Оценочные средства. Магнитные силы.
тест по физике (11 класс)
Тест по теме "Магнитное взаимодействие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_magnitnoe_vzaimodeystvie.pptx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОВЕРЬ СЕБЯ: 1) Если скорость движения электрона в магнитном поле равна нулю, то траектория его движения представляет: А) окружность Б) точку В)спираль Г) прямую линию
2) Магнитные силовые линии: А) начинаются на положительном заряде Б) начинаются на южном полюсе В) начинаются на северном полюсе Г) начинаются на отрицательном заряде Д) не имеют начала.
3) Сила Лоренца меняет: А) модуль скорости движения заряда Б) направление скорости движения заряда В) величину магнитной индукции Г) величину электрического заряда Д) правильного ответа нет
4) Какая траектория принадлежит электрону, а какая протону? В V U 1 2 р е
По характеру треков частиц, помещённых в магнитное поле, можно установить такие их характеристики как масса, заряд, скорость.
1. Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на проводник с током. Предполагаемые направления силы Ампера указаны стрелочками. 1 2 3 4 а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
2. Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на проводник с током. Предполагаемые направления силы Ампера указаны стрелочками. 1 2 3 4 а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
3. Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на проводник с током. Предполагаемые направления силы Ампера указаны стрелочками. 1 2 3 4 а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 + .
4. Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на проводник с током. Предполагаемые направления силы Ампера указаны стрелочками. 1 2 3 4 а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
5. Определить положение полюсов магнита, создающего магнитное поле. а) слева – северный полюс; б) слева – южный полюс. F а
1. Определите направление действия силы Лоренца а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д ) 5 е) 6 х ▪ 1 2 3 4 5 6
2. Определите направление действия силы Лоренца ▪ х 1 2 3 4 5 6 а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д ) 5 е) 6
3. Определите направление действия силы Лоренца а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д ) 5 е) 6 х ▪ 1 2 3 4 5 6
4. Определите направление действия силы Лоренца а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д ) 5 е) 6 х ▪ 1 3 2 4 5 6
а) по окружности в плоскости чертежа; б) по окружности в плоскости перпендикулярной плоскости чертежа; в) по спирали, плоскость витков которой лежит в плоскости чертежа; г) по спирали, плоскость витков которой перпендикулярна плоскости чертежа; д) по прямой вдоль линий индукции; е) по прямой против линий индукции. 5. По какой траектории будет двигаться данная частица в магнитном поле?
а) по окружности в плоскости чертежа; б) по окружности в плоскости перпендикулярной плоскости чертежа; в) по спирали, плоскость витков которой лежит в плоскости чертежа; г) по спирали, плоскость витков которой перпендикулярна плоскости чертежа; д ) по прямой вдоль линий индукции; е) по прямой против линий индукции. 6. По какой траектории будет двигаться данная частица в магнитном поле?
а) по окружности в плоскости чертежа; б) по окружности в плоскости перпендикулярной плоскости чертежа; в) по спирали, плоскость витков которой лежит в плоскости чертежа; г) по спирали, плоскость витков которой перпендикулярна плоскости чертежа; д ) по прямой вдоль линий индукции; е) по прямой против линий индукции. 7. По какой траектории будет двигаться данная частица в магнитном поле?
19 8. В магнитное поле влетают с одинаковыми скоростями два протона так, как показано на рисунке. Чем будут отличаться траектории их движения? а) протон 1 будет двигаться по окружности, протон 2 по прямой; б) они будут вращаться по окружности в противоположных направлениях; в) они будут вращаться по окружности в разных плоскостях; г) траектории будут одинаковые. ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ В
20 9. В магнитное поле влетают две частицы с одинаковыми массами. Заряд второй частицы в 2 раза больше, а скорость первой частицы в 2 раза меньше. Одинаковые ли будут радиусы орбит вращения частиц? а) радиус орбиты второй частицы в 2 раза больше; б) радиус орбиты второй частицы в 4 раза больше; в) радиус орбиты второй частицы в 4 раза меньше; г) радиусы орбит будут одинаковые. ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ В
21 10. В магнитное поле влетают две частицы с одинаковыми массами. Заряд и скорость второй частицы в 4 раза меньше. Одинаковые ли будут радиусы орбит вращения частиц? а) радиус орбиты второй частицы в 4 раза больше; б) радиус орбиты второй частицы в 4 раза меньше; в) радиус орбиты второй частицы в 16 раз меньше; г) радиусы орбит будут одинаковые. ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ В
22 11. В магнитное поле влетают две частицы с одинаковыми массами. Заряд и скорость второй частицы в 4 раза меньше. Одинаковые ли будут периоды обращения частиц? а) период обращения второй частицы в 4 раза больше; б) период обращения второй частицы в 4 раза меньше; в) период обращения второй частицы в 16 раз меньше; г) периоды обращения будут одинаковые. ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ В
23 12. В магнитное поле влетают две частицы. Заряд, масса и скорость второй частицы в 2 раза больше. Одинаковые ли будут периоды обращения частиц? а) период обращения второй частицы в 4 раза больше; б) период обращения второй частицы в 4 раза меньше; в) период обращения второй частицы в 8 раз меньше; г) периоды обращения будут одинаковые. ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (материал для выступления на педагогических чтениях)
В представленном материале описаны ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИ...
СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (презентация)
В ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ ОПИСАНЫ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ....
" Контрольно - оценочные средства как средства оптимизации результата образовательного процесса"
предназначена для преподавателей СПО и НПО с целью оказания помощь при разработки контроль - оценочных средств по профессии Сварщик...
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» по специальности СПО 08.02.06«Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»
Федеральные оброзовательные стандарты по математике гр. СГПС-21....
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 40.02.01.
Фонд оценочных средств по математике студентов 1 курса...
Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств
Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.07. Технические средства информатизации
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 10.02.05 «Об...