МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ФИЗИКЕ
статья по физике (7, 8, 9, 10, 11 класс)

Зверев Владимир Анатольевич

Презентации  предназначены не только для использования для дистанционного обучения, но и для учителей физики, отстающих учеников, одаренных детей. В презентациях дается краткое изложение теоретического материала, рассмотрены примеры решения задач, подборка задач для уроков. Презентации содержат много анимированного материала, что позволяет варьировать методику работы учителя на уроке:

Скачать:


Предварительный просмотр:

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ФИЗИКЕ

В.А. Зверев, к.п.н,, Заслуженный учитель РФ,

ГБОУ школа №258 Санкт-Петербург,  

kyrs402@yandex.ru

V.A. Zverev, PhD (Pedagogy), Honored Teacher of the Russian Federation,

GBOU school number 258 St. Petersburg, kyrs402@yandex.ru

Ключевые слова: дистанционное обучение, , разноуровневые презентации.

Keywords: distance learning, multi-level presentations.

Статья посвящена методике использования методических материалов при очном и дистанционном форматах обучения

The article is devoted to the methodology of using methodological materials in full-time and distance learning formats "

Презентации  предназначены не только для использования для дистанционного обучения, но и для учителей физики, отстающих учеников, одаренных детей. В презентациях дается краткое изложение теоретического материала, рассмотрены примеры решения задач, подборка задач для уроков. Презентации содержат много анимированного материала, что позволяет варьировать методику работы учителя на уроке:

  1. Объяснение в диалоге с учащимися. Учитель просит вспомнить закон, формулу, определение и т.д.
  2. После рассказа учителя материал слайда сворачивается. Ученик, приглашенный к доске, повторяет этот материал с некоторым количеством ошибок или без ошибок. Учитель дает дополнительные комментарии и исправляет ошибки и недочеты. Слабым учащимся дается дозированная дифференцированная помощь. Такая методика использования презентаций позволяет мотивировать учеников на учение, предупредить, а не наказать за непонимание.
  3. Теперь материал освоен и осмыслен и ученики делают конспект.
  4. Каждый слайд имеет хороший дизайн и является эталоном качества оформления учебного материала.
  5. Презентации находятся в открытом доступе. Их можно скачать или выложить в чат.
  6. С помощью сортировщика слайдов учитель может вариативно конструировать свои уроки. Некоторые задачи можно обсуждать с учениками устно, «эталонные задачи» подробно конспектировать. Трудные задачи можно решать на дополнительных уроках.

Презентации размещены по адресу: https://nsportal.ru/zverev-vladimir-anatolevich


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика использования кроссвордов на уроках физики

Кроссворд по физике, как и другие подобные кроссворды, относятся к так называемым тематическим кроссвордам. Составлять их достаточно трудно, так как выбор слов-ответов весьма ограничен. Зато они...

Методика использования ИКТ на уроках физики

Приведены примеры использования электронных образовательных ресурсов на уроках физике...

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

В настоящее время большое внимание уделяется повышению эффективности учебного процесса. Решение этой проблемы связано с применением в учебном процессе новых методов и приемов обучения. Новые информаци...

Методика использования разноуровневых заданий на уроках алгебры в 9-11классах .

Методика использования разноуровневых заданий на уроках алгебры в 9-11 классах, как средство повышения качества математической подготовки.Сообщение о своей  работе на МО учителей математики...

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ и учетом требований ГИА по физике

      Отличительной особенностью итоговой аттестации в 9 классе, по сравнению с 11 классом, является наличие не только теоретических вопросов и задач, но и практического эксперим...

Методика использования задач на уроках физики.

Методика использования задач на уроках физики....

Методика использования диагностического инструментария и принципов разноуровневого и дифференцированного подхода в диагностике детей в условиях ПНДО.

Основной целью логопедического обследования ребенка является получение данных, характеризующих речевое развитие. При диагностике особенностей речевой сферы детей важен не только результат, но и возмож...