Закон Ома
план-конспект урока по физике (8 класс) на тему
Презентация и раздаточный маетриал к уроку по теме Закон Ома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 84.51 КБ |
rabochiy_list_uchenika.docx | 15.48 КБ |
reshchenie_zadach.docx | 14.77 КБ |
test.docx | 26.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЭКСПЕРИМЕНТ
R=const U=const
Закон Ома Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого участка и обратно пропорциональна его сопротивлению
I, A U, B R, Ом 5 20 ? R - ? 3 ? U- ? ? 2 I - ? Теперь и вы знаете закон Ома. Научимся применять его при решении задач. Решение задачи по цепочке.
Синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк ( cinq (фр.) – пять, veine (фр.) – поэтическое настроение). Правила написания синквейнов : 1. Первая строчка – описание темы одним словом (обычно существительным). 2. Вторая строчка – описание темы в двух словах (двумя прилагательными). 3. Третья строчка – описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, деепричастия…). 4. Четвертая строчка – фраза, показывающая отношение к теме. 5. Последняя строчка – синоним, которое передает суть темы.
Домашнее задание § 45 Упражнение * доклад/сообщение: «Короткое замыкание»
Предварительный просмотр:
I | Зависимость силы тока от напряжения I от U, R - постоянное | II | Зависимость силы тока от сопротивления I от R, U - постоянное | ||||||||||||||||||||
Схема. При постоянном ______________ электрической цепи с увеличением ________________ сила тока _______________. Зависимость _____________________________ (прямая ,обратная) |
Схема При постоянном ______________ электрической цепи с увеличением ________________ сила тока _______________. Зависимость _____________________________ (прямая, обратная) | ||||||||||||||||||||||
Связь I, U, R |
I | Зависимость силы тока от напряжения I от U, R - постоянное | II | Зависимость силы тока от сопротивления I от R, U - постоянное | ||||||||||||||||||||
Схема. При постоянном ______________ электрической цепи с увеличением ________________ сила тока _______________. Зависимость _____________________________ (прямая ,обратная) |
Схема При постоянном ______________ электрической цепи с увеличением ________________ сила тока _______________. Зависимость _____________________________ (прямая, обратная) | ||||||||||||||||||||||
Связь I, U, R |
I | Зависимость силы тока от напряжения I от U, R - постоянное | II | Зависимость силы тока от сопротивления I от R, U - постоянное | ||||||||||||||||||||
Схема. При постоянном ______________ электрической цепи с увеличением ________________ сила тока _______________. Зависимость _____________________________ (прямая ,обратная) |
Схема При постоянном ______________ электрической цепи с увеличением ________________ сила тока _______________. Зависимость _____________________________ (прямая, обратная) | ||||||||||||||||||||||
Связь I, U, R |
I | Зависимость силы тока от напряжения I от U, R - постоянное | II | Зависимость силы тока от сопротивления I от R, U - постоянное | ||||||||||||||||||||
Схема. При постоянном ______________ электрической цепи с увеличением ________________ сила тока _______________. Зависимость _____________________________ (прямая ,обратная) |
Схема При постоянном ______________ электрической цепи с увеличением ________________ сила тока _______________. Зависимость _____________________________ (прямая, обратная) | ||||||||||||||||||||||
Связь I, U, R |
I | Зависимость силы тока от напряжения I от U, R - постоянное | II | Зависимость силы тока от сопротивления I от R, U - постоянное | ||||||||||||||||||||
Схема. При постоянном ______________ электрической цепи с увеличением ________________ сила тока _______________. Зависимость _____________________________ (прямая ,обратная) |
Схема При постоянном ______________ электрической цепи с увеличением ________________ сила тока _______________. Зависимость _____________________________ (прямая, обратная) | ||||||||||||||||||||||
Связь I, U, R |
Предварительный просмотр:
Теперь и вы знаете закон Ома. Научимся применять его при решении задач.
Решение задачи по цепочке.
I, A | U, B | R, Ом | |
5 | 20 | ? | R -? I = U/R → R=U/I R=20/5=4 |
3 | ? | U-? I = U/R → U=I⋅ R U= 3⋅4=12 | |
? | 2 | I - ? I = U/R I = 12/2=6 |
Теперь и вы знаете закон Ома. Научимся применять его при решении задач.
Решение задачи по цепочке.
I, A | U, B | R, Ом | |
5 | 20 | ? | R -? I = U/R → R=U/I R=20/5=4 |
3 | ? | U-? I = U/R → U=I⋅ R U= 3⋅4=12 | |
? | 2 | I - ? I = U/R I = 12/2=6 |
Теперь и вы знаете закон Ома. Научимся применять его при решении задач.
Решение задачи по цепочке.
I, A | U, B | R, Ом | |
5 | 20 | ? | R -? I = U/R → R=U/I R=20/5=4 |
3 | ? | U-? I = U/R → U=I⋅ R U= 3⋅4=12 | |
? | 2 | I - ? I = U/R I = 12/2=6 |
Теперь и вы знаете закон Ома. Научимся применять его при решении задач.
Решение задачи по цепочке.
I, A | U, B | R, Ом | |
5 | 20 | ? | R -? I = U/R → R=U/I R=20/5=4 |
3 | ? | U-? I = U/R → U=I⋅ R U= 3⋅4=12 | |
? | 2 | I - ? I = U/R I = 12/2=6 |
Теперь и вы знаете закон Ома. Научимся применять его при решении задач.
Решение задачи по цепочке.
I, A | U, B | R, Ом | |
5 | 20 | ? | R -? I = U/R → R=U/I R=20/5=4 |
3 | ? | U-? I = U/R → U=I⋅ R U= 3⋅4=12 | |
? | 2 | I - ? I = U/R I = 12/2=6 |
Теперь и вы знаете закон Ома. Научимся применять его при решении задач.
Решение задачи по цепочке.
I, A | U, B | R, Ом | |
5 | 20 | ? | R -? I = U/R → R=U/I R=20/5=4 |
3 | ? | U-? I = U/R → U=I⋅ R U= 3⋅4=12 | |
? | 2 | I - ? I = U/R I = 12/2=6 |
Предварительный просмотр:
Закон Ома для участка цепи.
Задание #1
Вопрос:
Что изображено на рисунке справа?
Изображение:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Ключ
2) Источник тока
3) Электрическая лампочка
4) Резистор
Задание #2
Вопрос:
При параллельном соединении проводников...
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) напряжение зависит от сопротивления на данном участке цепи
2) напряжение везде разное
3) напряжение везде одинаковое
Задание #3
Вопрос:
Сила тока на участке цепи ....
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) обратно пропорцианальна сопротивлению
2) прямо пропорцианальна сопротивлению
3) не зависит от сопротивления
Задание #4
Вопрос:
При последовательном соединение общее сопротивление участка цепи находится как...
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) произведение всех сопротивлений входящих в участок цепи
2) сумма всех сопротивлений входящих в участок цепи
3) = 0
Задание #5
Вопрос:
Формула I=U/R выражает...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Закон Ома для участка цепи
2) Закон Джоуля-Ленца
3) Закон Ома для полной цепи
4) Закон Кулона
Задание #6
Вопрос:
Сопоставьте вид соединения проводников и формулу
Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:
1) I=I1=I2
2) I=I1+I2
__ Параллельное соединение
__ Последовательное соединение
Задание #7
Вопрос:
На рисунке изображён
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) реостат
2) резистор
3) диод
4) конденсатор
Задание #8
Вопрос:
Что изображено на рисунке?
Изображение:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Источник тока
2) Резистор
3) Ключ
4) Электрическая лампочка
Задание #9
Вопрос:
C увеличением напряжения при постоянном сопротивлении сила тока...
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) уменьшается
2) увеличивается
3) не меняется
Задание #10
Вопрос:
Что изображено на рисунке ?
Изображение:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Резистор
2) Источник тока
3) Электрическая лампочка
4) Ключ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ПРОЕКТ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА «ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН»
Тема данного нравственно- правового проекта «Интерактивный театр» выбрана не случайно. Она сочетает в себе как традиции, так и новаторство. Тради...
Контрольная работа по физике для 9 класса "Законы Ньютона.. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Импульс тела. Закон сохранения импульса".
Контрольная работа для 9 класса по теме "Законы Ньютона.Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Импульс тела. Закон сохранения импульса". Контрольная работа разработана имеет дв...
Тест по физике на тему: «II закон Ньютона. Применение законов Ньютона»
Одна из проблем профилизации старшей школы - недостаточное количество учащихся для комплектования профильных классов. Физика преподается в большинстве школ на базовом уровне. Данный тест позволяет гот...
Моногибридное скрещивание. Закон доминирования.Закон расщепления.
цитологические основы закономерностей наследования при моногибридном скрещивании.Закон доминирования. Закон расщепления. Примеры задач на моногибридное скрещивание....
Федеральный закон от 28 февраля 2012 г. N 11-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий"
Принят Государственной Думой 14 февраля 2012 года Одобрен Советом Федерации 22 февраля 2012 года...
Урок Законы Кеплера. Закон Всемирного тяготения.
Данная разработка урока физики "Законы Кеплера. Закон Всемирного тяготения" позволяет изучить данную тему в ходе групповой работы. Такой метод изучения нового материала детям очень нравится. Они сами ...
Конспект урока физики в 10 классе по теме «Закон инерции. История открытия Галилеем закона инерции. Первый закон Ньютона»
Урок разработан на основе примерной программы Ю.И. Дик, Л.Э. Генденштейн...