Закон Ома для участка цепи. Последовательное соединение проводников
презентация к уроку по физике (8 класс) на тему
Обобщающий урок по теме "Закон Ома для участка цепи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.ppt | 911 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня вспомним все о токах- Заряженных частиц потоках. И про источники, про схемы, И напряжения проблемы. Ученых, чьи умы и руки Оставили свой след в науке, Приборы и цепей законы, Кулоны, Вольты, Омы! Решим, расскажем, соберем. Надеюсь, с пользой время проведем !
Разгадайте анаграммы и найдите лишние понятия в каждом столбце: 1. МЕРАПЕРМТ АТАБОР ПИНЖЯРЕНАЕ ТОЛЬТЕВРМ 2. ЛЬВОТ ЛУНКО ТЮНЬОН ПАМЕР 3. ИЛСА ОТКА ЯЗДАР РЯМЕВ НЕЕИРОСПТИЛОВ РАБОТА НАПРЯЖЕНИЕ ВОЛЬТМЕТР АМПЕРМЕТР ВОЛЬТ КУЛОН НЬЮТОН АМПЕР СИЛА ТОКА ЗАРЯД ВРЕМЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Заполните таблицу Физичес- кая величина Обозначе- ние Едини- цы изме-рения Измери- тельный прибор Основная формула Дополни- тельная формула I U=R*I Омметр Сила тока Сопротив ление Ом R U R=U / I I=U / R R= ρ l / S U=A / q I=q/t В А Вольт- метр Ампер- метр Напря- жение
Последовательное соединение R 1 R 2 V V - + А
Задача 1 0,5 Ом Задача 2 Задача 3 Задача 4 1,5 А 30 Ом 1.8 А Ом Георг (1787-1854г.г.) немецкий физик Восстанови картинку.
Физминутка для глаз
Самостоятельная работа
Синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк ( cinq (фр.) – пять, veine (фр.) – поэтическое настроение). Правила написания синквейнов: 1. Первая строчка – описание темы одним словом (обычно существительным). 2. Вторая строчка – описание темы в двух словах (двумя прилагательными). 3. Третья строчка – описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, деепричастия…). 4. Четвертая строчка – фраза, показывающая отношение к теме. 5. Последняя строчка – синоним, которое передает суть темы.
Домашнее задание: повт. §48, № 1544, 1550, [1561]
Задача № 1 По графику определите сопротивление проводника.
Задача № 2 Реостаты сопротивлением 20 Ом, 30 Ом и 40 Ом соединены последовательно. К ним приложено напряжение 135 В. Найдите силу тока в реостатах.
Задача № 3 Определите величину силы тока, проходящего через проводник, изготовленный из нихромовой проволоки, длиной 40 метров и площадью поперечного сечения 1 кв. мм, если напряжение на зажимах проводника 80 В.
Задача № 4 Сопротивления R1 и R 2 соединены последовательно. Вольтметр, подключенный к сопротивлению R 1=10 Ом, показал 15 В. Каково сопротивление R 2, если подключенный к нему вольтметр показал 45 В?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Закон Ома для участка цепи"
Урок на тему «Закон Ома для участка цепи» проводился на втором курсе. Знание этого закона необходимы в повседневной жизни. На уроке применяются репродуктивно-иллюстративный метод и частично-поис...
Опорные модули к уроку физики в 10 классе "Закон Ома для участка цепи. Электрическое сопротивление"
Опроные учебные модули по физике входят в комплекс модулей по изучению физики в старшей школе в услвиях использования блочно-модульной технологии. Материал выполнен в текстовом редакторе OpenOffice 3....
Разработка урока по теме "Закон Ома для участка цепи" 8 класс
откртый урок по теме "Закон Ома для участка цепи" (8 класс). Урок для изучения нового материалаЦель: установить зависимость между силой тока, напряжением на участке цепи и сопротивлением этого участка...
Технологическая карта открытого урока по физике в 8 классе по теме « Электрическая цепь. Закон Ома для участка цепи. Соединение проводников»
Цель урока – это поделиться своим опытом, показать, как эффективно можно использовать возможности интерактивной доски SMART Notebook на уроках физики....
Конспект урока на тему "Закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединения проводников" 8 класс
конспект урока...
Открытый урок по теме "Электрическое сопротивление проводников. Закон Ома для участка цепи" 8 класс
Открытый урок по теме "Электрическое сопротивление проводников. Закон Ома для участка цепи" 8 класс...
Методическая разработка Лабораторной работы "Изучение закона Ома для участка цепи и последовательного соединения проводников"
Методическая разработка к Лабораторной работе по общеобразовательной учебной дисиплине ОУД.10 Физика, код, специальность 29.02.04. Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.Тема: &qu...