План-конспект урока: Третий закон Ньютона
план-конспект урока по физике (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
План-конспект урока: Третий закон Ньютона
1. ФИО Загилова Светлана Ильинична
2 Место работы МОУ СОШ №8 г.Моздока РСО – Алания
3. Должность Учитель
4. Предмет физика
5. Класс 9
6. Тема и номер урока в теме 1.17.Законы взаимодействия
7. Базовый учебник А.В.Перышкин. Е.М. Гутник
8. Цель урока: раскрыть суть явления взаимодействия тел; сформулировать
третий закон Ньютона; выявить особенности сил взаимодействия.
9. Задачи:
- обучающие
- актуализация знаний, умений и навыков, необходимых для творческого применения знаний;
- применение обобщенных знаний, умений и навыков в новых условиях;
- контроль и самоконтроль знаний при решении задач на применение третьего закона Ньютона
- -развивающие
- развитие познавательной активности и любознательности учащихся, сенситивности для возникновения познавательного интереса;
- развитие самостоятельности мышления, воображения, логического подхода к решению поставленных задач.
-воспитательные
- воспитание интереса к предмету;
- формирование научного мировоззрения;
- Тип урока комбинированный
- Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная .
- Необходимое техническое оборудование
1.Компьютер
2.Мультимедийный проектор, экран
3.легкоподвижные тележки с магнитами
4.демонстрационные динамометры
5.лабораторные динамометры
- СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | подготовка учащихся к работе на уроке, быстрому включению в деловой ритм | 1 | ||
2 | Привлекательная цель | Думают, отвечают после изучения нового материала. | 3 | ||
3 | Учебный мозговой штурм | актуализация опорных знаний учащихся | 7 | ||
4 | Практичность теории | 6 модель 5 Выражение для третьего закона Ньютона | Объяснение нового материала, демонстрации | делают вывод, Выполняют практическую работу. | 10 |
5 | Фантастическая добавка | доклад | 10 | ||
6 | Опрос – итог | 7 тест | демонстрация | выбирают правильные ответы | 5 |
7 | Отработка умений | 1.2. Условия применимости законов Ньютона 3.4 Границы применимости законов Ньютона | демонстрация | рассуждают | 6 |
8 | Три уровня домашнего задания | 3 |
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Условия применимости законов Ньютона | К | тест | |
2 | Условия применимости законов Ньютона | К | тест | |
3 | Границы применимости законов Ньютона | К | тест | |
4 | Границы применимости законов Ньютона | К | тест | |
5 | Выражение для третьего закона Ньютона | И | формула | |
6 | Третий закон Ньютона | И | модель | |
7 | Третий закон Ньютона | К | тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по физике "Закон Ома"
План-конспект урока по физке "Закон Ома"...
План-конспект урока" Импульс тела.Закон сохранения импульса" 9 класс
Данный урок необходимдля того, чтобы ввести новую физическую характеристику – импульс тела, найти взаимосвязь между действующей силой, временем ее действия и изменение...
План - конспект урока по теме "Закон всемирного тяготения"
Материал предназначен для 9 класса. Подробно расписаны структура и этапы урока с использованием ЭОР. К плану - конспекту прилагается перечень гиперссылок на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР....
Тема урока:«Третий закон Ньютона
9 класс...
Урок "Третий закон Ньютона"
quot;Третий закон Ньютона" физика 9 класс...
План- конспект урока по теме: «Закон сохранения механической энергии»
План- конспект урока по теме: «Закон сохранения механической энергии»...
План-конспект занятия «Добро, право, закон, мораль, альтруизм»
Прямое воздействие на сознание подростка в форме его ознакомления с системой социальных ценностей, этических норм, а также утверждение о пользе этих ценностей малоэффективно. Необходимо помочь подрост...