Домашнее задание по учебнику Ф-9 (Перышкин-Гутник) по подразделу "Законы движения и взаимодействия тел" ^ §§ 1- 22, тесты № 1 – 22.
тест по физике (9 класс)
НА ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ ОТВОДИТСЯ 1 полугодие, предусмотрены лабораторные работы № 1 и 2 , ЗАЧЕТы № 1 и 2 и к.р № 1 и 2.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_1.docx | 888.98 КБ |
test_2.docx | 610.82 КБ |
test_3.docx | 662.94 КБ |
test_4.docx | 902.66 КБ |
test_5.docx | 901.6 КБ |
test_6.docx | 934.09 КБ |
test_7.docx | 941.04 КБ |
test_8.docx | 881.79 КБ |
test_9.docx | 753.25 КБ |
lr.no1_._uskorenie.docx | 103.42 КБ |
test_10.docx | 806.43 КБ |
test_11.docx | 480.2 КБ |
test_12.docx | 746.83 КБ |
test13.docx | 752.81 КБ |
test_14.docx | 680.86 КБ |
test_15.docx | 570.1 КБ |
test_16.docx | 687.22 КБ |
test_17.docx | 361.94 КБ |
test_18.docx | 740.15 КБ |
test_19.docx | 728.07 КБ |
test_20.docx | 885.74 КБ |
test21.docx | 222.71 КБ |
test_22.docx | 599.68 КБ |
lr_no2._trenie.docx | 21.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест 1
Предварительный просмотр:
Тест 2
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тест 4
Предварительный просмотр:
Тест 5
Предварительный просмотр:
Тест 6
Предварительный просмотр:
Тест 7
Предварительный просмотр:
Тест 8. Кинематика
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Лабораторная работа
Исследование равноускоренного движения без начальной скорости
Цель работы: определить ax по формуле аx = .
Приборы и оборудование: желоб, шарик, штатив с муфтой и лапкой, груз тормозной, мерная лента и часы с секундомером (мобильник).
Ход работы.
| Рис.1 |
Рис.2
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Sx | ||||||
t |
- Почему время скатывания разное? Объяснить. Найти t как среднее по формуле
- Сосчитать ускорение для среднего времени скатывания по формуле : аx = ,
- Вывод:
(пишем ответ на цель работы)
- Построить график зависимости времени скатывания от номера измерения. Оценка погрешности:
А) по разбросу точек графика зависимости t от номера опыта оценить погрешность измерения времени скатывания шарика по желобу Δt;
В) по погрешности мерной ленты оценить погрешность измерения длины траектории шарика ( = цена деления).
С) Оценить погрешность значения аx по формуле: Δa x = аx ( + 2Δt / t )
- Написать вывод с погрешностью. (Ответ на цель работы с погрешностью.)
Предварительный просмотр:
Тест 10. Динамика
Предварительный просмотр:
Тест 11. Динамика
Предварительный просмотр:
Тест 12. Динамика
Предварительный просмотр:
Тест 13. Динамика
Предварительный просмотр:
Тест 15. Динамика
Предварительный просмотр:
Тест 16. Динамика
Предварительный просмотр:
Тест 17. Динамика
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Лабораторная работа
Определение коэффициента трения скольжения
Цель работы: определить коэффициент трения μ деревянного бруска по деревянной планке с помощью формулы μ =
Приборы и оборудование: гладкая деревянная планка, деревянный брусок, набор грузов, динамометр.
Ход работы.
- Взвесьте динамометром брусок, запишите полученное значение в первый столбик таблицы
№ опыта | Вес бруска без груза Р0(Н) | Вес груза Р1(Н) | Вес бруска и груза вместе Р= Р0 +Р1 (Н) | Сила трения Fтр(Н) |
1 | Нет груза | |||
2 | 1груз: | |||
3 | 2 груза: | |||
4 | 3 груза: |
- Собрать установку для скольжения бруска по горизонтальной планке. Прицепив динамометр к крючку бруска, двигая брусок равномерно по деревянной планке, определить по динамометру силу трения. Она равна силе тяги. Записать в таблицу .
- Нагружая брусок последовательно сначала одним, затем двумя и так далее, грузами, измерить силу трения, для каждого случая. Результаты измерений записывать в таблицу.
Примечание. При измерении динамометром силы тяги (она равна силе трения) трудно добиться строго равномерного движения бруска. Указатель динамометра, как правило, колеблется. Поэтому каждое измерение надо проверять 2-3 раза и брать среднее значение из двух крайних положений указателя динамометра.
- В таблицу записать соответствующий вес груза и суммарный вес бруска и груза Р.
- Сосчитать μ по формуле μ =
μ1=…… μ2=…… μ3=…… μ4 = ……
- Сосчитать среднее значение μ по формуле: μср. =
- Написать вывод. (Ответ на цель работы)
- Построить график зависимости μ от № опыта.
- Используя график, оценить погрешность измерения μ по разбросу. Написать вывод с учетом погрешности.
- Оценить μ графически, построив зависимость от веса бруска Р. Сравнить с расчетным μср.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: Домашние задания к учебнику "Rising Star" автор Luke Prodromou издательства Macmillan уровень "A Pre-first Certificate Course".
Британские учебники при всех их достоинствах имеют недостаток: они не содержат заданий "перевод с русского на английский". Этот навык учащиеся приобретают при обучении по УМК Верещагиной И.Н., Афанась...
Рабочие программы по физике 7-9 классы по авторской программе А.В.Перышкин, Гутник.
Рабочая программа по физике составлена на основе примерной общеобразовательной программы федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по авторской программе А....
Домашнее задание для 10 класса. Физика. Тема: Кинематика Прямолинейного и баллистического движений
Домашнее задание для 10 класса. Физика. Тема: Кинематика Прямолинейного и баллистического движений...
Домашнее задание для 10 класса. Физика. Тема: Равномерное криволинейное движение
Домашнее задание для 10 класса. Физика. Тема: Равномерное криволинейное движение...
Взаимодействие семьи и школы в современных условиях. Совместная работа в системе «Классный руководитель – учитель – предметник – родители» по формированию культуры выполнения домашнего задания.
Социальное, семейное и школьное воспитание осуществляется в неразрывном единстве. Пристальное внимание к вопросу взаимодействия семьи и школы объясняется определяющей ролью семьи в процессе восп...
Рабочая программа 7-9 классы по физике учебник Перышкин Гутник
Рабочая программа по физике 7-9 кл. составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и примерных программ по учебным пред...