Лабораторная работа № 11. ВЫЯСНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПЛАВАНИЯ ТЕЛА
план-конспект урока по физике (7 класс) на тему

Редькина Тамара Германовна
конспект урока Лабораторная работа № 11. ВЫЯСНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПЛАВАНИЯ ТЕЛА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_lr_plavanie_tel.docx60.47 КБ

Предварительный просмотр:

 Учитель: Редькина ТГ МАОУ «СОШ№15» г Набережные челны.

Предмет: физика Класс 7

УМК: Перышкин А.В. Физика-7- М, Дрофа, 2010 год

Тема урока: Лабораторная работа № 11. ВЫЯСНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПЛАВАНИЯ ТЕЛА

Раздел: «Механические явления»

Дата 15.03.2017 г.

Форма работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.

Тип урока: урок формирования практических навыков, урок исследование.

Методы обучения: эвристический, объяснительно-иллюстративный, проблемный, демонстрации и практические задания, решение качественных задач физического содержания.

Цель урока: создать условия для деятельности учащихся по выяснению условия плавания тел в зависимости от плотности тела и плотности жидкости; от силы тяжести и силы Архимеда.

Задачи урока:

  • образовательные: лабораторным путем выяснить условия плавания тел, опираясь на понятия о выталкивающей силе и силе тяжести; сформировать умения объяснять причинно – следственные связи проявления выталкивающей силы; установить экспериментально соотношение между плотностью тела и жидкости, необходимые для обеспечения условия плавания тел; Обобщить и систематизировать знания учащихся о действии жидкостей и газов на погруженные в них тела;
  • развивающие: создать условия для выполнения практических заданий. Развить творческие способности учащихся; продолжить формировать умение проводить опыты и делать выводы; развивать умения наблюдать, анализировать, сопоставлять, обобщать и систематизировать предлагаемую информацию, давать полный развернутый ответ.
  • воспитательные: пробуждать интерес к учебному предмету на основе межпредметных связей с биологией, литературой, математикой, желание самостоятельной деятельности на уроке с целью получения новых знаний и их применения. Формирование активной жизненной позиции, чувства коллективизма и взаимопомощи, ответственность каждого за конечные результаты. Прививать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. воспитывать у учащихся аккуратность во время проведения эксперимента, бережное отношение к лабораторному оборудованию;

Формирование УУД:

  1. предметные:
  • понять смысл условий плавания тел;
  • овладеть опытом исследовательской деятельности в процессе самостоятельного изучения условий плавания тел при работе в группе.
  • использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, опыт, эксперимент );
  1. личностные:
  • стимулировать способность иметь собственные мнения;
  • понимание значения сотрудничества с учителем, с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию;
  • самостоятельно приобретать новые знания и практические умения.
  1. Метапредметные:
  • Регулятивные:
  • постановка целей, планирование, самоконтроль и оценка результатов своей деятельности;
  • формирование умений работать в группе, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию;
  • Осознанное определение сферы своих интересов и возможностей.
  • Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива.
  • Познавательные:
  • Исследовать несложные практические ситуации, выдвигать предположения, понимать необходимость их проверки на практике;
  • Умение различать факт, мнение, доказательство, гипотезу.
  • Информационно – коммуникативные:
  • Отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности;
  • Развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах.

Применяемые технологии: технология проблемного обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии. (Правила поведения на воде)

Планируемые результаты:

  • Предметные: знать условия плавания тел.

Уметь: экспериментально выяснять условия плавания тел.

  • Личностные: удовлетворенность от работы на уроке, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  • Метапредметные: биология, литература, математика.
  • Основные понятия: плотность, сила, определение плавания, условия плавания тел в жидкости.

Оборудование:

* лабораторные сосуды с водой, маслом; набор тел разной плотности; деревянный и пенопластиковый кубики одинаковых размеров; клубень картофеля; пробирка с поваренною солью; пластилин; пробирки с песком; прямоугольный параллелепипед из пенопласта; динамометры; гири; мензурки.

* компьютер, проектор, экран.

*компьютерная презентация урока в программе Microsoft Power Point, видеоматериалы. «Плавание тел».

 *таблица плотностей.

 *оборудование лабораторной работы. 

Ход урока

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

II. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

III. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

Вопросы для фронтального опроса

  • Какие силы действуют на тело, погруженное в жидкость?
  • По какой формуле вычисляют силу тяжести?
  • По какой формуле рассчитывают архимедову силу?
  • По какой формуле определяют среднюю плотность тела?
  • Как на практике определить объем тела с помощью мензурки?
  • Как рассчитать цену деления измерительного прибора?
  • Чему равна абсолютная погрешность прямого измерения?

IV. ВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

Цель работы: опытным путем определить, при каких условиях тело плавает на поверхности или внутри жидкости, при каких условиях тело тонет в жидкости.

Оборудование:

  • Пробирка (или небольшая склянка из-под лекарств) с пробкой.
  • Сосуд с сухим песком.
  • Бумажные салфетки.
  • Мерный цилиндр, наполненный водой.
  • Весы с разновесками.

Ход работы

Характеристики измерительных приборов Сv     V      Cm        m

Какие величины целесообразно внести в таблицу?

  1.  № опыта
  2. V1 объем воды в мерном цилиндре  
  3. V2 объем воды и погруженного тела в мерном цилиндре
  4. V = V2 -V объем погруженной части тела  
  5. Fa сила Архимеда
  6. m масса тела
  7. FT сила тяжести

8.   Поведение тела

Опыт 1Выяснение условий, при которых тело тонет в жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна оказаться на дне.

Опыт 2Выяснение условий, при которых тело плавает внутри жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна полностью погрузиться в воду, но не оказаться на дне.

Опыт 3Выяснение условий, при которых тело всплывает. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна плавать на поверхности жидкости

Обработка результатов эксперимента

1. Для каждого опыта:

Занесите в таблицу результаты приняв ρж=1000кг/м3 ; g=10Н/кг

Номер

опыта

V1, см3

V2, см3

Vп = V2 - V1, см3

Fa, Н

m, г

FT,Н

Поведение тела

1

 

 

 

 

Тонет

2

 

 

 

 

плавает

3

 

 

 

 

Всплывает

1.Выполните схематический чертеж, на котором укажите силы, действующие на пробирку во всех опыт

2.Проанализировав результаты, сделайте вывод, в котором укажите, при каких условиях тело всплывает на поверхности жидкости, плавает  внутри жидкости, при каких условиях тело тонет в жидкости. Подтверждает ли эксперимент теорию. Если  нет то в чем причина.

Творческое задание

 1) Вычислите среднюю плотность пробирки с песком в каждом опыте, сделайте вывод, в котором укажите, при каких условиях тело плавает на поверхности жидкости, внутри жидкости, при каких условиях тело тонет в жидкости.

 V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

 VI. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ хорошо и с пользой отдохнуть и набраться сил для последнего рывка.

 

Опыт 1Выяснение условий, при которых тело тонет в жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна оказаться на дне.

Опыт 2Выяснение условий, при которых тело плавает внутри жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна полностью погрузиться в воду, но не оказаться на дне.

Опыт 3Выяснение условий, при которых тело всплывает. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна плавать на поверхности жидкости  

1. Для каждого опыта занесите в таблицу результаты приняв ρж=1000кг/м3 ; g=10Н/кг

Номер

опыта

V1, см3

V2, см3

Vп = V2 - V1, см3

Fa, Н

m, г

FT,Н

Поведение тела

1

 

 

 

 

Тонет

2

 

 

 

 

плавает

3

 

 

 

 

Всплывает

1.Выполните схематический чертеж, на котором укажите силы, действующие на пробирку во всех опыт

2.Проанализировав результаты, сделайте вывод, в котором укажите, при каких условиях тело всплывает на поверхности жидкости, плавает  внутри жидкости, при каких условиях тело тонет в жидкости. Подтверждает ли эксперимент теорию. Если  нет то в чем причина

__________________________________________________________________________

Опыт 1Выяснение условий, при которых тело тонет в жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна оказаться на дне.

Опыт 2Выяснение условий, при которых тело плавает внутри жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна полностью погрузиться в воду, но не оказаться на дне.

Опыт 3Выяснение условий, при которых тело всплывает. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна плавать на поверхности жидкости  

1. Для каждого опыта занесите в таблицу результаты приняв ρж=1000кг/м3 ; g=10Н/кг

Номер

опыта

V1, см3

V2, см3

Vп = V2 - V1, см3

Fa, Н

m, г

FT,Н

Поведение тела

1

 

 

 

 

Тонет

2

 

 

 

 

плавает

3

 

 

 

 

Всплывает

1.Выполните схематический чертеж, на котором укажите силы, действующие на пробирку во всех опыт

2.Проанализировав результаты, сделайте вывод, в котором укажите, при каких условиях тело всплывает на поверхности жидкости, плавает  внутри жидкости, при каких условиях тело тонет в жидкости. Подтверждает ли эксперимент теорию. Если  нет то в чем причина

Опыт 1Выяснение условий, при которых тело тонет в жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна оказаться на дне.

Опыт 2Выяснение условий, при которых тело плавает внутри жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна полностью погрузиться в воду, но не оказаться на дне.

Опыт 3Выяснение условий, при которых тело всплывает. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна плавать на поверхности жидкости  

1. Для каждого опыта занесите в таблицу результаты приняв ρж=1000кг/м3 ; g=10Н/кг

Номер

опыта

V1, см3

V2, см3

Vп = V2 - V1, см3

Fa, Н

m, г

FT,Н

Поведение тела

1

 

 

 

 

Тонет

2

 

 

 

 

плавает

3

 

 

 

 

Всплывает

1.Выполните схематический чертеж, на котором укажите силы, действующие на пробирку во всех опыт

2.Проанализировав результаты, сделайте вывод, в котором укажите, при каких условиях тело всплывает на поверхности жидкости, плавает  внутри жидкости, при каких условиях тело тонет в жидкости. Подтверждает ли эксперимент теорию. Если  нет то в чем причина

Опыт 1Выяснение условий, при которых тело тонет в жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна оказаться на дне.

Опыт 2Выяснение условий, при которых тело плавает внутри жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна полностью погрузиться в воду, но не оказаться на дне.

Опыт 3Выяснение условий, при которых тело всплывает. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна плавать на поверхности жидкости  

1. Для каждого опыта занесите в таблицу результаты приняв ρж=1000кг/м3 ; g=10Н/кг

Номер

опыта

V1, см3

V2, см3

Vп = V2 - V1, см3

Fa, Н

m, г

FT,Н

Поведение тела

1

 

 

 

 

Тонет

2

 

 

 

 

плавает

3

 

 

 

 

Всплывает

1.Выполните схематический чертеж, на котором укажите силы, действующие на пробирку во всех опыт

2.Проанализировав результаты, сделайте вывод, в котором укажите, при каких условиях тело всплывает на поверхности жидкости, плавает  внутри жидкости, при каких условиях тело тонет в жидкости. Подтверждает ли эксперимент теорию. Если  нет то в чем причина

Опыт 1Выяснение условий, при которых тело тонет в жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна оказаться на дне.

Опыт 2Выяснение условий, при которых тело плавает внутри жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна полностью погрузиться в воду, но не оказаться на дне.

Опыт 3Выяснение условий, при которых тело всплывает. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна плавать на поверхности жидкости  

1. Для каждого опыта занесите в таблицу результаты приняв ρж=1000кг/м3 ; g=10Н/кг

Номер

опыта

V1, см3

V2, см3

Vп = V2 - V1, см3

Fa, Н

m, г

FT,Н

Поведение тела

1

 

 

 

 

Тонет

2

 

 

 

 

плавает

3

 

 

 

 

Всплывает

1.Выполните схематический чертеж, на котором укажите силы, действующие на пробирку во всех опыт

2.Проанализировав результаты, сделайте вывод, в котором укажите, при каких условиях тело всплывает на поверхности жидкости, плавает  внутри жидкости, при каких условиях тело тонет в жидкости. Подтверждает ли эксперимент теорию. Если  нет то в чем причина

Опыт 1Выяснение условий, при которых тело тонет в жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна оказаться на дне.

Опыт 2Выяснение условий, при которых тело плавает внутри жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна полностью погрузиться в воду, но не оказаться на дне.

Опыт 3Выяснение условий, при которых тело всплывает. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна плавать на поверхности жидкости  

1. Для каждого опыта занесите в таблицу результаты приняв ρж=1000кг/м3 ; g=10Н/кг

Номер

опыта

V1, см3

V2, см3

Vп = V2 - V1, см3

Fa, Н

m, г

FT,Н

Поведение тела

1

 

 

 

 

Тонет

2

 

 

 

 

плавает

3

 

 

 

 

Всплывает

1.Выполните схематический чертеж, на котором укажите силы, действующие на пробирку во всех опыт

2.Проанализировав результаты, сделайте вывод, в котором укажите, при каких условиях тело всплывает на поверхности жидкости, плавает  внутри жидкости, при каких условиях тело тонет в жидкости. Подтверждает ли эксперимент теорию. Если  нет то в чем причина

Опыт 1Выяснение условий, при которых тело тонет в жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна оказаться на дне.

Опыт 2Выяснение условий, при которых тело плавает внутри жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна полностью погрузиться в воду, но не оказаться на дне.

Опыт 3Выяснение условий, при которых тело всплывает. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна плавать на поверхности жидкости  

1. Для каждого опыта занесите в таблицу результаты приняв ρж=1000кг/м3 ; g=10Н/кг

Номер

опыта

V1, см3

V2, см3

Vп = V2 - V1, см3

Fa, Н

m, г

FT,Н

Поведение тела

1

 

 

 

 

Тонет

2

 

 

 

 

плавает

3

 

 

 

 

Всплывает

1.Выполните схематический чертеж, на котором укажите силы, действующие на пробирку во всех опыт

2.Проанализировав результаты, сделайте вывод, в котором укажите, при каких условиях тело всплывает на поверхности жидкости, плавает  внутри жидкости, при каких условиях тело тонет в жидкости. Подтверждает ли эксперимент теорию. Если  нет то в чем причина

Опыт 1Выяснение условий, при которых тело тонет в жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна оказаться на дне.

Опыт 2Выяснение условий, при которых тело плавает внутри жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна полностью погрузиться в воду, но не оказаться на дне.

Опыт 3Выяснение условий, при которых тело всплывает. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна плавать на поверхности жидкости  

1. Для каждого опыта занесите в таблицу результаты приняв ρж=1000кг/м3 ; g=10Н/кг

Номер

опыта

V1, см3

V2, см3

Vп = V2 - V1, см3

Fa, Н

m, г

FT,Н

Поведение тела

1

 

 

 

 

Тонет

2

 

 

 

 

плавает

3

 

 

 

 

Всплывает

1.Выполните схематический чертеж, на котором укажите силы, действующие на пробирку во всех опыт

2.Проанализировав результаты, сделайте вывод, в котором укажите, при каких условиях тело всплывает на поверхности жидкости, плавает  внутри жидкости, при каких условиях тело тонет в жидкости. Подтверждает ли эксперимент теорию. Если  нет то в чем причина

Опыт 1Выяснение условий, при которых тело тонет в жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна оказаться на дне.

Опыт 2Выяснение условий, при которых тело плавает внутри жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна полностью погрузиться в воду, но не оказаться на дне.

Опыт 3Выяснение условий, при которых тело всплывает. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна плавать на поверхности жидкости  

1. Для каждого опыта занесите в таблицу результаты приняв ρж=1000кг/м3 ; g=10Н/кг

Номер

опыта

V1, см3

V2, см3

Vп = V2 - V1, см3

Fa, Н

m, г

FT,Н

Поведение тела

1

 

 

 

 

Тонет

2

 

 

 

 

плавает

3

 

 

 

 

Всплывает

1.Выполните схематический чертеж, на котором укажите силы, действующие на пробирку во всех опыт

2.Проанализировав результаты, сделайте вывод, в котором укажите, при каких условиях тело всплывает на поверхности жидкости, плавает  внутри жидкости, при каких условиях тело тонет в жидкости. Подтверждает ли эксперимент теорию. Если  нет то в чем причина 

Опыт 1Выяснение условий, при которых тело тонет в жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна оказаться на дне.

Опыт 2Выяснение условий, при которых тело плавает внутри жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна полностью погрузиться в воду, но не оказаться на дне.

Опыт 3Выяснение условий, при которых тело всплывает. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна плавать на поверхности жидкости  

1. Для каждого опыта занесите в таблицу результаты приняв ρж=1000кг/м3 ; g=10Н/кг

Номер

опыта

V1, см3

V2, см3

Vп = V2 - V1, см3

Fa, Н

m, г

FT,Н

Поведение тела

1

 

 

 

 

Тонет

2

 

 

 

 

плавает

3

 

 

 

 

Всплывает

1.Выполните схематический чертеж, на котором укажите силы, действующие на пробирку во всех опыт

2.Проанализировав результаты, сделайте вывод, в котором укажите, при каких условиях тело всплывает на поверхности жидкости, плавает  внутри жидкости, при каких условиях тело тонет в жидкости. Подтверждает ли эксперимент теорию. Если  нет то в чем причина

Опыт 1Выяснение условий, при которых тело тонет в жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна оказаться на дне.

Опыт 2Выяснение условий, при которых тело плавает внутри жидкости. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна полностью погрузиться в воду, но не оказаться на дне.

Опыт 3Выяснение условий, при которых тело всплывает. Для этого наполните пробирку песком. Закройте пробкой. Опустите пробирку в мерный цилиндр с водой. В результате ваших действий она должна плавать на поверхности жидкости  

1. Для каждого опыта занесите в таблицу результаты приняв ρж=1000кг/м3 ; g=10Н/кг

Номер

опыта

V1, см3

V2, см3

Vп = V2 - V1, см3

Fa, Н

m, г

FT,Н

Поведение тела

1

 

 

 

 

Тонет

2

 

 

 

 

плавает

3

 

 

 

 

Всплывает

1.Выполните схематический чертеж, на котором укажите силы, действующие на пробирку во всех опыт

2.Проанализировав результаты, сделайте вывод, в котором укажите, при каких условиях тело всплывает на поверхности жидкости, плавает  внутри жидкости, при каких условиях тело тонет в жидкости. Подтверждает ли эксперимент теорию. Если  нет то в чем причина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лабораторная работа №8 "Выяснение условий плавания тела в жидкости"

Цель работы: на опыте выяснить условия, при которых тело плавает и при которых тонет....

Лабораторная работа №9 "Выяснение условия равновесия рычага"

Цель работы: проверитьна опыте, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии. Проверить на опыте правило моментов....

Урок Лабораторная работа №10 «Выяснение условия равновесия рычага»

Конспект урока по теме Лабораторная работа №10 «Выяснение условия равновесия рычага»...

Тема урока: Лабораторная работа №9 «Выяснение условий плавания тела в жидкости».

Тема урока: Лабораторная работа №9 «Выяснение условий плавания тела в жидкости»....

Лабораторная работа №10 "ВЫЯСНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПЛАВАНИЯ ТЕЛА В ЖИДКОСТИ"

Лабораторная работа "ВЫЯСНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПЛАВАНИЯ ТЕЛА В ЖИДКОСТИ"Цель работы: Исследовать явление плавания тел в жидкости....