Интерактивные задания по теме "Взаимные превращения жидкостей и газов. Твёрдые тела".
тренажёр по физике (10 класс) на тему
Задания созданы в программе MS Excel 2007 и предназначены для проверки знаний по теме "Взаимные превращения жидкостей и газов. Твёрдые тела" для студентов 1 курса (для учащихся 10 класса).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
guchenkovanv_zadaniya.rar | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Мой университет - www.moi-mummi.ru
Пояснительная записка к интерактивным заданиям.
Автор-составитель: Гущенкова Наталия Васильевна, преподаватель физики
Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение Астраханской области среднего профессионального образования «Астраханский государственный политехнический колледж»
Интерактивные задания к уроку физики «Взаимные превращения жидкостей и газов. Твёрдые тела»
Задания созданы в программе MS Excel 2007 и предназначены для проверки знаний по теме «Взаимные превращения жидкостей и газов. Твёрдые тела» для студентов 1 курса (для учащихся 10 класса). На книгу установлена защита ячеек.
Цели интерактивных заданий:
образовательные:
- повторить и закрепить знания по теме «Взаимные превращения жидкостей и
газов. Твёрдые тела»;
- совершенствовать навыки решения расчётных и качественных задач
в нестандартной форме;
воспитательные:
- создать эмоциональные условия для самоутверждения личности;
- укрепить веру студентов в свои знания и силы;
- воспитывать умение анализировать пробелы и промахи;
развивающие:
- развивать интерес к физике;
- расширить кругозор студентов;
- активизировать познавательную и мыслительную деятельность студентов.
Работа содержит 11 листов:
- Титульный
Здесь указано место работы; населённый пункт; название разработки; ФИО автора и должность, год создания разработки. Нажимаем на кнопку
- Регистрационный
Здесь указывается группа (класс); ФИ студента (ученика), выполнившего задание. Выполнять задания можно в любом порядке, за каждое из них выставляется оценка автоматически. Выбираем нужное задание и нажимаем на любое облако.
- Ребусы
Ребусы составлены автором. Нужно разгадать 5 ребусов, ответ ввести в пустую ячейку. После каждого правильного введённого ответа выдаётся поощрительное слово. По числу верных отгаданных слов выставляется оценка. Критерии оценивания: 0-2- оценка «2», 3 слова – оценка «3», 4 слова – оценка «4», 5 слова – оценка «5». Можно просмотреть правила разгадывания ребуса, нажав на
- Соответствие
Даны 15 физических понятий. Нужно ввести в пустую ячейку цифру 1 рядом с физическим понятием, если это физическое явление, 2 - физическая величина, 3 - единица физической величины, 4-прибор для измерения физической величины. Критерии оценивания: 0-6 правильных ответов - оценка «2», 7-10– оценка «3», 11-13 – оценка «4», 14-15 – оценка «5».
- Тест «Взаимные превращения жидкостей и газов. Твёрдые тела»
Дан тест, который состоит из 15 вопросов с выбором ответа из раскрывающегося списка. Для этого, установить табличный курсор на ячейку, развернуть варианты ответов, в появившемся списке выбрать правильный ответ и кликнуть по нему левой кнопкой мыши. После ответа на все вопросы выставляется оценка автоматически. Чтобы получить оценку «5» нужно дать правильных ответов, для оценки «4» 12-13 правильных ответов, для оценки «3» 8-11 верных ответов и на «2» менее 8 верных ответов.
- Тест 1 «Согласен ли с тем, что …»
Дан тест, который состоит из 12 вопросов. Если согласны с утверждением, нужно в пустую ячейку, напротив утверждения, поставить звёздочку * и нажать клавишу "Enter". Оценка «5» ставится за 12 правильных ответов, «4» за 10-11 правильных ответов, «3» за 8-9 правильных ответов и «2» менее 8 правильных ответов.
- Задачи
Здесь дано 5 задач. К каждой задаче даны три ответа, нужно решить задачу и выбрать правильный ответ, ввести букву правильного ответа в пустую ячейку и нажать клавишу "Enter». Ко второй задаче нужно применить психрометрическую таблицу, нажав на . Чтобы получить оценку «5» нужно решить 5 задач, для оценки «4» - 4 задачи, для оценки «3» -3 задачи и на «2» менее трёх задач.
- Результат
Автоматически появляется фамилия, имя и группа (класс) студента (ученика), который выполнял работу. Здесь можно просмотреть итоговый результат, который выводится как среднее арифметическое всех оценок, которые студент (ученик) получил за задания. Если студент (ученик) к заданию не приступил, то за него выставляется «2».
- Правила разгадывания ребуса
Внимательно прочитать правила и нажать «вернуться».
- Психрометрическая таблица
Использовать при решении задачи 2.
- Источники
Лист содержит источники информации, которые использовались при выполнении данной работы.
На листах 3, 4, 5, 6, 7 даны критерии оценивания.
Ответы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира для 1 класса на тему: «Твёрдые тела, жидкости и газы».
Надеюсь, что эта разработка поможет при изучении данной темы....
Тест по теме «Взаимные превращения жидкостей и газов» 10 класс
1.Парообразование – А) процесс перехода вещества из газообразного состояния в жидкое;Б) процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное;В) процесс перехода вещества из жидког...
Взаимные превращения жидкостей и газов
Урок обобщения и систематизации знаний в 10 классе по физике раздел "Взаимные превращения жидкостей и газов"...
Информационная карта по физике. 10 класс. Взаимное превращение жидкостей и газов. Влажность воздуха.
Информационная карта по физике для 10 класса вечерней школы по теме"Взаимные превращения жидкостей и газов. Влажность воздуха."...
Методическая разработка практического занятия "Взаимные превращения жидкостей и газов. Твёрдые тела"
Методическая разработка создана с целью описания методики проведения практического занятия по дисциплине "Физика" для студентов 1 курса по специальности "Технология продукции общественного питания". Р...
Презентация по физике на тему "Взаимные превращения жидкостей и газов"
Презентация предназначена для использования на занятиях по физике для обучающихся СПО...
Интерактивное задание по теме "Физические явления, вещество и физическое тело"
Данное задания можно использовать для закрепления темы "Физические явления и тела, вещество"...