Учебный материал
план-конспект урока по теме

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Скорость , время, расстояние.

Слайд 2

« Без зла смотри на мирозданье, а взглядом разума, добра, любви. Жизнь –это море из благих деяний .построй корабль и по волнам плыви».

Слайд 3

Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу и через 2.5 часа встретились . Один автомобиль ехал со скоростью 56км/ч , другой на 5км/ч быстрее, какое расстояние было между ними в начале пути? 56км/ч ? км /ч ? 2.5 ч

Слайд 4

Решение 1)56+5 =61 (км/ч)скорость второго. 2)56+61 =117( км/ч)скорость сближения. 3)117*2.5 =292 .5(км)расстояние. Ответ: за 2.5 часа они проедут 292.5км.

Слайд 5

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА А теперь, ребята, встать Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонитесь вправо, влево. И беритесь вновь за дело.

Слайд 6

Самостоятельная работа Скорость Время Расстояние 72км/ч 5.5 ч ? ? 4.5 ч 360 км 4.5 ? 27км

Слайд 7

Проверь! Скорость Время Расстояние 72 км/ч 5,5 ч 396 км 80 км/ ч 4,5 ч 360 км 4.5 км/ч 6ч 27 км



Предварительный просмотр:

Технологическая карта воспитания

Тема:   Твори добро чтобы любя, добро тебя нашло.

 Факты  - Есть, ребята, сказка «Про воробья, который делал в жизни все, что мог». «Молодой воробей услышал, как поет соловей, как все им восхищаются, потом увидел красавца-павлина, который всех приводил в восторг. Грустный прилетает воробей домой и жалуется матери: нет у него ни голоса хорошего, ни красоты, ни  для кого он не привлекателен. Мать ему отвечает, что внешние чары - не в нашей власти, но что всякий может, если хочет, делать окружающим добро и тогда  все будут его любить. И вот сидит  в чердачной своей комнате швея, грустно задумалась о своей жизни  и плачет. Молодой воробей сел на подоконник, стал весело  чирикать. Швея взглянула, улыбнулась сквозь слезы, утерла глаза, стала слушать и забыла о своем горе. Так молодой воробей и начал жить, и везде, где только мог, делал всем добро: выкармливал выпавших из гнезда птенцов, носил еду больным птицам, пел песни обездоленным.

              Когда он умер, все его хоронят. Все птицы идут за гробом. И сам соловей, гордый, великолепный соловей, говорит над его могилой речь: умерший не  выделялся красотою, не было  у него звонкого голоса, но он был лучше и достойнее всех нас, у него было то, что дороже и красоты и всяких талантов: он был добр, он был полезен, делал в жизни все, что мог».

Явление:  не  выделялся красотою, не было  у него звонкого голоса, но он был лучше и достойнее всех нас, у него было то, что дороже и красоты и всяких талантов: он был добр, он был полезен, делал в жизни все, что мог.

Закономерность: Думай хорошо, и мысли созреют в добрые поступки.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

 
Ф.И.О. Лосева Екатерина Ивановна.

Предмет: физика


Класс: 8


Тип урока: Изучение нового материала

Тема «Магнитное поле»

Цели урока:

Образовательные

1)Дать понятие постоянного магнита, магнитного поля;

2) Исследовать зависимость величины магнитного поля магнита от расстояния до него;

3) Исследовать взаимодействие полюсов двух магнитов;

4) Изучить действие магнитного поля на ток;

5) Познакомиться со свойствами магнитного поля;

6) Провести сравнение магнитного поля с электрическим.

Воспитательные

1) Научить работать в группах.

2) Научит использовать персональный компьютер как средство обучения.

Развивающие

1)Научить выделять главное, существенное.

2)Научить сравнивать изучаемые факты, логически излагать мысли.

Личностные УУД:

  - воспитание внимания, уважения к сверстникам;

  - самоопределение, установление связи между целью учения и его мотивом;

  - побуждение к деятельности, стремление к речевому самосовершенствованию.

    Регулятивные УУД:

  - мобилизация сил и энергии;

  - планирование, целеполагание, рефлексия, саморегуляция;

  - составление плана и последовательности действий.

     Коммуникативные УУД:

  - планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками; умение с достаточной
  полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации в парах.

     Познавательные УУД:

  - поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение   речевого
 высказывания в устной форме; анализ, умение доказывать;

  - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- cсамостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового
 характера;

Оборудование:

1. Компьютер

2. Экран

3. Проектор

4. Диск «Интерактивный курс «Физика, 7—11 класс»

5. Ноутбуки для учащихся

6. Установка «Опыт Эрстеда»

7. Магниты (по кол-ву детей в классе)

8. Железные опилки

9. Компас

10. Штатив лабораторный

11. Источник тока

12. Катушка моток

13. Соединительные провода

14. Опорные таблицы «Магниты», «Сравнение электрических и магнитных полей»

 

N

п/п

Этап урока, время (мин.), задачи

Методы и приемы работы

Содержание

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

ФОУД

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осущ.

учебные действия

Формируемые способы действий

Осущ.

учебные действия

Формируемые способы действий

Осущ.

учебные действия

Форми

руемые способы действий

1

 Организационный(2мин.)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность.

Устное сообщение учителя. Создание условия для возникновения внутренней потребности ,включения в учебную деятельность.  

Объявление темы и плана урока

Приветствует учащихся, озвучивает тему и цель урока, знакомит учащихся с  планом урока.

Приветствуют учителя, слушают, настраиваются на восприятие материала урока.

фронтальная

Отвечают на приветствие учителя. Рапорт дежурного, психологический настрой.

Выделение существенной информации из слов учителя.

 Планирование учебного. сотрудничества с  учителем и со сверстниками.

Слушание учителя.

 Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2

 Мотивационный. Постановка целей и задач урока.(3мин)

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне, осознание потребности к построению нового способа действий. 

Беседа, эксперимент, метод иллюстраций. 

Почему научно-исследовательские суда, предназначенные для изучения магнитного поля Земли, строят не стальные, а деревянные, и для скрепления деталей применяют клей или винты из бронзы и латуни. Сообщает тему и цель. Организует диалог с учениками на основе эксперимента, формулирует вопросы, корректирует ответы учащихся. 

Проводят опыт, смотрят и отвечают на вопросы

(фронтальная парная)

Выполняют самостоятельно задание.

Компетенция обучающихся в области физики.

Взаимодействует с учителем.

Слушание учителя.

Развитие регуляции учебной деятельности.

Взаимоконтроль выполнения задания в парах.

Самоконтроль

Регуляция учебной деятельности.

3

Введение нового.  Первичное усвоение новых знаний(11мин)

Цель:  «Открытие» новых знаний 

  Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии магнитного поля

 

 

Объяснение,   эксперимент, методы иллюстраций и демонстраций, упражнения.   На этом этапе урока используется видеоролик «Опыт  Эрстеда».

Объяснить смысл понятия магнитного поля, что такое магнитные линии и какими особенностями они обладают

  Выявить связь между электрическим током и магнитным полем, объяснять связь направления магнитных линий магнитного поля тока с направлением тока в проводнике.  Привести примеры   магнитных явлений.

1.Задание: запишите в тетради определение  магнитного поля, магнитных линий,  привести свои примеры.

 Задание: Какой вывод можно сделать из этого опыта?

 

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, выполняют задания в

тетради, наблюдают, отвечают на вопросы,

рисуют, приводят

свои примеры

(фронтальная и индивидуальная формы работы)

 

Слушают учителя, отвечают на вопросы. Выделяют и формулируют проблему.

Наблюдение за

физическим экспериментом учителя, за

материалом ЭОР.

Работают

с

материалом учебника, выделяют существенную информацию.   проблему. Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи

Формирование исследовательских действий, исследовательской культуры, умения наблюдать, делать выводы

Объединяют усилия

на

решение поставленных вопросов, выполняют самостоятельно задание. Исследуют действие электрического тока на магнитную стрелку Обсуждают эксперимент

Согласования усилий

по

решению учебной задачи, договариваться

и приходить

к

общему мнению

в

совместной деятельности, учитывать мнения

 других

Контроль правильности ответов обучающихся.

Самоконтроль и взаимоконтроль  Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умение слушать

в

соответствие

с

целевой установкой. Планировать свои действия. Корректировать свои действия. Принятие

и

сохранение учебной цели

и

задачи. Уточнение

и дополнение

высказываний обучающихся

4

Первичное закрепление материала(12)

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний.

Упражнения, самостоятельная работа, самоконтроль,

работа в парах.

Организует работу в парах за компьютерами, инструктирует по работе с ЭОР, контролирует выполнение задания, отвечает на вопросы учеников, анализирует результаты выполнения учащимися задания

Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию, выполняют интерактивные задания в парах, проверяют себя.

Выполняют самостоятельно

задание.

Компетенция обучающихся в области физики.

Взаимодействуют с учителем.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Развитие регуляции учебной деятельности.

Взаимоконтроль выполнения задания в парах.

Самоконтроль.

Регуляция учебной деятельности.

5

 Выполнение учащимися контрольного задания(12мин). 

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний.

 .

 Создает проблемную ситуацию, необходимую разрешить на основе  учебного материала, изученного на уроке.

Организует проведение эксперимента и обсуждение результатов.

 Выполнение тестовых заданий, проверить себя . 

1 ученик пишет на доске, остальные высказывают идеи по данной теме.

фронтальная и индивидуальная формы работы.

 Выполняют задание,  вспоминают, воспроизводят фразы в письменной форме, соотносят с целевой установкой.

Выделение существенной информации. Логические умозаключения.

Осознанно

и произвольно строят речевое высказывание в устной форме

Участвуют

в обсуждении

во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы обучающихся, уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь использовать речь для регулирования своего действия.

Контроль правильности ответов обучающихся.

Самоконтроль понимания заданий

Умение слушать. Принятие и сохранение учебной цели и задачи. Уточнение и дополнение высказываний обучающихся.

Осуществление самоконтроля

и взаимоконтроля.

6

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению(2мин)

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний 

 Устное сообщение учителя.

 Объясняет домашнее задание: §§   вопросы;  кроссворд - наоборот; сообщение по теме: Интересные факты

  Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

 Слушают учителя

и

записывают домашнее задание

в дневнике.

 Выделение существенной информации из

слов

учителя.

 Взаимодействуют

с учителем.  

 Слушание учителя.

 Развитие регуляции учебной деятельности.

 Регуляция учебной деятельности.

7

 Рефлексия учебных действий(3 мин.)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей 

 Беседа.

  Предлагает учащимся выбрать окончания фраз: Сегодня  я узнал…              Было интересно…           Было трудно…                     Я понял, что…                         Я научился…                  Меня удивило…  

 Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

 Анализировать результаты собственной деятельности.

 Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

  Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

 Уметь формулировать собственное мнение.

  Саморегуляция

эмоциональных

и функциональных состояний.

 Осуществлять самоконтроль и самооценку.

Работа учащихся на уроке: обучающиеся работали активно, все были включены в работу.

Характер самостоятельной работы учащихся: продуктивный.

Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей.



Предварительный просмотр:

Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.

Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания являются базовые национальные ценности. Эти ценности мы храним в культурных и семейных традициях, передаем от поколения к поколению.

1)Патриотизм - любовь к своей малой Родине, своему народу, к России, служение Отечеству;

2)гражданственность - закон и порядок, свобода совести и вероисповедания, правовое государство;

3)социальная солидарность - свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

4)человечество - мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество,

5)наука - ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

6)семья - любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

7)труд и творчество - уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;

8)традиционные российские религии - представление о вере, духовности, религиозной жизни человека, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

9)искусство и литература - красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

10)природа - эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

Цель и задачи воспитания школьников

Цель современного образования, одна из приоритетных задач общества и государства — воспитание ответственного, инициативного и компетентного гражданина России..

Личностная культура:

1)готовность и способность учащихся к нравственному самосовершенствованию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — »становиться лучше«;>

2)сформированность ценностно-смысловых ориентаций, нравственных ценностей: честность, доброта, искренность, милосердие и др.;

3)развитие самосознания, позитивной самооценки и самоуважения;

4)готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

5)способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;

6)трудолюбие, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;

7)осознание ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение противодействовать им в пределах своих возможностей.

Социальная культура

1)сформированность идентичности гражданина России на основе принятия учащимися национальных духовных и нравственных ценностей;

2)вера в Россию, чувство личной ответственности за Отечество перед будущими поколениями

3)готовность молодых россиян солидарно противостоять глобальным вызовам современной эпохи;

4)развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;

5)свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, народом, Отечеством, будущими поколениями;

6)доверие к другим людям, общественным и государственным институтам;

7)забота о преуспевании и целостности российского народа, поддержание межэтнического мира и согласия.

Семейная культура

1)сформированность отношения к семье как к основе российского общества;

2)приобщение к ценностям и традициям российской семьи: любовь, верность, здоровье, почитание родителей, забота о младших и старших;

3)бережное отношение к жизни человека, продолжение рода:

1. ПАТРИОТИЗМ

Патриотизм — чувство гордости своим Отечеством, его историей и свершениями. Это стремление сделать Россию крепче, а ее граждан — богаче и счастливее. Патриотизм — это источник силы народа. Он выражается в ценностях:

  • Любовь к России;
  • Любовь к своему народу;
  • Любовь к своей малой родине;
  • Служение Отечеству (ратное, духовное, трудовое).

2. СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ

  • Свобода личная и национальная;
  • Доверие на всех уровнях общества;
  • Справедливость;
  • Милосердие;
  • Доброта;
  • Честь и честность;
  • Достоинство.

3. ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ.

Правовое государство;

  • Гражданское общество;
  • Долг;
  • Закон;
  • Правопорядок;
  • Межэтнический мир.

4. ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ

  • Вере в Бога;
  • Религиозных организациях;
  • Святости и благочестии

5. СЕМЬЯ

  • Любовь и верность;
  • Здоровье и благополучие;
  • Почитание родителей;
  • Забота о старших и младших;
  • Продолжение рода;

6. ТРУД И ТВОРЧЕСТВО

  • Познание и истина;
  • Креативность и инновационность;
  • Целеустремленность и настойчивость;
  • Трудолюбие;
  • Бережливость

7. ПРИРОДА И ИСКУССТВО

  • Жизнь;
  • Родная земля;
  • Красота;
  • Гармония

8. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

Российская идентичность соотносится с системой общечеловеческих ценностей. Это одно из условий ее устойчивости. У россиянина необходимо воспитывать способность к духовно-нравственному развитию через обращение к другим национальным культурам и мировому культурному наследию. В то же время он сам должен быть понятен представителям других народов, открыт и дружелюбен по отношению к ним, что возможно через принятие ценностей:

  • Планета Земля;
  • Мир во всем мире;
  • Многообразие культур и народов;
  • Прогресс человечества;
  • Международное сотрудничеств

Сценарий мероприятия « Мы этой памяти верны», посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Цель проведения: углубление знаний учащихся в области истории войны 1941 - 1945 года; показ живой связи поколений; воспитание патриотизма.

701 ВЕД: Над всеми памятными датами, есть дата главная одна! 
Девятое мая, весна сорок пятого – день, когда закончилась война! 
2 ВЕД: Этот день особенный, желанный! Солнце ярко светит в вышине! 
День Победы – праздник долгожданный отмечают все народы на Земле! 
1 РЕБ: Ярок день с утра, чудесен! Весь цветами он расцвёл! 
Веселятся все, ликуют! Праздник в город мой пришёл! 
2 РЕБ: Знают этот праздник всюду, отмечают по стране, 
Днём Святым его все люди называют на земле! 11щё2 РЕБ: Наши прадеды сегодня надевают ордена! 
Вспоминают ветераны про былые времена! 
3 РЕБ: Славьтесь прадеды и деды – одержали вы Победу! 
От фашистов мир спасли! Вы – защитники земли! 
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «О МИРЕ» А. Филиппенко 241 ВЕД: Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, свиста пуль и грохота бомбёжки. 
2 ВЕД: Нам трудно поверить, что мирную жизнь так легко оборвать! 74 года назад майским солнечным утром 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная Война! 
ЗВУЧИТ В ЗАПИСИ ГОЛОС И. ЛЕВИТАНА О НАЧАЛЕ ВОЙНЫ С ФАШИСТАМИ. 
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА» (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева – Кумача) 
(Выходят дети, встают по два, три человека. Мальчики с автоматами изображают солдат, девочки провожающих их матерей, сестёр) 
1 ВЕД: Весь народ – и стар, и млад - все встали на защиту Отечества! Ваши прабабушки и прадедушки были тогда очень молоденькими, надевали на себя военную форму и тоже уходили на фронт! 
2 ВЕД: А в тылу оставались дети, женщины и старики. Они делали танки, снаряды на заводах; выращивали хлеб на полях; воевали в партизанах. Каждый, как мог, приближал День Победы! 
5 РЕБ: Вставай, народ! Услышав клич земли, на фронт солдаты Родины ушли! 
С отцами рядом были их сыны! И вместе шли дорогами войны! 
6 РЕБ: Ты не плачь, сестрёнка, мама не рыдай! 
Я вернусь с Победой в наш родимый край! 
7 РЕБ: На полях и в цехах будем вам помогать! 
Нашей русской земли никому не отнять! 
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «РОДИНА МОЯ» И. Арсеева 
(После песни под «Военный марш» дети проходят на приготовленные места)  1 2 ВЕД: 4 долгих года, 1418 дней и ночей продолжалась на нашей Земле самая страшная и кровопролитная война. Наконец враг был сломлен! В столице фашистской Германии – городе Берлине на Рейхстаге наши бойцы Егоров и Кантария водрузили красный флаг!  12341 ВЕД: Дорогие друзья, сегодня к нам пришли гости. Давайте поприветствуем их! (апплодисменты) 
2 ВЕД: (Небольшое представление каждого гостя) 
1 ВЕД: С праздником, дорогие ветераны! 
2 ВЕД: С Днем Победы вас, дети войны! 
ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ ВЕТЕРАНАМ 
(Дети встают, заводят полукруг перед гостями) 
2 ВЕД: Нет в России семьи, которую война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто выжил и тех, остался на полях сражений. 
1 ВЕД: Подвиг людей, вставших на защиту Отечества, будет вечно жить в памяти народа! 
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ» А. Филиппенко 
5 РЕБ: Имя твоё неизвестно, солдат! Был ты отец, или сын, или брат! 
Звали тебя Иван иль Василий, - жизнь ты отдал во спасенье России! 
6 РЕБ: Нами твой подвиг, солдат, не забыт – Вечный огонь на могиле горит! 
Звёзды салюта в небо летят! Помним тебя, неизвестный солдат! 
2 ВЕД: Всех, кто не дожил до Великой Победы, - солдат, женщин, стариков, детей! Всех почтим МИНУТОЙ МОЛЧАНИЯ! 


1 ВЕД: Много на свете важных слов: МАМА, РОДИНА, СЧАСТЬЕ! 

2 ВЕД: Но есть самое главное! Это слово – МИР! 

1 ВЕД: Дети – это МИР (говорят все) ; солнце – это МИР (говорят все) ; спокойная, радостная жизнь – это МИР (говорят все! 

2 ВЕД: МИР – это самое главное слово! МИР нужен всем! 

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «АИСТ НА КРЫШЕ» 

1 ВЕД: Победа! Победа! Победа! Проносится весть по стране! 

2 ВЕД: Победа! Победа! Победа! Конец этой страшной войне! 

1 ВЕД: За всё, что есть у нас - (все) СПАСИБО! 

2 ВЕД: За каждый наш счастливый час - (все) СПАСИБО! 

ВСЕ ВМЕСТЕ: За то, что солнце светит нам – 

СПАСИБО нашим доблестным солдатам- 

Нашим дедам и отцам! 

Ура! Ура! Ура! 

(Под песню «День Победы» (муз. Д. Тухманова, сл. Харитонова) дети выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация учебного процесса на основе технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Основатель технологии Шаталов Виктор Федорович-ученый,педагог-новатор, народный учитель СССР. Работаю по данной технологии 15 лет.  7-ой год работаю в детском доме-школе с детьми с ограниченными ...

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Современный урок физической культуры, организация учебной работы, планирование учебного материала.

Современный образовательный процесс сложен и противоречив. На него влияет большое количество факторов. Это не только содержание, обучение, познавательные возможности уучащихся, учебная деятельность уч...

Календарно - тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 учебный год для индивидуального обучения на дому, ученика 7 класса.

Данная программа выполняет две основных функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обуч...

9 класс. Материал: Презентация для закрепления учебного материала по предмету Информатика и ИКТ. Тема: Разветвляющиеся алгоритмы. Паскаль ABC.

Каждый день, совершая определенные действия, мы выполняем какой-либо алгоритм. К сожалению, в жизни линейные алгоритмы встречаются довольно редко. Всегда появляются какие-нибудь условия, кот...

Учебный материал.Конспект занятия "Сценическая речь в движении".Изучение нового материала.

Учебный материал. Конспект занятия "Сценическая речь в движении"...

Использование схемных и знаковых моделей учебного материала по физике на уроках повторения и закрепления материала.

Научно-технический прогресс привел к возрастанию объема знаний, которые должны быть приобретены в период обучения в школе, повысил требования к уровню общего образования учащихся, поэтому сейчас особе...