Игра "Физ.бой"
методическая разработка по физике (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Игра для команд 9 классов: «Физбой»
1 Представление команд. ( наличие названия ,эмблемы, девиза 5 баллов, за все что отсутствует баллы снимаются)
2. Разминка
За 30 секунд команды должны записать на листе необходимые для расчетов формулы ( каждый верный ответ 1балл):
1плотность
2скорость
3сила
4 импульс
1сила тяжести
2давления в жидкостях и газах
3давления твердого тела
4силы Архимеда
Произнести и записать формулу для:
1 2закон Ньютоны
2 закон « Всемирного тяготения»
3 1 закон Ньютона
4 3 закон Ньютона
1 закон Архимеда
2 закон Паскаля
3 закон Гука
4 закон сохранения импульса.
3 Конкурс на звание « электрик 2017»
Соберите цепь по схеме ( Каждой команде предлагается набор из проводов источника питания и четырех элементов необходимо составить схему. За верно собранную схему 3 балла, за скорость добавляется 1 балл)
4 Конкурс на внимание!
Звучит песня А Пахмутовой и Н Добронравого « Турнир эрудитов»
Вопрос командам: Запишите на листе за 1 минуту вопросы прозвучавшие в песне. (каждый верный ответ 1 балл)
5 Конкурс демонстраций
Из предложенного лотка выберите оборудование и придумайте демонстрацию для:
1 Определения фокусного расстояния собирающей линзы
2 Состояния невесомости
3 Третьего закона Ньютона
4 зависимости силы выталкивающей тело из жидкости от плотности тела.
6 Вопросы по картинкам
1. | Спутники этой планеты предсказал Джонатан Свифт в 1727 году в своём произведении «Путешествие Гулливера»... | |
2. | Об этой планете братья Стругацкие написали повесть «Страна багровых туч»... | |
3. | Догадайтесь, как называется эта картина советского космонавта Алексея Леонова? | |
4. | Большинство используемых нами символов придумано давно. Так, например, символ бесконечности ввёл Дж. Валлис в 1655 году, знак факториала – Х.Крамп в 1808 году, символ суммы – Л.Эйлер в 1755 году, а знак интеграла – Г.Лейбниц в 1675 году. А вот 19 сентября 1982 года некий Скотт Фалман, специалист по проблемам искусственного интеллекта, впервые послал письмо с неким изображением, без сомнения знакомым всем присутствующим. Многие из вас регулярно используют этот символ. | |
5. | Снимок, сделанный на Международной космической станции в октябре 2003 года, уловил момент, когда два тела свободно плавают в невесомости: на заднем плане - испанский космонавт Педро Дуке, а вот что – на переднем? | |
6. | Догадайтесь, какая строчка появилась первого апреля 2005 года на сайте НАСА. Щелкнувший по ссылке указателем мышки получал на монитор эту фотографию |
Ответы |
1. Марс 2. О Венере 3. "На Луне" 4. Первый смайлик 5. Шарообразная капля воды, в которой виден его перевернутый и искаженный портрет 6. "Вода на Марсе!" Значит, наконец нашли воду на Красной планете, а в таком случае там есть или хотя бы была в прошлом жизнь! Кстати, батончики названы не в честь планеты или античного бога, а по фамилии основателя и владельца кондитерской фирмы, изобретателя батончиков "Милки Вэй" (1923 г.) и "Сникерс" (1930 г.) американца Фрэнка Марса. |
7 Происхождение фамилий
1. Фамилия этого знаменитого физика, Нобелевского лауреата, могла произойти от прилагательного, означающего в северных говорах «красивый, видный», её могли дать ученику духовной семинарии, обладающему мощным басом.
2. Происхождение этой знаменитой фамилии вызывает у специалистов много споров. По одной версии она может происходить от прозвища крепостных, бежавших из поместий, принадлежавших на Украине польской короне. По мнению других – связана с игральными картами. Вполне вероятно, что это нецерковное имя давали ребенку, желая ему счастья, богатства, власти.
3. Фамилия этого великого русского ученого польского происхождения и образована от слова - телок.
4. Фамилия этого знаменитого человека образована от прозвища или нецерковного личного имени, которое может иметь различные переносные значения: хохотун, зубоскал, неуклюжий, длинношеий. Связана с фамилией морская птица. Дальние предки этого известного всем человека могли быть из ветви князей Стародубских, родоначальником которых был младший сын великого князя Всеволода.
Ответы:
1. Басов
2. Королёв
3. Циолковский
4. Гагарин
Подведем итоги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...