно конструировать свои уроки. Некоторые задачи можно обсуждать с учениками устно, «эталонные задачи» подробно конспектировать. Трудные задачи можно решать на дополнительных уроках.
Презентации размещены по адресу: https://nsportal.ru/zverev-vladimir-anatolevich
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика использования кроссвордов на уроках физики
Кроссворд по физике, как и другие подобные кроссворды, относятся к так называемым тематическим кроссвордам. Составлять их достаточно трудно, так как выбор слов-ответов весьма ограничен. Зато они...
Методика использования ИКТ на уроках физики
Приведены примеры использования электронных образовательных ресурсов на уроках физике...
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
В настоящее время большое внимание уделяется повышению эффективности учебного процесса. Решение этой проблемы связано с применением в учебном процессе новых методов и приемов обучения. Новые информаци...
Методика использования разноуровневых заданий на уроках алгебры в 9-11классах .
Методика использования разноуровневых заданий на уроках алгебры в 9-11 классах, как средство повышения качества математической подготовки.Сообщение о своей работе на МО учителей математики...
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ и учетом требований ГИА по физике
Отличительной особенностью итоговой аттестации в 9 классе, по сравнению с 11 классом, является наличие не только теоретических вопросов и задач, но и практического эксперим...
Методика использования задач на уроках физики.
Методика использования задач на уроках физики....
Методика использования диагностического инструментария и принципов разноуровневого и дифференцированного подхода в диагностике детей в условиях ПНДО.
Основной целью логопедического обследования ребенка является получение данных, характеризующих речевое развитие. При диагностике особенностей речевой сферы детей важен не только результат, но и возмож...