Обобщение по разделу "Взаимодействие тел" 7 класс
презентация к уроку по физике (7 класс) по теме
Презентация материалы которой позволяют повторить и обобщить темы "Механическое движение тел", "Плотность". Представлены задания закрепление знаний единиц измерения, на перевод единиц измерения физических величин, установления соответсвия между физическими величинами и приборами измерения, текстовые задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oboshchenie_po_razdelu_vzaimodeystvie_tel_7.zip | 193.18 КБ |
Подписи к слайдам:
*
7класс
ОБОЗНАЧИТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ И НАЗВАТЬ ИХ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ В СИ
1.масса2. время3. объём4. плотность5. путь6. скорость
*
ВЫБЕРИТЕ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ
1. времени: 4.объёма:2.скорости: 5.массы:3. пути: 6.плотности: м/ч, м3 , м, ч, Дж, кг, мм, Гн, т, м/с, с, Вт, см3 , ц, кг/м3, км/ч, г/см3, см, мм/с, мин, мм3, км, сут, Тл,
*
ЗАПИШИТЕ ФОРМУЛЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ:
1. пути:2. скорости:3. времени:4. плотности: 5. массы: 6. объёма:
*
(УСТНО) С ПОМОЩЬЮ КАКИХ ПРИБОРОВ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ:
*
1. Массу2. Скорость3.Время4.Объём5. Расстояние6. Плотность
Рулетка (измерительный метр)ВольтметрСекундомер ВесыСпидометрАмперметрЛинейкаМензуркаДинамометрОмметр
ПЕРЕВЕДИТЕ В СИ:
единицы измерения пути: км, см, ммединицы измерения времени: ч, мин единицы измерения скорости: км/ч, см/с единицы измерения массы: т, ц, г, единицы измерения объёма: см3 , лединицы измерения плотности: г/см3
*
ПЕРЕВЕДИТЕ В СИ:
1,8 г/смі = 250 г = 450 смі = 3,5 т = 250 см = 22,8 г/смі = 1,2 ц = 4 800 смі = 5 л = 4 500 г =
*
СРАВНИТЕ:
15 м/с и 72 км/ч0,2 км и 2000 м0,5 ч и 1800 с300 г и 0,5 кг
*
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:
1.Самолёт летит со средней скоростью 600км/ч. Какой путь он пролетит за 6 часов?2. Вычислить скорость лыжника, прошедшего путь в 20 км за 4 часа.3. Сколько времени потребуется автомобилю, чтобы проехать расстояние в 150км, двигаясь со скоростью 10 м/с?
*
ПОЛЬЗУЯСЬ ТАБЛИЦАМИ ПЛОТНОСТЕЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
1.Плотность какого вещества больше: цинка или серебра; бетона или мрамора; бензина или спирта.2.Три кубика из мрамора, льда и латуни имеют объём 1 м3 . Какой из них имеет большую массу, а какой – меньшую?
*
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
*
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
1. Массы железного и свинцового брусков одинаковы. Объём какого будет больше?2. Объёмы керосина и воды одинаковы. Масса какой жидкости будет больше?3. Одинаковые массы воды и масла наливают в одинаковые сосуды. Какой из сосудов будет полнее?
*
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:
Определить массу медного бруска размерами 100 Ч 30 Ч 20см. 30см 20см 100см
*
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:
1. Картофелина массой 59г имеет объём 50см3 .Определите плотность картофеля и выразите её в кг/м3 .2. 15м3 некоторого вещества имеют массу 105 тонн. Какова масса 10м3 этого вещества?3. На прокатном стане прокатывают сталь-ные листы размером 5х10 метров. Масса каждого листа 780 кг. Какая толщина стального листа?
*
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-обобщение в 10-м классе "Основы МКТ идеального газа. Изопроцессы"
Урок-обобщение в 10-м классе "Основы МКТ идеального газа. Изопроцессы"...
Урок химии в 8 классе: "Обобщение сведений о важнейших классах неорганических соединений".
Урок-турнир в 8 классе .Систематизация знаний по теме: " Важнейшие классы неорганических соединений"....
Урок по теме "Псевдоним" (8 класс, химия, обобщение по теме "Основные классы неорганических веществ"
Урок - виртуальное путешествие в лабораторию химика. В процессе исследования ученики определяют химические вещества, к какому классу они относятся и делают выводы о принадлежности веществ к тому...
План-конспект урока химии в 11 классе "Обобщение по теме "Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений."
Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний по основным классам неорганических соединений, генетической связи между ними; подготовка учащихся к контрольной работе. Нетрадиционная форма у...
Тест "Синтаксис и пунктуация" (обобщение курса за 5 класс, повторение в 6 классе материала 5 класса)
Тест позволяет проверить знания по разделам "Синтаксис", "Пунктуация". В контрольную работу включены темы по словосочетанию, членам предложения, способам выражения главных и второстепенных членов пред...
Презентация. Обобщение по теме «Основные классы неорганических соединений» 8 класс
Презентация. Обобщение по теме «Основные классы неорганических соединений» 8 класс...
Практическая работа: Решение экспериментальных задач по теме: «Обобщение сведений об основных классах неорганических соединений» (8 класс)
Инструкция к проведению практической работы по теме:"Обобщение и систематизация знаний основных классов неорганических соединений"...