Самоанализ внеклассного мероприятия по физике на тему "Взаимодействие тел" 7 класс
материал по физике (7 класс) на тему
Самоанализ внеклассного мероприятия по физике на тему "Взаимодействие тел" 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ организации внеурочной деятельности.
«Движение и взаимодействие тел»
Выбор данного мероприятия основан на том, что во – первых, ребята первый год изучали физику и проводить что то более серьезное у них не хватило бы знаний по предмету, во – вторых, если бы мероприятие было бы не в игровой форме, то заинтересовать и удерживать их внимание было бы достаточно сложно в связи с возрастными особенностями данного коллектива. Тема была выбрана в связи с месячником о правилах дорожного движения. Поэтому все этапы были подобраны с учетом данных положений. Целью проведения данного мероприятия было развить интерес к предмету. И показать, что физика это не только определения, формулы и задачи, физика - достаточно интересный и многогранный предмет, с помощью которого можно объяснить явления и процессы, с которыми мы встречаемся ежедневно.
Форма воспитательной работы была обозначена как «коллективно-распределительная»: это предполагает коллективное участие школьников в подготовке и проведении данного мероприятия, распределение общей ответственности и общего фронта работы на весь ученический коллектив. Такой подход обусловлен, с одной стороны, психолого-возрастными особенностями учащимися, которым нравится проявлять самостоятельность в решении различных вопросов и они готовы к этому, с другой стороны, это помогает лучше сплотить коллектив, формировать у учащихся не только личную ответственность за общее дело, но и переживать за товарища, помогать ему. Форма мероприятия – познавательно-развлекательная игра, характеризующая и богатая информативная основа, и предполагающий образную, интересную форму преподнесения собранного учащимися материала.
Цель данного мероприятия были выполнены на довольно высоком уровне – развить у учащихся коммуникативные способности и способствовать проявлению у них чувства уважения, желания общаться, дружить, поддерживать друг друга и помогать друг другу. Выбранные методы соответствовали поставленным целям и задачам, и явились наиболее целесообразными и приемлемыми в данном классе, таким образом, время на внеклассное мероприятие было распределено рационально.
Участники особую коллективную активность проявили в разгадывании кроссворда, на практическом задании. Мероприятие оказало огромное влияние на межличностные отношения в коллективе: ребята стали больше общаться между собой, стали лучше понимать друг друга. В целом некоторые учащиеся проявили инициативность, самостоятельность, ответственность, дисциплинированность. Но большинство ребят были пассивными, инертными. Их никак не удавалось расшевелить, поэтому в будущем больше внимания следует уделять именно мотивационному компоненту деятельности школьников. Сказанное в равной степени касается и «активистов», обучающихся на «отлично» и «хорошо», и слабо успевающих школьников. Основными достоинствами учителями можно назвать собранность, твердость в принятии сложных решений, умение устанавливать контакт даже с самыми «трудными» учениками. Общение учителя проходило достаточно спокойно, в демократическом стиле. Класс работал активно, учащиеся были заинтересованы материалом, задавали вопросы, показали дисциплинированность и организованность.
План мероприятия был выполнен, поставленные цели и задачи достигнуты. Внеклассное мероприятие прошел в соответствии с подготовленным заранее уроком. Данное мероприятие оказало сильное эмоциональное воздействие на психологический климат в классе.
Я считаю, что в целом мероприятие прошло успешно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по физике « Физическая кругосветка». (8 класс)
В проведении игры принимают участие 2 команды по 7 человек из параллельных классов. Остальные учащиеся- болельщики и ассистенты. Перед началом состязаний команды выбирают капитанов, придум...
Самоанализ внеклассного мероприятия по математике для 5-х классов.
Внеклассное мероприятие по математике было разработано для учащихся 5-х классов. В разработке имеется подробное описание хода игры. Были созданы условия для реализации развивающих целей....

Разработка внеклассного мероприятия по физике "Физическое ассорти" (7 класс)
Данное мероприятие является итоговым. Оно может проводиться как для учеников одного класса, так и для команд из разных классов. Цели: повторение и закрепление программного материала, привитие интереса...
Физика на дороге. Внеклассное мероприятие по физике для учащихся 9 классов.
Мероприятие проводится во 2 полугодии для учащихся 9 классов. Мероприятие содержит теоретические вопросы и практические задания. Именно поэтому оно проходит, как говорится, на одном дыхании!...

Внеклассное мероприятие по физике для учащихся 8 класса "Физика за чашкой чая"
Данное мероприятие можно провести после прохождения раздела "Изменение агрегатный состояний вещества"...

Внеклассное мероприятие по физике для 7-9 классов «Физика вокруг нас»
Внеклассное мероприятие по физике для 7-9 классов«Физика вокруг нас».Цель мероприятия: привить интерес к физике, расширение кругозора учащихся с помощью демонстрации занимательных опы...

Сценарий внеклассного мероприятия по физике для 10-11 классов "Законы физики".
Данное мероприятие является итоговым на неделе точных наук, носит развлекательный характер, но вместе с тем преследует важные цели:образовательные:расширить и углубить знания по физике;проверить степе...