«ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИАЛОГОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ»
методическая разработка по физике (7 класс) на тему
При решении проблемы формирования интеллектуальной успешности учащихся востребован технологический подход, поскольку именно технология как процесс, спроектированный и реализованный как целесообразная последовательность определенных действий, предусматривает подробную инструментальную методологическую оснащенность каждого этапа, обладает выверенной алгоритмичной последовательностью действий; предполагает высокую степень вероятности достижения запрограммированного результата
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint_-_kopiya.pptx | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технологии-логическая последовательность приёмов, отрефлексированных в сознании учителя и ученика и представляющие собой некий путь , который может быть воспроизведён для решения определённой педагогической задачи
Цели и задачи: 1. Используя технологии диалогового взаимодействия решить задачу вовлечения в процесс обучение практически всех детей. 2. Используя технологии диалогового взаимодействия повысить интерес детей к предмету физика.
Используемые технологии: 1. Технология взаимопередачи текста по методике Ривина 2. Технология взаимопередачи заданий
Технология взаимопередачи заданий
Плюсы ТВТ и ТВЗ 1.Общаются почти все дети в классе 2. Работают почти все 3.Детям нравится свобода при выполнении задания Минусы ТВТ и ТВЗ 1. Шумовой фон в классе 2. Дети, привыкшие работать в тишине, испытывают затруднение Технологии взаимопередачи теста Ривина и взаимопередачи заданий
- Мне понравилось! -Можно работать одному? -Проверьте мою задачу, пожалуйста! -Можно говорить и тебе ничего за это не будет! -Здорово кому-то объяснять!
Вывод: Технологии диалогового взаимодействия-очень интересные и перспективные технологии. Использование ТДВ позволяет изменить формат урока, даёт свободу умственную и физическую детям. ТДВ предполагает качественную подготовку исходного материала, так как это один из элементов успешного урока, что требует времени. Но! В процессе использования ТДВ мною нечётко представлен контроль знаний. Почти все дети принимают участие в работе и мало было возможностей создать критерии и оценить работу ученика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал по теме: «Применение технологий интерактивного обучения на уроках физики»
Интерактивные технологии можно применять и на уроках усвоения материала, и на уроках по применению знаний, на специальных уроках, а также использовать при опросе или обобщении....
Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках физики»
Мастер-класс содержит теоретический материал для проведения и презентацию....
Применение технологии " Уровневая дифференциация" на уроках физики
данная разработка содержит методы использования технологии на каждом этапе урока, методический материал для 8 кл. по теме "Тепловые явления", урок 8кл. "Последовательное соединение проводников" 8кл.,с...
О применении технологии диалогового обучения на уроках русского языка и литературы
Работа представляет преимущества и достоинства технологии диалогового обучения, позволяющей существенно активизировать учебный процесс, сфлрмировать важнейшие коммуникативные и личностные УУД об...
Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках физики»
Мастер-класс для учителей....
Особенности применения технологии проблемного обучения на уроках физики
Проблемное обучение предоставляет большие возможности для развития внимания, наблюдательности, активизации мышления, активизации познавательной деятельности учащихся; оно раз...
«Применение технологии интерактивного обучения на уроках физики»
laquo;Применение технологии интерактивногообучения на уроках физики»Елисеева Лариса ИвановнаМКОУ «Открытая школа»учитель математики и физикиЗадачи:- Создание предпосылок для пр...