Тест №2 по физике.Кинематика. Прямолинейное движение
тест по физике (9 класс)
Ответы и комментарии: Кинематика. Прямолинейное движение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test2.docx | 130.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Кинематика. Прямолинейное движение.
- Если автомобиль двигается с постоянной по модулю скоростью, то можно утверждать, что
- его скорость постоянна
- его ускорение равно нулю
- он двигается по прямой
- он двигается по окружности
- ни одно из выше сделанных предположений не верно.
- Анализируя график скорости лифта, можно с уверенность утверждать, что
- лифт не останавливался
- лифт остановился, когда t=0
- лифт все время двигался в одном направлении
- лифт все время шел вверх
- лифт вернулся в ту же точку, из которой вышел.
- Анализируя график прямолинейного движения частицы, можно видеть, что
- максимальная скорость у частицы в момент времени t2
- максимальная скорость у частицы в момент времени t1
- частица дважды останавливалась
- частица дважды поворачивала
- иногда имела отрицательное ускорение
- Дан график прямолинейного движения тела за 10с. За этот период времени
- средняя скорость тела была больше нуля
- средняя скорость тела была меньше нуля
- средняя скорость тела равна нулю
- среднюю скорость тела невозможно определить без данных, которые на графике не указаны
- ни одно из выше сделанных предположений не верно.
- Расстояние, пройденное телом по прямой, изображено на рисунке, как функция времени. Анализируя график, можно сказать, что средняя скорость тела между 4с и 8с равна
- 2,5
- 3,75
- 5
- 10
- 15
- Два предмета падают в вакууме. первый начал падать секундой раньше. Тогда, расстояние между ними во время падения остается постоянным
- уменьшается
- увеличивается
- может увеличиваться, или уменьшаться, или оставаться неизменным в зависимости от массы предметов
- ничто не верно из выше сказанного
- Чтобы узнать, глубока ли шахта, в нее бросают камень, и начинают считать: один, два, три… Услышав стук камня о дно шахты, и зная, сколько секунд падал камень, можно узнать глубину шахты. Определите ее глубину, если до ее дна камень падал 3сек.
- 15м
- 22м
- 44м
- 60м
- 88м
- Мотоциклист 60км проехал со скоростью 30, а вторые 60км он проехал со скоростью 60 Его средняя скорость
- 32,5
- 40
- 45
- 50
- 57,15
- Тело проехало 300км. Первые 150км со скоростью υ1, а оставшиеся 150км со скоростью υ2. Причем, υ2> υ1. Его средняя скорость
- равна
- ближе к значению к υ1, чем к υ2.
- ближе к значению к υ2, чем к υ1.
- понятие средней скорости нельзя использовать с того момента, как скорость стала меняться от значения υ1 до значения υ2.
- Машина, движущаяся со скоростью 36 , тормозит и останавливается, пройдя 40м. Сколько ей для этого понадобилось времени?
- 2,22·10-3с
- 1,11с
- 2,22с
- 4с
- 8с
- Сколько времени необходимо автомобилю, чтобы он изменил свою скорость с 20 до 30, если ускорение автомобиля составляет 15
- 0,25с
- 0,5с
- 0,67с
- 1с
- 1,2с
Ответы и комментарии:
Кинематика. Прямолинейное движение.
- Е.
А не верно, так как вектор скорости мог изменяться по направлении.
В не верно, так как изменение скорости по направлению означает появление ускорения
С не верно, так как объект может двигаться с постоянной по модулю скоростью по любой траектории. Совсем не обязательно, чтобы она была прямая или окружность.
- Е.
А не верно, так как при t=2с υ=0, то есть, лифт стоит
В ошибочно: когда t=0 υ=2м/с
С не верно: сначала скорость отрицательная , а потом положительная.
D ошибочно. При движении лифт имеет отрицательную скорость, а значит, движется вниз.
- Е.
А и В не верно, так как максимальная скорость означает максимальный наклон касательной к данной точке кривой.
С не верно. Остановка означает «нулевой» наклон. А это имеет место 4 раза.
D ошибочно. Объект менял направление своего движения 3 раза.
- С.
Так как объект вернулся в исходную точку, то перемещение равно 0.Отсюда, υср=0
- С.
Когда t=4с,х=5см и когда t=8с,х=25см.Тогда, Δх=25см-5см=20см. Промежуток времени Δt=4с
- С.
Когда объект падает, его скорость увеличивается. поэтому, он проходит больший путь за вторую секунду и еще больший за третью. Расстояние между двумя положениями с интервалом в 1с, показано на рисунке. Два кружка, соединенные прямым отрезком, означают местоположение объектов. Видно, что расстояние между ними увеличивается.
- С.
По второй формуле кинематики.
- В.
- В.
Чем меньше υ1по сравнению с υ2,тем больше времени тело двигалось со скорость υ1. А значит, υср ближе к υ1, чем к υ2
- Е.
- С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".Цель урока: Формировать систему представлений о механическом движении объекта и системы объектов.Задачи: Научить а)анализ...
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".Цель урока: Формировать систему представлений о механическом движении объекта и системы объектов.Задачи: Научить а)анализ...
Графическое представление прямолинейного движения
Материал используется при изучении законов прямолинейного движения. Выстраиваются графики координаты и скорости в зависимости от вводимых начальных условий...
тест равномерное прямолинейное движение
данный тест можно использовать для закрепления изученного материала....
Перемещение при прямолинейном движении
Материал можо использовать на уроках физики в 9, 10 классах....
Тест по физике. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.
Тестовый материал по физике для учащихся 9 класса по учебнику А.В.Перышкина, Е.М.Гутника...
Тест по теме: "Равномерное прямолинейное движение" 9 класс
Тест по теме: "Равномерное прямолинейное движение"9 класс2 вариантаАдаптирован для слабовидящих детей...