Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс) на тему
В данном материале составлено календарно-тематическое планирование для 7 класса по учебному плану 3 часа в неделю. Имеет следующие разделы: номер урока, тема урока, дата урока, материал учебника, тип урока, Т.С.О. и демонстрации, промежуточный и итоговый контроль, практическая часть программы, требования к уровню подготовки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_7klass_3chasa.docx | 57.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе
Учебник «Физика -7» Перышкин А.В., 2012 г., издательство «Дрофа» (102 ч., 3 ч. в неделю)
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||
№№, п/п | Тема | Дата | Материал учебника | Тип урока | Т. С. О. Демонстрации | Промежуточный и итоговый контроль | Практичаская часть программы | Требования к уровню подготовки | ||||||||
Введение (6 часов) | ||||||||||||||||
1/1 | Что изучает физика. Наблюдения и Опыты (Инструкция по технике безопаснсти) | § 1,2,3 | УИНМ (урок изучение нового материала) | Примеры физических явлений. Демонстрация различных тел и веществ | Приводить примеры физических явлений, знать смысл понятий «физическое тело», «материя», «вещество» | |||||||||||
2/2 | Физические величины. Измерение физических величин | § 4 | КУ (комбинированный урок) | Измерение физических величин | Уметь определять цену деления измерительных приборов, выражать результаты в системе СИ | |||||||||||
3/3 | Точность и погрешность измерений | § 5 | КУ | Физический диктант | Понимать выражение «измерять физическую величину с точностью до ...» | |||||||||||
4/4 | Физика и техника | § 6 | КУ | Тест | Понимать значение физики для техники, приводить примеры ученых и открытий, которые ими сделаны | |||||||||||
5/5 | Лабораторная работа № 1 «Определение цены деления измерительного прибора» | инструкция по выполнению работы | УП (урок практикум) | Использование мензурки | Лабораторная работа № 1 | Уметь определять цену деления мерзурки и измерять объем жидкости | ||||||||||
6/6 | Обобщающее повторение по теме «Введение» | Обобщение материала и УМ (урок мониторинг) | Самостоятельная работа | |||||||||||||
Первоначальные сведения о строении вещества (8 часов) | ||||||||||||||||
7/1 | Строение вещества. Молекулы | §7, §8 | УИНМ | Тепловое расширение твердые, жидких и газообразных тел | Знать строение вещества, уметь оценивать размеры молекул, приводить примеры | |||||||||||
8/2 | Лабораторная работа № 2 «Измерение размеров малых тел» | инструкция по выполнению работы | УП | Использование линейки, фотографии молекул | Лабораторная работа № 2 | Уметь выполнять измерения способом рядов | ||||||||||
9/3 | Броуновское движение | § 9 | КУ | Модель броуновского движения | Физический диктант | Знать причину броуновского движения | ||||||||||
10/4 | Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах | § 10 | КУ | Диффузия в газах | Тест | Знать понятие «диффузия», уметь объяснять протекание диффузии, приводить примеры | ||||||||||
11/5 | Взаимодействие молекул | § 11 | КУ | Сцепление свинцовых цилиндров, смачивание и несмачивание | Знать, как взаимодействуют между собой молекулы, уметь приводить примеры | |||||||||||
12/6 | Агрегатные состояния вещества | § 12 | КУ | Свойства твердых тел, жидкостей, газов | Знать свойства жидких, твердых и газообразных тел | |||||||||||
13/7 | Особенности строения тел | § 13 | КУ | Модель кристаллической решетки | Знать расположение молекул в газах, жидкостях и твердых телах | |||||||||||
14/8 | Повторение темы «Строение вещеста» | УМ и обобщение знаний | ||||||||||||||
Взаимодействие тел (32 часов) | ||||||||||||||||
15/1 | Механическое дижение | § 14 | УИНМ | Физический диктант | Знать определения физических величин «механическое движение», «путь», «перемещение», «траектория». Уметь приводить примеры. Знать единицы измерения пути | |||||||||||
16/2 | Равномерное и неравномерное движение | § 15 | КУ | Уметь приводить примеры равномерного и неравномерного движения | ||||||||||||
17/3 | Скорость. Единицы скорости | § 16 | КУ | Тест | Знать определение скорости, ее физический смысл, единицы измерения. Знать определения «векторные и скалярные величины», уметь приводить примеры | |||||||||||
18/4 | Расчет пути и времени движения | § 17 | КУ | Физический диктант | Уметь определять путь, время при равномерном и неравномерном движении, решать задачи | |||||||||||
19/5 | Решение задач на расчет пути и времени | КУ | Уметь решать расчетные и графические задачи на движение тел | |||||||||||||
20/6 | Инерция | § 18 | КУ | Изменение скорости одного тела под действием другого тела и опыт «Инерция покоя» | Тест | Знать определение инерции, приводить примеры | ||||||||||
21/7 | Взаимодействие тел | §19 | КУ | Изменение скорости тел при их взаимодействии | Уметь объяснить результат взаимодействия тел, приводить примеры | |||||||||||
22/8 | Масса тела. Единицы массы | § 20 | КУ | Опыт «Движение шаров после взаимодействия» | Знать определения «масса», «единицы измерения» | |||||||||||
23/9 | Лабораторная работа № 3 « Измерение массы тела на рычажных весах» | § 21, инструкция по выполнению работы | УП | Использование весов с разновесами | Лабораторная работа № 3 | Знать правила взвешивания, уметь пользоваться рычажными весами и с их помощью определять массу тел | ||||||||||
24/10 | Плотность вещества | § 22 | УИНМ | Наборы тел одинаковой массы и наборы тел одинакового объема | Тест | Знать определение плотности и ее физический смысл, единицы измерения плотности | ||||||||||
25/11 | Решение задач на расчет плотности | КУ | Уметь решать задачи на расчет плотности | |||||||||||||
26/12 | Лабораторная работа № 4 « Измерение объема тела» | инструкция по выполнению работы | УП | Мензурка, тела неправильной формы | Лабораторная работа № 4 | Уметь определять объем тела с помощью измерительного цилиндра | ||||||||||
27/13 | Лабораторная работа № 5 « Определение плотности твердого тела» | инструкция по выполнению работы | УП | Весы с разновесами, мензурка, тела неправильной формы | Лабораторная работа № 5 | Уметь определять плотность твердого тела с помощью весов и измерительного цилиндра | ||||||||||
28/14 | Расчет массы и объема тела по его плотности | § 23 | КУ | Самостоятельная работа | Уметь применять формулу для вычисления массы и объема тел | |||||||||||
29/15 | Решение задач на применение формулы плотности | КУ | Уметь решать задачи на применение формулы плотности | |||||||||||||
30/16 | Контрольная работа № 1 по теме «Движение, плотность вещества» | КР | Контрольная работа № 1 | Применение теоретических знаний на практике | ||||||||||||
31/17 | Анализ КР № 1 | КУ | Ликвидация пробелов в знаниях по теме «Движение, плотность вещества» | |||||||||||||
32/18 | Сила | § 24 | УИНМ | Деформация тел, изменение скорости тела | Знать определения «сила», «деформация тела», уметь изображать силы на чертеже | |||||||||||
33/19 | Явление тяготения | § 25 | КУ | Падение шарика | Уметь приводить примеры проявления сил тяготения | |||||||||||
34/20 | Сила тяжести | § 25 | КУ | Знать определение «сила тяжести», уметь изображать графически | ||||||||||||
35/21 | Сила упругости. Закон Гука | § 26 | КУ | Возникновение силы упругости | Знать определение силы упругости, формулировку закона Гука, уметь приводить примеры | |||||||||||
36/22 | Вес тела | § 27 | КУ | Знать определение «вес тела», уметь изображать графически вес тела и отличать вес тела от силы тяжести | ||||||||||||
37/23 | Связь между силой тяжести и массой тела | § 28, § 29 | КУ | Знать связь между силой тяжести и весом тела. Уметь расчитывать силу тяжести и вес тела и изображать графически | ||||||||||||
38/24 | Динамометр | § 30 | КУ | Виды динамометров | Физический диктант | Знать типы динамометров, уметь определять цену деления динамометра | ||||||||||
39/25 | Лабораторная работа № 6 «Градуирование пружины и измерение силы динамометром» | инструкция по выполнению работы | УП | Динамометр, набор грузов массой по 102 грамма | Лабораторная работа № 6 | Уметь градуировать пружину динамометра, получать шкалу с заданной ценой деления и с ее помощью измерять силу | ||||||||||
40/26 | Равнодействующая сила | § 31 | КУ | Сложение 2-х сил направленных вдоль прямой | Знать определение равнодействующей силы, уметь изображать графически равнодействующие силы вдоль одной прямой | |||||||||||
41/27 | Сила трения | § 32 | КУ | Измерение силы трения | Знать определение силы трения, причины возникновения силы трения, способы уменьшения и увеличения силы трения, уметь приводить примеры проявления сил трения | |||||||||||
42/28 | Трение покоя. Трение в природе и технике | § 33, § 34 | КУ | Подшипники | Тест | Знать определение силы трения покоя, значение силы трения на практике, уметь приводить примеры уменьшения и увеличения силы трения | ||||||||||
43/29 | Лабораторная работа № 7 «Измерение силы трения с помощью динамометра» | инструкция по выполнению работы | УП | Динамометр, деревянный брусок, набор грузов, 2 цилиндрические палочки | Лабораторная работа № 7 | Уметь выяснять от чего зависит сила трения скольжения и сравнивать ее с силой трения качения | ||||||||||
44/30 | Решение задач по теме «Графическое изображение сил и сложение» | КУ | Уметь решать графические задачи на сложение сил, качественные задачи на силу трения | |||||||||||||
45/31 | Контрольная работа № 2 по теме «Сила» | КР | Контрольная работа № 2 | Применение теоретических знаний на практике | ||||||||||||
46/32 | Анализ КР № 2 | КУ | Ликвидация пробелов в знаниях по теме «Сила» | |||||||||||||
Давление твердых тел, жидкостей и газов (29 часов) | ||||||||||||||||
47/1 | Давление. Единицы давления | § 35 | УИНМ | Зависимость давлени от площади опоры и веса | Знать определение «давление», единицы измерения давления. Уметь приводить примеры, решать задачина расчет давления | |||||||||||
48/2 | Способы уменьшения и увеличения давления | § 36 | КУ | Знать зависимость давления от площади опоры. Уметь приводить примеры проявления давления | ||||||||||||
49/3 | Давление газа | § 37 | КУ | Давление газа по всем направлениям одинаково. Изменение давления при изменении объема | Уметь объяснять проявление давления газа на стенки и зависимость давления от объема | |||||||||||
50/4 | Закон Паскаля | § 38 | КУ | Опыт с прибором «Шар Паскаля» | Знать формулировку закона Паскаля и уметь объяснять | |||||||||||
51/5 | Давление в жидкости и газе | § 39 | КУ | Прогибание пленки при изменении столба воды, выпрямление пленки и отпадение дна сосуда. Гидростатический парадокс | Уметь объяснять проведенные опыты | |||||||||||
52/6 | Расчет давления жидкости на дно и стенки сосудов | § 40 | КУ | Зависимость давления от высоты столба жидкости | Тест | Уметь выводить формулу для расчета давления жидкости на дно сосуда, решать задачи на расчет давления внутри жидкости | ||||||||||
53/7 | Решение задач на тему «Давление» | КУ | Уметь решать задачи на расчет давления на поверхность тела и внутри жидкости | |||||||||||||
54/8 | Сообщающиеся сосуды | § 41 | КУ | Уровни однородной жидкости в сообщающихся сосудах | Самостоятельная работа | Знать определение сообщающихся сосудов, уметь приводить примеры | ||||||||||
55/9 | Вес воздуха. Атмосферное давление | § 42, § 43 | КУ | Опыт «Шар для взвешивания воздуха». Действие атмосферного давления | Уметь объяснять проявления атмосферного давления, приводить примеры проявления атмосферного давления | |||||||||||
56/10 | Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли | § 44 | КУ | Уметь объяснять опыт Торричелли. Знать единицы измерения атмосферного давления | ||||||||||||
57/11 | Барометр – Анероид | § 45, § 46 | КУ | Действие барометра-анероида | Знать устройство и принцип действия барометра-анероида. Знать зависимость атмосферного давления от высоты | |||||||||||
58/12 | Манометры | § 47 | КУ | Действие манометров | Знать устройство и принцип действия жидкостного и металлического манометров | |||||||||||
59/13 | Поршневой жидкостный насос | § 48 | КУ | Модель поршневого жидкостного насоса | Знать устройство и принцип действия поршневого жидкостного насоса и область применения | |||||||||||
60/14 | Гидравлический пресс | § 49 | КУ | Модель гидравлического пресса | Знать устройство и принцип действия гидравлических машин | |||||||||||
61/15 | Решение задач на тему «Давление» | КУ | Уметь решать задачи на расчет давления | |||||||||||||
62/16 | Контрольная работа № 3 по теме «Давление» | КР | Контрольная работа № 3 | Применение теоретических знаний на практике | ||||||||||||
63/17 | Анализ КР № 3 | КУ | Ликвидация пробелов в знаниях по теме «Давление» | |||||||||||||
64/18 | Действие жидкости и газа на погруженное в них тело | § 50 | УИНМ | Обнаружение выталкивающей силы на тело из жидкости | Уметь расчитывать выталкивающую силу, действующую на тело в жидкости | |||||||||||
65/19 | Архимедова сила | § 51 | КУ | Опыты с ведерком Архимеда | Знать формулировку закона Архимеда и зависимость силы Архимеда от плотности жидкости и объема тела. Уметь решать задачи на применение формулы закона Архимеда | |||||||||||
66/20 | Лабораторная работа № 8 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело» | инструкция по выполнению работы | УП | Динамометр, штатив, 2 тела разного объема, стакан с водой и насыщенным раствором соли в воде | Лабораторная работа № 8 | Научиться обнаруживать на опыте выталкивающее действие на погруженное тело и определять выталкивающую силу, ее зависимость от плотности жидкости | ||||||||||
67/21 | Плавание тел | § 52 | КУ | Вытеснение воды телом. Погружение в жидкость тел различной плотности | Тест | Знать условия плавания тел в жидкости | ||||||||||
68/22 | Лабораторная работа № 9 «Выяснение условий плавания тела в жидкости» | инструкция по выполнению работы | УП | Весы с разновесами, мензурка, пробирка поплавик с пробкой, сухой песок | Лабораторная работа № 9 | Уметь выяснять на опыте условия, при которых тело плавает и при которых тонет | ||||||||||
69/23 | Плавание судов | § 53 | КУ | Знать на чем основано плавание судов, что такое осадка судна, ватерлиния, водоизмещение судна | ||||||||||||
70/24 | Воздухоплавание | § 54 | КУ | Уметь расчитывать подъемную силу и приводить примеры ее применения | ||||||||||||
71/25 | Решение задач на тему «Архимедова сила» | КУ | Уметь решать задачи на закон Архимеда | |||||||||||||
72/26 | Решение задач на тему «Архимедова сила» | КУ | Самостоятельная работа | Уметь решать задачи на закон Архимеда | ||||||||||||
73/27 | Решение задач на тему «Архимедова сила» | КУ | Уметь решать задачи на закон Архимеда | |||||||||||||
74/28 | Контрольная работа № 4 по теме «Закон Архимеда» | КР | Контрольная работа № 4 | Применение теоретических знаний на практике | ||||||||||||
75/29 | Анализ КР № 4 | КУ | Ликвидация пробелов в знаниях по теме «Закон Архимеда» | |||||||||||||
Работа и мощность. Энергия (21 час) | ||||||||||||||||
76/1 | Механическая работа | § 55 | УИНМ | Знать определение механической работы, условия совершения механической работы, единицы измерения. Уметь решать задачи на применение формулы механической работы | ||||||||||||
77/2 | Решение задач на расчет механической работы | КУ | Уметь решать задачи на применение формулы механической работы | |||||||||||||
78/3 | Мощность | § 56 | КУ | Знать определение мощности, единицы мощности, связь работы с мощностью. Уметь решать задачи на расчет мощности | ||||||||||||
79/4 | Решение задач на расчет работы и мощности | КУ | Уметь решать задачи на расчет работы и мощности | |||||||||||||
80/5 | Простые механизмы. Рычаг | § 57, § 58 | УИНМ | Простые механизмы. Рычаг с осью вращения | Самостоятельная работа | Знать определение простого механизма, рычага, плеча силы, условия равновесия рычага, приводить примеры применения простых механизмов | ||||||||||
81/6 | Момент силы | § 59 | КУ | тест | Знать определение момента силы, правило моментов, единицы измерения момента силы | |||||||||||
82/7 | Решение задач на расчет момента силы, условия равновесия рычага | КУ | Уметь решать задачи на расчет момента силы и условия равновесия рычага | |||||||||||||
83/8 | Лабораторная работа № 10 « Выяснение условия равновесия рычага» | инструкция по выполнению работы | УП | Рычаг на штативе, набор грузов, измерительная линейка, динамометр | Лабораторная работа № 10 | Уметь проверять на опыте при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии и правило моментов | ||||||||||
84/9 | Рычаги в технике, быту и природе | § 60 | КУ | Рычаги | Физический диктант | Уметь объяснять действие рычагов, приводить примеры применения рычагов | ||||||||||
85/10 | Применение закона равновесия рычага к блоку | § 61 | КУ | Действие неподвижного и подвижного блока | Знать определения подвижного и неподвижного блоков и их применение | |||||||||||
86/11 | «Золотое правило» механики | § 62 | КУ | Рычаг и подвижный блок | Знать соотношение между силами, действующими на рычаг, и плечами этих сил, в чем состоит «золотое правило» механики | |||||||||||
87/12 | Центр тяжести тела. Условие равновесия тел | § 63, § 64 | КУ | Нахождение центра тяжести плоского тела, твердого тела, кольца | Знать определение «центр тяжести» и условие равновесия тел | |||||||||||
88/13 | К.П.Д. механизма | § 65 | КУ | Знать определение полезной работы, полной работы и к.п.д. | ||||||||||||
89/14 | Решение задач на к.п.д. | КУ | Тест | Умель решать задачи на к.п.д. | ||||||||||||
90/15 | Лабораторная работа № 11 «Определение К.П.Д. при подъеме тела по наклонной плоскости» | инструкция по выполнению работы | УП | Доска, динамометр, измерительная лента, брусок, штатив | Лабораторная работа № 11 | Уметь проверять на опыте, что полезная работа, выполненная с помощью простого механизма меньше полной, определять к.п.д. наклонной плоскости | ||||||||||
91/16 | Энергия | § 66 | КУ | Превращение потенциальной энергии в кинетическую и обратно | Знать определение энергии, единицы измерения | |||||||||||
92/17 | Потенциальная и кинетическая энергия | § 67, § 68 | КУ | Знать определение «потенциальная энергия», «кинетическая энергия», единицы измерения, формулы для вычисления кинетической и потенциальной энергии. Уметь приводить примеры, когда тела обладают потенциальной и кинетической энергией, превращение энергии из одного вида в другой | ||||||||||||
93/18 | Решение задач на расчет энергии | КУ | Тест | Уметь решать задачи на применение формул кинетический и потенциальной энергий | ||||||||||||
94/19 | Решение задач на тему «Механическая работа, мощность и энергия» | КУ | Уметь решать задачи на расчет работы, мощьности, энергии | |||||||||||||
95/20 | Контрольная работа № 5 на тему «Механическая работа, мощность и энергия» | КР | Контрольная работа № 5 | Применение теоретических знаний на практике | ||||||||||||
96/21 | Анализ КР № 5 | КУ | Ликвидация пробелов в знаниях по теме «Механическая работа, мощность и энергия» | |||||||||||||
Повторение (6 часов) | ||||||||||||||||
97/1 | Первоначальные сведения о строении вещества | УО (урок обобщение материала) | Закрепление знаний по теме | |||||||||||||
98/2 | Взаимодействие тел | УО | Закрепление знаний по теме | |||||||||||||
99/3 | Давление твердых тел, жидкостей и газов | УО | Закрепление знаний по теме | |||||||||||||
100/4 | Работа и мощность. Энергия | УО | Закрепление знаний по теме | |||||||||||||
101/5 | Итоговая контрольная работа | КР | Итоговая контрольная работа | Применение теоретических знаний на практике | ||||||||||||
102/6 | Анализ ИКР | КУ |
Список литературы, используемой в учебном процессе:
1. «Физика. 7класс: учебно-методическое пособие». А.Е. Марон, Е.А. Марон. М.: Дрофа.
2. «Физика. Опорные конспекты и дифференцированные задачи. 7, 8 классы». Ю.С. Куперштейн. Спб.: БХВ-Петербург.
3. «Сборник задач по физике для 7 - 9 классов общеобразовательных учреждений». В.И. Лукашик, Е.В. Иванова. М.: Просвещение.
4. «Физика. Контрольные работы». Ю.С. Куперштейн, Е.А. Марон. Спб.: Специальная литература.
5. «Качественные задачи по физике в 6 – 7 классах. Пособие для учителей». М.Е. Тульчинский. М.: Просвещение.
6. «Физика. 7 – 8 классы. Промежуточная аттестация и текущий контроль. Тесты, контрольные работы, дидактические материалы». Л.М. Монастырский. Ростов-на-Дону: Легион.
7. «Контрольно-измерительные материалы. Физика: 7 класс». Н.И. Зорин. М.: ВАКО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Рабочая программа учебного материала по физике 8 класса под редакцией А.В. Перышкина, согласно требованиям ФГОС
Рабочая программа по физике для 8 класса .Составлена согласно требованиям ФГОС к учебнику А.В. Перышкина "Физика 8" ( 2часа в неделю, 68 учебных часов за год)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ ЗА КУРС 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ Г.Я. МЯКИШЕВА, Б.Б. БУХОВЦЕВА, Н.Н. СОТСКОГО «ФИЗИКА. 11 КЛАСС». (Всего 102 часов. 3 часов в неделю).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ ЗА КУРС 11 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ Г.Я. МЯКИШЕВА, Б.Б. БУХОВЦЕВА, Н.Н. СОТСКОГО «ФИЗИКА. 11 КЛАСС». (Всего 102 часов. 3 часов в неделю)....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе по учебнику А.В. Перышкина «Физика 7» на 2015 – 2016 учебный год (2 часа в неделю, всего 70 часов)
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе по учебнику А.В. Перышкина «Физика 7» на 2015 – 2016 учебный год(2 часа в неделю, всего 70 часов)...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 8 классе по учебнику А.В. Перышкина «ФИЗИКА 8» на 2015-2016 учебный год ( 2 часа в неделю, всего 70 часов)
Календарно-тематическое планирование учебного материалапо физике в 8 классепо учебнику А.В. Перышкина «ФИЗИКА 8» на 2015-2016 учебный год( 2 часа в неделю, всего 70 часов)...
Тематическое планирование учебного материала по физике в 9 классе по учебнику А.В. Перышкин, Е.М.Гутник «ФИЗИКА-9кл» на 2015-2016 учебный год ( 2 часа в неделю, всего 68 часов)
Тематическое планирование учебного материала по физике в 9 классепо учебнику А.В. Перышкин, Е.М.Гутник «ФИЗИКА-9кл» на 2015-2016 учебный год( 2 часа в неделю, всего 68 часо...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 10 классе на 2015-2016 учебный год по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского ( 3 часа в неделю, всего 105 часов) МЕХАНИКА (45 час)
Календарно-тематическое планирование учебного материалапо физике в 10 классена 2015-2016 учебный годпо учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского( 3 часа в неделю, всего 105 час...