календарно-тематическое планирование по физике 10 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физике (10 класс)

Колосова Ирина Ивановна

Календарно-тематическое планирование по фмзмке  10 класс в соответствии с ФГОС расчитанное на 2 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10.docx57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование уроков по физике в 10 классе  (68 часов – 2 час в неделю)

№ п/п

Тема урока.

Кол-во часов

УУД

Система контроля

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

дата

план

факт

 

Предметные результаты

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

Введение.

1/1

Техника безопасности в кабинете физики. Что изучает физика. Физические явления. Наблюдения и опыты.

1

понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения

Эвристическая беседа. Фронтальная работа

Правила техники безопасности в физ. кабинете

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

положительное отношение к труду, целеустремленность

Тема 1. Механика (24 часа)

Кинематика (9 часов)

2/1

Механическое движение,  виды движений, его характеристики.

1

приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации

Эвристическая беседа. Фронтальная, индивидуальная работа

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

формирование ценностных отношений к результатам обучения

3/2

Равномерное движение тел. Скорость. Уравнение равномерного движения. Решение задач.

1

применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности

Индивидуальная, групповая работа. Правила техники безопасности при выполнении лабораторных работ.

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение управлять своей познавательной деятельностью

4/3

Графики прямолинейного равномерного движения. Решение задач.

1

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности

Индивидуальная, групповая работа

№5, стр.8-10. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

Физический диктант №1

структурировать изученный материал

Уважительное

отношение к товарищу, учителю

5/4

Скорость при неравномерном движении. Мгновенная скорость. Сложение скоростей.

1

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

Применение практических умения сложения векторов, умение отличать вектор, его проекции на координатные оси и модуль вектора.

положительное отношение к труду, целеустремленность

6/5

Прямолинейное равноускоренное движение.

1

Использование основных интеллектуальных операций: анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация,  поиск аналогов

Эвристическая беседа. Индивидуальная,

структурировать изученный материал

умение управлять своей познавательной деятельностью

7/6

Решение задач на движение с постоянным ускорением.

1

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Индивидуальная, групповая работа..

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение управлять своей познавательной деятельностью

8/7

Движение тел. Поступательное движение. Материальная точка.

1

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей

положительное отношение к труду, целеустремленность

9/8

Решение задач по теме

«Кинематика»

1

Эвристическая беседа. Фронтальный опрос. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

10/9

Контрольная работа №1 «Кинематика»

1

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания

Эвристическая беседа. Фронтальный опрос.

Физический диктант.

 применять приобретенные знания по физике для решения практических задач

формирование ценностных отношений к результатам обучения

Динамика (8 часов)

11/1

Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

1

Умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации

Текущий, устный опрос Беседа,         работа с учебником, с/р. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

умение управлять своей познавательной деятельностью

12/2

Понятие силы как меры взаимодействия тел. Решение задач.

1

Использование основных интеллектуальных операций: анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

Промежуточный контроль. Решение задач, вариативные

Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

Применение практических умения сложения векторов, умение отличать вектор, его проекции на координатные оси и модуль вектора.

Положительное отношение к результатам своей деятельности

13/3

Второй и третий закон

Ньютона.

1

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

Ус Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта Устный опрос.,

проводить физический эксперимент

умение управлять своей познавательной деятельностью

14/4

Принцип относительности Галилея.

1

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа.

выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

15/5

Явление тяготения. Гравитационные силы.

1

1

Умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа.

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

16/6

Закон Всемирного тяготения

1

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников; применять приобретенные знания по физике для решения практических задач

умение управлять своей познавательной деятельностью

17/7

Первая космическая скорость. Вес тела. Невесомость. Перегрузки.

1

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

Индивидуальная, групповая работа.

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природоиспользования и охраны окружающей среды

чувство гордости за российскую физическую науку

18/8

Силы упругости. Силы

трения.

1

анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов

Индивидуальная, групповая работа..

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

Законы сохранения (7 часов)

Промежуточный контроль, индивидуальный. с/р с учеб и справочниками.

19/1

Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса

1

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

Промежуточный контроль, индивидуальный. с/р с учеб и справочниками.

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики

умение управлять своей познавательной деятельностью

20/2

Реактивное движение. Решение задач на ЗСИ

1

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Промежуточный контроль, индивидуальный. с/р с учеб и справочниками.

; применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природоиспользования и охраны окружающей среды

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

21/3

Работа силы. Мощность. Механическая энергия тела: потенциальная и кинетическая.

1

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

Индивидуальная,  групповая работа. Решение  задач

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

22/4

Закон сохранения энергии в механике.

1

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Индивидуальная,  групповая работа. Решение  задач

делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

умение управлять своей познавательной деятельностью

23/5

Лабораторная работа №1. Изучение закона сохранения механической энергии.

1

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности

Индивидуальная, групповая работа. Правила техники безопасности при выполнении лабораторных работ.

проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами

умение управлять своей познавательной деятельностью

24/6

Обобщающее занятие. Решение задач.

1

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

Индивидуальная,  групповая работа. Решение  задач

классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты; структурировать изученный материал, применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

25/7

Контрольная работа №2. «Динамика. Законы сохранения в механике»

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Итоговый  контроль. К\р разноуровневая

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

формирование ценностных отношений к результатам обучения

Тема 2. Молекулярная физика и термодинамика. (20 часов)

Основы молекулярно-кинетической теории (6 часов)

26/1

Строение вещества. Молекула. Основные положения МКТ. Экспериментальные доказательства основных положений МКТ. Броуновское движение.

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

Фронтальный уст опрос с/р с литературой.

С/р., опорный конспект

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

27/2

Масса молекул. Количество вещества.

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

Фронтальный уст опрос с/р с литературой.

С/р., опорный конспект

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

28/3

Решение задач на расчет величин, характеризующих молекулы.

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Индивидуальная,  групповая форма работы. Решение  задач.

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение управлять своей познавательной деятельностью

29/4

Силы взаимодействия молекул. Строение жидких, твердых, газообразных тел.

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности

Фронтальный уст опрос с/р с литературой.

С/р., опорный конспект

; классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

30/5

Идеальный газ в МКТ. Основное уравнение МКТ

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

Фронтальный уст опрос с/р с литературой.

С/р., опорный конспект

делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

31/6

Решение задач на основное уравнение МКТ

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Индивидуальная,  групповая форма работы. Решение  задач.

интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников; применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение управлять своей познавательной деятельностью

Температура. Энергия теплового движения молекул (2 часа)

32/1

Температура. Тепловое равновесие.

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

. Фронтальный уст опрос с/р с литературой.

С/р., опорный конспект

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

33/2

Абсолютная температура. Температура – мера средней кинетической энергии движения молекул.

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

Индивидуальная,  групповая форма работы. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы (2 часа)

34/1

Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания

Индивидуальная,  групповая форма работы. Решение  задач.

структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

35/2

Лабораторная работа №2. «Опытная поверка закона Гей-Люссака»

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Индивидуальная, групповая работа. Правила техники безопасности при выполнении лабораторных работ. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами

умение управлять своей познавательной деятельностью

Взаимные превращения жидкости и газов. Твердые тела. (3 часа)

36/1

Насыщенный пар. Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение. Испарение жидкости.

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

. Фронтальный уст опрос с/р с литературой.

С/р., опорный конспект

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

37/2

Влажность воздуха и ее измерение.

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

Фронтальный уст опрос с/р с литературой.

С/р., опорный конспект

проводить физический эксперимент

умение управлять своей познавательной деятельностью

38/3

Кристаллические и аморфные тела.

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

Основы термодинамики (7 часов)

39/1

Внутренняя энергия. Работа в термодинамике.

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты; структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

40/2

Количество теплоты. Удельная теплоемкость.

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

41/3

Первый закон термодинамики. Решение задач на 1 закон термодинамики

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты; структурировать изученный материал

умение управлять своей познавательной деятельностью

42/4

Необратимость процессов в природе

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

умение управлять своей познавательной деятельностью

43/5

Принцип действия и КПД тепловых двигателей.

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

44/6

Повторительно-обобщающий урок по темам «Молекулярная физика. Термодинамика»

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природоиспользования и охраны окружающей среды

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

45/7

Контрольная работа №3. «Молекулярная физика. Термодинамика»

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Итоговый  контроль. К\р разноуровневая

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение управлять своей познавательной деятельностью

Тема 3. Основы электродинамики (22 часа)

Электростатика (9 часов)

46/1

Что такое электродинамика. Строение атома. Электрон. Электрический заряд и элементарные частицы.

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

47/2

Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона.

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

48/3

Решение задач на закон сохранения электрического заряда и закон Кулона

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Индивидуальная ,  групповая  работа. Решение  задач

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение управлять своей познавательной деятельностью

49/4

Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей.

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

50/5

Силовые линии электрического поля.

применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

51/6

Решение задач на напряженность электрического поля.

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Индивидуальная ,  групповая  работа. Решение  задач

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение управлять своей познавательной деятельностью.

52/7

Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле.

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

53/8

Потенциал электростатического поля. Разность потенциалов. Связь между напряженностью и напряжением.

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

умение управлять своей познавательной деятельностью

54/9

Конденсаторы. Назначение, устройство и виды.

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природоиспользования и охраны окружающей среды

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

Законы постоянного тока (8 часов)

55/1

Электрический ток. Условия, необходимые для его существования.

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

56/2

Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников.

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств

умение управлять своей познавательной деятельностью

57/3

Лабораторная работа №3. «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников»

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Индивидуальная, групповая работа. Правила техники безопасности при выполнении лабораторных работ. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

 проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами

умение управлять своей познавательной деятельностью

58/4

Работа и мощность постоянного тока.

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

описывать и демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики; классифицировать изученные объекты и явления

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

59/5

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

60/6

Лабораторная работа №4. «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Индивидуальная, групповая работа. Правила техники безопасности при выполнении лабораторных работ. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

 проводить физический эксперимент, оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами

умение управлять своей познавательной деятельностью

61/7

Решение задач на законы постоянного тока.

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Индивидуальная ,  групповая  работа. Решение  задач

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение управлять своей познавательной деятельностью

62/8

Контрольная работа №4. «Законы постоянного тока»

Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Итоговый  контроль. К\р разноуровневая

применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

умение управлять своей познавательной деятельностью

Электрический ток в различных средах (5 часов)

63/1

Электрическая проводимость различных веществ. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость.

Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

классифицировать изученные объекты и явления; делать выводы и умозаключения изученных физических закономерностей, структурировать изученный материал; интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории

64/2

Электрический ток в полупроводниках. Применение полупроводниковых приборов.

Умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей

чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

65/3

Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка.

Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов

гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

66/4

Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза.

Использование различных источников для получения физической информации

Эвристическая беседа. Индивидуальная, групповая работа. Задания на поиск информации по новому материалу и оформление конспекта

интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

умение управлять своей познавательной деятельностью

67/5

Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды.

Использование различных источников для получения физической информации

Итоговый  контроль.

К\р разноуровневая

интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников

умение управлять своей познавательной деятельностью

68/70

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование составлено  в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...

Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...

Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...

Календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС по УМК "Spotlight"

Календарно-тематическое планирование составленно в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения для среднего звена....

Календарно-тематический план по технологии 5 класс Фгос 2

Подробный календарно-тематический план по технологии в 5 классах в соответствии фгос 2 поколения ООО...

Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...

Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС

Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС, В. В. Посечник...