ФОС физика 10-11 класс
методическая разработка по физике (10 класс)
Предварительный просмотр:
Приложение 2
к рабочей программе
по физике
для 10,11 классов
Фонд оценочных средств
по физике для 10,11 классов
на 2020-2021 учебный год.
10 класс
Контрольная работа № 1 «Кинематика». |
Контрольная работа № 2 «Динамика. Законы сохранения в механике» |
Контрольная работа № 3 «Молекулярная физика и термодинамика» |
Контрольная работа № 4 «Основы электродинамики» |
Контрольная работа № 5 «Законы постоянного тока» |
Контрольная работа № 6 «МКТ»
1. Какой объем занимают 100 моль ртути?
2. Определить плотность кислорода при давлении 1,3×10 5 Па, если средняя квадратичная скорость его молекул равна 1,4×10 3 м/с.
3. Молекулы какого газа при 20 °С имеют среднюю квадратичную скорость 510 м/с?
4. Найдите количество вещества, содержащееся в алюминиевой отливке массой 135 г.
Какую массу имеет железная отливка, если в ней содержится такое же количество вещества, что и в алюминиевой? Молярная масса алюминия равна 0,027 кг/моль, железа — 0,056 кг/моль.
Контрольная работа № 7 «Электрический ток в различных средах» 1.Обмотка паяльника из нихрома при 40С имеет сопротивление 180 Ом. Определите сопротивление при 1500С. α =0,00017К-1. 2.За какое время при электролизе воды выделится 3г водорода, если сила тока равна 2А? Сколько за это время выделится кислорода? 3.Какой толщины слой никеля отложится на чайнике за 1,5ч, если плотность тока j =120А/м2 (ρ = 8900кг/м3) 4.В вакуумном диоде электрон подходит к аноду со скоростью 20Мм/с. Найти анодное напряжение. v0=0. |
11 класс
Контрольная работа № 1 «Магнитное поле. Электромагнитная индукция».
|
Контрольная работа № 2 «Механические и электромагнитные колебания». 1. Катушка замкнута на гальванометр. а) В катушку вдвигают постоянный магнит. б) Катушку надевают на постоянный магнит. Электрический ток возникает А. только в случае а); Б. только в случае б); В. в обоих случаях; Г. ни в одном из перечисленных случаев. 2. Какая формула выражает закон электромагнитной индукции? А. ε = Ι(R+r); Б. ε = -∆Ф/∆t; В. ε = vBlsinα; Г. ε = - L(∆I/∆t). 3. Медное кольцо, находящееся в магнитном поле, поворачивается из положения, когда его плоскость параллельна линиям магнитной индукции, в перпендикулярное положение. Модуль магнитного потока при этом А. увеличивается; Б. уменьшается; В. не изменяется; Г. равен нулю. 4. Какова индуктивность катушки, если при равномерном изменении в ней тока от 5 до 10 А за 0,1 с, возникает ЭДС самоиндукции, равная 20 В? 5. Катушку с ничтожно малым сопротивлением и индуктивностью 3 Гн присоединяют к источнику тока с ЭДС 15 В и ничтожно малым внутренним сопротивлением. Через какой промежуток времени сила тока в катушке достигнет 50 А? |
Контрольная работа № 4 «Оптика. Световые волны».
|
Контрольная работа № 5 «Физика атомного ядра». 1.В состав ядра атома входят А)нуклоны Б)протоны и нейтроны В)позитроны и нейтроны Г)протоны и электроны 2.Нейтрон….; протон…. А)-имеет массу порядка 1а.е.м., положительный заряд в 1 ед. заряда; -имеет массу 2 а.е.м., не имеет заряда Б)- имеет массу порядка 1а.е.м., не имеет заряда; -имеет массу 2 а.е.м., положительный заряд в 1 ед. заряда В) -имеет массу порядка 1а.е.м., не имеет заряда; -имеет массу 1 а.е.м., положительный заряд в 1 ед. заряда Г) -имеет массу порядка 1а.е.м., не имеет заряда; -имеет массу 1 а.е.м., отрицательный заряд в 1 ед. заряда 3. Числом… определяется заряд ядра А)нуклонов Б)протонов В) нейтронов Г) электронов 4. Изотопы отличаются друг от друга числом
Б) протонов и нейтронов В) протонов Г) нейтронов 5.Какое свойство не присуще ядерным силам А)притяжение Б)короткодействие В)насыщение Г)отталкивание 6.Энергия связи А)одинакова для всех ядер Б)может быть больше энергии нуклонов В)показывает энергию, необходимую для деления ядра на нуклоны Г)равна произведению дефекта масс на квадрат скорости света 7. Альфа-излучение - это поток А)электронов Б) протонов В) ядер атомов гелия Г) квантов электромагнитного излучения. 8.Бета-излучение - это поток А)электронов Б) протонов В) ядер атомов гелия Г) квантов электромагнитного излучения. 9.Гамма-излучение - это поток А)электронов Б) протонов В) ядер атомов гелия Г) квантов электромагнитного излучения. 10. Порядковый номер элемента, который получается в результате электронного бета-распада ядра, равен A)Z + 2 Б)Z+1 В)Z Г) Z - 2 11.Не отклоняется магнитными и электрическими полями излучение типа А) α Б)β В)γ Г)n 12. Наименьшей проникающей способностью обладает излучение типа А) α Б)β В)γ Г)n 13.Какие из ядерных реакций возможны А)14 7N + 4 2Не = 17 8О + 1 1H Б) 24 12Мg + 1 1H = 22 11Na + 4 2He 14. Импульс электрического тока в газе при прохождении быстрой заряженной частицы образуется в А)счетчике Гейгера Б) камере Вильсона В)пузырьковой камере, Г) толстослойной эмульсии 15.В уране-235 может происходить цепная ядерная реакция деления. Выберите правильное утверждение. A)При цепной реакции деление ядра происходит в результате попадания в него протона. Б) При цепной реакции деление ядра происходит в результате попадания в него нейтрона. B)В результате деления ядра образуются только электроны Г)Число нейтронов увеличивается в каждом «поколении» 16.В результате радиоактивного распада ядро плутония 239 94Pu превратилось в ядро урана 235 92U. A)Произошел альфа-распад. Б)Произошел бета-распад. B)Число протонов в ядре уменьшилось на 4 Г)В результате распада образовался позитрон 17.Существуют два основных вида реакторов: А)на медленных и тепловых нейтронах Б)на быстрых нейтронах и протонах В)реакторы-размножители и реакторы на быстрых нейтронах Г)на медленных и быстрых нейтронах 18.Изотоп радия с массовым числом 226 и зарядовым 88 испытал альфа-распад. Запишите, ядро какого элемента образовалось в результате этого. 19.Вычислите энергию связи ядра дейтерия в МэВ. Масса ядра 2,01355аем. 20.Какова частота излученного(поглощённого) фотона при переходе ядра из состояния с энергией 2,78 МэВ в состояние 2,13 МэВ? При ответе отбросьте 1020 |
Контрольная работа № 6 Итоговая контрольная работа. Часть 1. (Выберите верный вариант ответа)
А.Б.В.Г.
А. 10; Б. 2; В. 5; Г. 4.
А. вертикально вверх ↑; рис. 1.03 Б. горизонтально влево ←; В. горизонтально вправо →; Г. вертикально вниз ↓.
А. 80о; Б. 60о; В. 40о; Г. 20о.
А. 27; Б. 13; В. 40; Г. 14. Часть 2. (Решите задачи)
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 7 КЛАСС» ГРОМОВ С.В., РОДИНА Н.А. ПРОГРАММА КОРОВИН В.А., ДИК Ю.И.
Тема: «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание». Цель: 1. Обобщить, систематизировать знания учащихся по теме «Плавание тел. Во...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 11 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИЗМЕНИВШИЕ МИР» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 11 КЛАСС» МЯКИШЕВ Г.Я.
Тема: Великие открытия и изобретения, изменившие мир.Цель урока: 1. -Обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися за курс...
Урок физики в 6 классе (по программе Г.Н.Степановой «Физика с пятого класса»)
Урок - исследование по теме "Последовательное соединение проводников"...
Зачетный материал по физике для 12 класса по теме "Атомная физика. Физика атомного ядра".
Зачетный материал по физике для 12 класса вечерней (сменной) школы по теме "Атомная физика. Физика атомного ядра"...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...