Оценочные средства. Магнитные силы.
тест по физике (11 класс)

Тест по теме "Магнитное взаимодействие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_magnitnoe_vzaimodeystvie.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Блок контроля

Слайд 2

ПРОВЕРЬ СЕБЯ: 1) Если скорость движения электрона в магнитном поле равна нулю, то траектория его движения представляет: А) окружность Б) точку В)спираль Г) прямую линию

Слайд 3

2) Магнитные силовые линии: А) начинаются на положительном заряде Б) начинаются на южном полюсе В) начинаются на северном полюсе Г) начинаются на отрицательном заряде Д) не имеют начала.

Слайд 4

3) Сила Лоренца меняет: А) модуль скорости движения заряда Б) направление скорости движения заряда В) величину магнитной индукции Г) величину электрического заряда Д) правильного ответа нет

Слайд 5

4) Какая траектория принадлежит электрону, а какая протону? В V U 1 2 р е

Слайд 6

По характеру треков частиц, помещённых в магнитное поле, можно установить такие их характеристики как масса, заряд, скорость.

Слайд 7

1. Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на проводник с током. Предполагаемые направления силы Ампера указаны стрелочками. 1 2 3 4 а) 1 б) 2 в) 3 г) 4

Слайд 8

2. Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на проводник с током. Предполагаемые направления силы Ампера указаны стрелочками. 1 2 3 4 а) 1 б) 2 в) 3 г) 4

Слайд 9

3. Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на проводник с током. Предполагаемые направления силы Ампера указаны стрелочками. 1 2 3 4 а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 + .

Слайд 10

4. Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на проводник с током. Предполагаемые направления силы Ампера указаны стрелочками. 1 2 3 4 а) 1 б) 2 в) 3 г) 4

Слайд 11

5. Определить положение полюсов магнита, создающего магнитное поле. а) слева – северный полюс; б) слева – южный полюс. F а

Слайд 12

1. Определите направление действия силы Лоренца а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д ) 5 е) 6 х ▪ 1 2 3 4 5 6

Слайд 13

2. Определите направление действия силы Лоренца ▪ х 1 2 3 4 5 6 а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д ) 5 е) 6

Слайд 14

3. Определите направление действия силы Лоренца а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д ) 5 е) 6 х ▪ 1 2 3 4 5 6

Слайд 15

4. Определите направление действия силы Лоренца а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д ) 5 е) 6 х ▪ 1 3 2 4 5 6

Слайд 16

а) по окружности в плоскости чертежа; б) по окружности в плоскости перпендикулярной плоскости чертежа; в) по спирали, плоскость витков которой лежит в плоскости чертежа; г) по спирали, плоскость витков которой перпендикулярна плоскости чертежа; д) по прямой вдоль линий индукции; е) по прямой против линий индукции. 5. По какой траектории будет двигаться данная частица в магнитном поле?

Слайд 17

а) по окружности в плоскости чертежа; б) по окружности в плоскости перпендикулярной плоскости чертежа; в) по спирали, плоскость витков которой лежит в плоскости чертежа; г) по спирали, плоскость витков которой перпендикулярна плоскости чертежа; д ) по прямой вдоль линий индукции; е) по прямой против линий индукции. 6. По какой траектории будет двигаться данная частица в магнитном поле?

Слайд 18

а) по окружности в плоскости чертежа; б) по окружности в плоскости перпендикулярной плоскости чертежа; в) по спирали, плоскость витков которой лежит в плоскости чертежа; г) по спирали, плоскость витков которой перпендикулярна плоскости чертежа; д ) по прямой вдоль линий индукции; е) по прямой против линий индукции. 7. По какой траектории будет двигаться данная частица в магнитном поле?

Слайд 19

19 8. В магнитное поле влетают с одинаковыми скоростями два протона так, как показано на рисунке. Чем будут отличаться траектории их движения? а) протон 1 будет двигаться по окружности, протон 2 по прямой; б) они будут вращаться по окружности в противоположных направлениях; в) они будут вращаться по окружности в разных плоскостях; г) траектории будут одинаковые. ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ В

Слайд 20

20 9. В магнитное поле влетают две частицы с одинаковыми массами. Заряд второй частицы в 2 раза больше, а скорость первой частицы в 2 раза меньше. Одинаковые ли будут радиусы орбит вращения частиц? а) радиус орбиты второй частицы в 2 раза больше; б) радиус орбиты второй частицы в 4 раза больше; в) радиус орбиты второй частицы в 4 раза меньше; г) радиусы орбит будут одинаковые. ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ В

Слайд 21

21 10. В магнитное поле влетают две частицы с одинаковыми массами. Заряд и скорость второй частицы в 4 раза меньше. Одинаковые ли будут радиусы орбит вращения частиц? а) радиус орбиты второй частицы в 4 раза больше; б) радиус орбиты второй частицы в 4 раза меньше; в) радиус орбиты второй частицы в 16 раз меньше; г) радиусы орбит будут одинаковые. ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ В

Слайд 22

22 11. В магнитное поле влетают две частицы с одинаковыми массами. Заряд и скорость второй частицы в 4 раза меньше. Одинаковые ли будут периоды обращения частиц? а) период обращения второй частицы в 4 раза больше; б) период обращения второй частицы в 4 раза меньше; в) период обращения второй частицы в 16 раз меньше; г) периоды обращения будут одинаковые. ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ В

Слайд 23

23 12. В магнитное поле влетают две частицы. Заряд, масса и скорость второй частицы в 2 раза больше. Одинаковые ли будут периоды обращения частиц? а) период обращения второй частицы в 4 раза больше; б) период обращения второй частицы в 4 раза меньше; в) период обращения второй частицы в 8 раз меньше; г) периоды обращения будут одинаковые. ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (материал для выступления на педагогических чтениях)

В представленном материале описаны ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ  ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИ...

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (презентация)

В ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ ОПИСАНЫ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВ ДЛЯ  ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ....

" Контрольно - оценочные средства как средства оптимизации результата образовательного процесса"

предназначена для преподавателей СПО и НПО с целью оказания помощь при разработки контроль - оценочных средств по профессии Сварщик...

Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств

Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.07. Технические средства информатизации

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности СПО 10.02.05 «Об...