Решение задач по теме "Силы"
презентация к уроку по физике (7 класс)
Решение задач по теме "Силы", 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach_po_teme_sily.pptx | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выразите в единицах СИ: 12 км/ч= 150 см= 15 мин= 5 ч= 60 см/с= 125 л= 18 см 3 = 2125 г=
15 кН= 2,5 кН= 120 мм= 1,4 кН= 3 см=
Обладает ли весом летящая ласточка?
Под действием какой силы вода в водопаде течет вниз?
Найди ошибку в рассуждениях Плотность 1 м 3 нефти равна 800 кг/м 3 . Тогда плотность 2 м 3 нефти равна 1600 кг/м 3
Масса медного чайника 1,32 кг. Определите массу такого же по форме и размерам алюминиевого чайника.
На тело действуют две силы, направленные вдоль одной прямой. Модуль одной из сил равен 5 Н, а модуль равнодействующей – 8 Н. Каким может быть модуль второй силы? Как она должна быть направлена? Сделайте рисунок.
Какую силу надо приложить к пружине жесткостью 40 Н/м, чтобы растянуть ее на 5 см?
Какова масса тела, если на Земле на это тело действует сила тяжести 1,2 кН?
Найдите силу тяжести, действующую на стальную отливку объемом 20 дм 3 ?
Домашнее задание Чему равна жесткость пружины, если под действием силы 3 Н она растянулась на 6 см? На тело в горизонтальном направлении действуют две силы – 50 Н и 60 Н. Изобразите эти силы. Сколько вариантов рисунка вы можете сделать? Чему равна равнодействующая этих сил? Возьмите в одну руку металлический кружок (например, монету), а в другую – бумажный кружок чуть меньшего размера. Одновременно отпустите их. Одинаково ли время их падения? Теперь возьмите в руку металлический кружок и сверху на него положите бумажный. Отпустите кружки. Почему теперь они падают одновременно?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация процесса учения учащихся при решении задач. Логико-психологические этапы решения задач
Этот материал будет интересен молодым специалистам...
Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4
В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...
Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра
Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...
Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»
Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...
Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.
Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....
Применение исследовательского метода при решении задач на примере урока 7 - го класса "Решение задач на тему "Архимедова сила"
Исследовательский метод применяю при решении задач по физике. Процесс решения физических задач предполагает выполнение обучающимися важных мыслительных операций. Исследование заключается в рассм...
Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»
Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...