Интегрированный урок физика и английский язык в 7 классе по теме "Солнечная система"
план-конспект урока по физике (7 класс)
Интегрированный урок физика и английский язык в 7 классе по теме "Солнечная система"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizika_i_angl.yya_.ppt | 973 КБ |
plan.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Name Moons Average temperature Rotation Orbit Diameter Mercury 0 58.6 days 88 days 4,880 Venus 0 243.2 days 224.70 days 12,100 Earth 1 23.9 hrs 365.26 days 12,800 Mars 2 24.6 hrs 686.98 days 6,780 Jupiter 16 9.8 hrs 11.9 years 142,600 Saturn 18 10.2 hrs 29.46 years 120,000 Uranus 17 10.8 hrs 84.01 years 50,800 Neptune 7 15,7 hrs 165 years 49,500 Pluto 2 6,3 days 248 years 2,300
Как называется эта планета?
Используемые ресурсы: http://www.fizika.ru/ http://www.krugosvet.ru http://www.tomsk.fio.ru
Предварительный просмотр:
План-конспект интегрированного урока по физике и английскому языку
в 7 Б классе (лингвистический профиль)
Цель урока: презентация новой темы «Солнечная система».
Задачи: знакомство учащихся с планетами Солнечной системы, их физическими характеристиками, введение новых лексических единиц на английском языке и отработка их в РО; развитие навыков работы с интерактивной доской и развитие познавательного интереса в области астрономии и физике
Оборудование: интерактивная доска и ИКТ
Дата проведения: 25 января 2011г.
Место проведения: кабинет №24
Ход урока.
I. Начало урока: презентация темы «Солнечная система».
Н.С.: А знаете ли вы ребята, на какой планете мы живем? Правильно, мы живем на планете Земля. Наша планета и остальные другие планеты образуют Солнечную систему.
Солнечная система – спаянная силами взаимного притяжения система небесных тел.. В нее входят: центральное тело – Солнце, 9 больших планет с их спутниками ( которых сейчас известно больше 60), несколько тысяч малых планет, или астероидов( открыто свыше 5 тыс., но сейчас их гораздо больше), несколько сот наблюдавшихся комет и бесчисленное множество метеорных тел.
Большие планеты подразделяются на две основные группы:
1)Планеты земной группы: - меркурий, Венера, Земля и Марс – и
2) планеты юпитерианской группы, или планеты – гиганты – Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. В той классификации нет места Плутону: и по размерам и по свойствам он ближе к ледяным спутникам планет-гигантов.
Различие планет по физическим свойствам обусловлено тем, что земная группа формировалась ближе к Солнцу, а планеты-гиганты – на очень холодной периферии Солнечной системы. Планеты Земной группы сравнительно малы и имеют большую плотность. Основными их составляющими являются силикаты(соединения кремния) и железо. У планет гигантов нет твердой поверхности. За исключением небольших ядер, они образованы преимущественно из водорода и гелия и пребывают в газожидком состоянии.
Основная доля общей массы Солнечной системы(99,87%) приходится на Солнце. Потому солнечное тяготение управляет движением почти всех остальных тел системы: планет, астероидов, метеорных тел. Только спутники обращаются вокруг своих планет ,притяжение которых из-за их близости оказывается сильнее солнечного.
Все планеты обращаются вокруг Солнца в одном направлении. Такое движение именуется прямым.
Орбиты планет по форме близки к круговым, называются они эллиптическими.
Почти все планеты вращаются вокруг оси также в прямом направлении. Исключение составляют Венера и Уран( последний к тому же вращается как бы лежа на боку – его ось располагается почти в плоскости орбиты)
Задание: ознакомьтесь по таблице со средними расстояниями планет отСолнца и другими характеристиками
А теперь познакомьтесь с характеристиками планет по учебнику английского языка.
II. Работа с таблицей «Характеристики планет солнечной системы» по учебнику «New Millennium English» Н.Н. Деревянко, раздел 9, стр.112 .
Е.П.:
III. Активизация материала в упражнениях:
1) работа с интерактивной доской:
Н.С.: … Догадайтесь какая эта планета…
2) выполнение упражнений по учебнику:
рефлексия
IV. Подведение итогов работы на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок информатика и английский язык "Компетентностно - ориентированное задание по английскому языку «День Святого Валентина» 5 класс".
Интегрированный урок информатика и английский язык 5 класс. (создать открытку-презентацию, выполнив компетентностно - ориентированное задание)Компетентность: КоммуникативнаяАспект: пи...
Разработка интегрированного урока физики и английского языка "Вода - источник жизни на Земле"
Урок посвящен всемирному Дню воды, который отмечается 22 марта. В уроке использованы материалы мультимедийного учебно-методического комплекта "Зелёный пакет"....
Cферические зеркала. Интегрированный урок: физика и английский язык.
Тема «Сферические зеркала»Интегрированный урок физики и английского языка.11 класс.Тип урока: изучение нового материала по физике.В ходе урока обучающиеся актуализируют знания по теме «Сослагательное ...
Бинарный интегрированный урок. Окружающий мир+Английский язык. 3 класс+11 класс.
Авторсая разработка урока,международная конференция животных,посвящённая проблемам выживания....
Интегрированный урок физики и русского языка на тему «Механическое движение. Правильное употребление причастных оборотов на уроке физики»
Интегрированный урок физики и русского языка на тему «Механическое движение. Правильное употребление причастных оборотов на уроке физики.»...
Интегрированный урок русского и английского языка в 7 классе. Имя прилагательное как часть речи в русском и английском языках.
Урок русского языка и английского языка, направленный на изучение имени прилагательного, сравнение этого грамматического явления в родном языке и в иностранном языке....
Интегрированный урок физики и английского языка по теме «Генерация энергии Тюменской области»»
Интегрированный урок физики и английского языка по теме «Генерация энергии Тюменской области»»...