Материалы Методического Объединения 2018-2019
методическая разработка

Кузнецова Наталья Александровна

Материал методического объединения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_ege_i_oge_19_god.pptx1 МБ
Office presentation icon razbor_oge_i_ege.ppt1.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результаты государственной итоговой аттестации по физике в 2019 году

Слайд 2

В ГИА по общеобразовательным программам основного общего образования в 2019 году приняли участие 568 девятиклассников, из них в форме: ОГЭ- 547 человек, ГВЭ- 21 человек. По итогам основного периода ГИА получили аттестат 561 учащихся (99%). С учетом дополнительного периода 100% выпускников 9 класса прошли государственную итоговую аттестацию и получили аттестаты. Результаты ОГЭ предмет Всего сдавали 2017 г. 2018 г. 2019 г. Количество выпускников сдававших экзамен (чел.) % от общего количества выпускников Количество выпускников сдававших экзамен (чел.) % от общего количества выпускников Количество выпускников сдававших экзамен (чел.) % от общего количества выпускников Английский язык 27 5,08 27 4.73 28 5.3 Биология 179 33,65 203 35.61 217 39.74 География 181 34,02 217 38 173 31.68 Информатика 95 17,86 133 23.33 143 26.19 История 16 3,01 15 2.63 16 2.93 Литература 18 3,38 11 1.92 10 1.83 Обществознание 371 69,74 362 63.5 347 63.55 Физика 96 18,05 76 13.33 72 13.19 Химия 81 15,23 87 15.2663 83 15.20

Слайд 3

В 2019 г. подтвердили стандарт по предметам по выбору с первого раза 476 выпускников (83,5 %) (2017 г. – 479 чел. (90%), 2016 г. 319 чел. (68,75%). Не справились с работой на экзаменах по выбору с первого раза: по одному предмету 61 чел. (10.7%) (2017 г.-49 выпускников (9,2 %), 2016 г. -90 чел.(19,4%) по двум предметам 25 чел.( (4,4%) (2017 г.- 4 выпускника (0,7 %%)., 2016 г.- 40 чел. (8,62%) В сравнении за два года в 2018 году произошло увеличение показателей общей и качественной успеваемости по физике. предмет Общая успеваемость Качественная успеваемость 2018 г 2019 год Округ 2018 г 2019 г Округ Информатика 100 99 98.65 57,14 62.24 61.45 Физика 97,4 94,4% 99.69 55,84 47,3% 56.02

Слайд 5

Показатель среднего тестового балла по предметам по выбору Предмет Средний тестовый балл Средняя отметка 2018 г РЕГИОН 2018 2019 год Регион 2019 2019 г РЕГИОН 2019 Информатика 13,2 13,3 13.66 13.12 3.87 3.81 Физика 20,8 22,1 20.78 21.46 3.58 3.67

Слайд 7

Показатель среднего тестового балла по предметам по выбору Предмет Средний тестовый балл Средняя отметка 2018 г РЕГИОН 2018 2019 год Регион 2019 2019 г РЕГИОН 2019 Информатика 13,2 13,3 13.66 13.12 3.87 3.81 Физика 20,8 22,1 20.78 21.46 3.58 3.67

Слайд 8

Наиболее высокий результат по физике показала школа п Таежный . Советский район МБОУСОШ п. Таёжный 1 0 0,00% 0 0,00% 1 100,00% 0 0,00% 4,00 22,00 Наименование МО Наименование ОО Количество участников Количество участников, не преодолевших минимальный порог Доля участников, не преодолевших минимальный порог Количество участников, получивших "3" Доля участников, получивших "3" Количество участников, получивших "4" Доля участников, получивших "4" Количество участников, получивших "5" Доля участников, получивших "5" Средняя оценка Средний балл

Слайд 9

Наиболее высокий результат по ИВТ показала школа п Коммунистический Советский район МБОУСОШ п.Коммунистический 2 0 0,00% 0 0,00% 2 100,00% 0 0,00% 4,00 14,50 Наименование МО Наименование ОО Количество участников Количество участников, не преодолевших минимальный порог Доля участников, не преодолевших минимальный порог Количество участников, получивших "3" Доля участников, получивших "3" Количество участников, получивших "4" Доля участников, получивших "4" Количество участников, получивших "5" Доля участников, получивших "5" Средняя оценка Средний балл

Слайд 10

Результаты ЕГЭ

Слайд 11

Средний тестовый балл ЕГЭ Средний тестовый балл по ХМАО в 2019 г. – 52 по Советскому району – 53,68 по России – 53,22 Средний тестовый балл по ХМАО в 2019 г. – 5 8 по Советскому району – 60,92 по России – 60

Слайд 15

Выводы. Анализ результатов ЕГЭ показал понижение среднего тестового балла по физике; Качественная успеваемость по предметам снизилась по физике. Средний тестовый балл по физике в 2019 году остался на том же по сравнению с данными 2017 и 2018 года.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разбор ОГЭ и ЕГЭ . Изменения в ОГЭ и ЕГЭ.

Слайд 2

ОГЭ

Слайд 3

В 2020 г. изменилась структура экзаменационной работы. Задания в работе выстраиваются, исходя из проверяемых групп умений По сравнению с предыдущим годом общее количество заданий в экзаменационной работе уменьшено с 26 до 25.

Слайд 4

Система оценивания, разработанная ФИПИ, предполагает такой принцип начисления баллов: Количество заданий с развёрнутым ответом увеличено с 5 до 6. Максимальный балл за выполнение всех заданий работы увеличился с 40 до 43 баллов.

Слайд 5

В 2020 году минимальный порог не изменится, а таблица перевода результата ГИА-9 в оценку будет такой...

Слайд 6

В КИМ 2020 г. используются новые модели заданий : Задание 2 на распознавание законов и формул;

Слайд 7

Задание 4 : на проверку умения объяснять физические явления и процессы, в котором необходимо дополнить текст с пропусками предложенными словами (словосочетаниями);

Слайд 8

Задания 5–10, которые ранее были с выбором одного верного ответа, а теперь предлагаются с кратким ответом в виде числа

Слайд 9

Задание 23 – расчётная задача повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом, решение которой оценивается максимально в 3 балла

Слайд 10

Расширилось содержание заданий 22 на объяснение явлений, в которых преимущественно используется практико-ориентированный контекст.

Слайд 11

Изменились требования к выполнению экспериментальных заданий: обязательным является запись прямых измерений с учётом абсолютной погрешности. Кроме того, введены новые критерии оценивания экспериментальных заданий. Максимальный балл за выполнение этих заданий 3.

Слайд 12

Рекомендации. Прежде всего, необходимо обратить внимание на такие важные моменты, как : теоретические основы, законы и основные формулы по всем изученным с 7 по 9 класс темам; умение оперировать основными единицами системы СИ; чтение графиков зависимостей величин; понимание принципа работы наиболее часто используемых приборов и умение снимать показания для проведения опыта; вычисление погрешности (новое в ОГЭ 2020 года); навыки решения не только стандартизированных, а и комплексных задач, в которых необходимо совмещать знания из разных областей физики;

Слайд 13

ЕГЭ

Слайд 14

Задача 25, которая ранее была представлена в части 2 в виде задания с кратким ответом, теперь предлагается для развернутого решения и оценивается максимально в 2 балла Число заданий с развернутым ответом увеличилось с 5 до 6

Слайд 15

Задание №24 по астрофизике будет сформулировано несколько иначе. Теперь в условии не будет указано точное количество правильных ответов. Их может быть 2-3 в зависимости от поставленного вопроса. .

Слайд 17

Рекомендации Добиться успеха выпускнику помогут три базовые основы: хорошая теоретическая подготовка; систематичность подготовки; опытный педагог специальные издания для ЕГЭ 2018, 2019 а лучше 2020 года; открытый банк заданий на сайте ФИПИ (fipi.ru); демоверсии ЕГЭ 2020 а также 2018 и 2019 (структура и наполнение КИМов очень близки за исключением двух заданий о которых говорилось ранее); онлайн уроки, стримы по разбору демок и тематические лекции, помогающие лучше понять сложные темы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по теме "Eating habits" Районный конкурс методических разработок. 2018-2019 учебный год.

Разработка урока в 9 классе по теме "Eating habits"  Районный конкурс методических разработок. 2018-2019 учебный год....

Презентация по теме "Eating habits" в 9 классе. Районный конкурс методических разработок. 2018-2019 учебный год.

Презентация по теме "Eating habits" в 9 классе. Районный конкурс методических разработок. 2018-2019 учебный год....

Карта методической активности (2018-2019 учебный год)

Карта методической активности учителя русского языка и литературы Хреновой Е.В. за 2018-2019 учебный год...