Решение задач на применение закона Ома для полной цепи.
методическая разработка по физике (10 класс)
Сегодня мы разберем методики решения нескольких задач, касающихся всех ключевых тем этой главы: правил соединения, законов Ома, работы тока и правил Кирхгофа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Решение задачи на применение закона Ома для полной цепи(10 класс)
1.Какова длина медного цилиндрического проводника, если при его подключении в цепь с напряжением 1В на 15 с его температура увеличилась на 10 К?
2.Элемент с ЭДС 2,1 В и внутренним сопротивлением 0,2 Ом соединён с реостатом. Определить силу тока в цепи и сопротивление реостата, если напряжение на зажимах элемента 2 В. Какой длины надо взять для изготовления реостата железную проволоку, если площадь сечения 0,75 мм2. Удельное сопротивление железа 0,1 Ом⋅мм2/м
3. В схеме, указанной на рисунке, ключ переключается между двумя резисторами, сопротивления которых равны , . Причем известно, что выделяемая мощность в одном и другом случае одинакова. Найти внутреннее сопротивление источника.
4. В схеме, изображенной на рисунке, источники обладают следующими характеристиками: , ; , . Сопротивление резистора равно 5 Ом. Найти силу тока, протекающего через резистор.
4. В цепи, указанной на рисунке, между обкладками конденсатора наблюдается электрическое поле напряженностью 4 кВ/м. Определить ЭДС источника, если расстояние между пластинами конденсатора 2 мм, сопротивление резистора 8 Ом, а внутреннее сопротивление источника 1 Ом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение задач по теме «Закон Ома для участка цепи»
Этот урока я проводила на аттестацию....

Пример решения задачи на расчет цепи постоянного тока с конденсатором
Возможное решение задачи уровня С на расчет цепи посоянного тока...

Решение задач на закон Ома для полной цепи
На данном уроке опробируется формирование ключевых компетентностей учащихся средствами современных педагогических технологий (технология личностно-ориентированного обучения, технология дифференц...

Конспект урока в 8 классе по теме « Решение задач на закон Ома для участка цепи»
Конспект урока в 8 классе по теме « Решение задач на закон Ома для участка цепи» в рамках практической части педсовета «Повышение качества обучения через реализацию принципов развивающего обучения дид...

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.
Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....

Решение задач на закон Ома для участка цепи
организовать деятельность учащихся по комплексному применению знаний (понятий: сила тока, напряжение, сопротивление), подвести учащихся к творческому переосмыслению уже известной информации о зависимо...