Мой лучший урок "Плотность веществ"
план-конспект урока по физике (7 класс) на тему
Урок для 7 класса по теме "Плотность веществ", содержит разнообразные лабораторные работы (15 видов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_luchshiy_urok1.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мой лучший урок по физике г Железногорск-Илимский,Иркутской области,учитель физики Негодяева Елизавета Ивановна, МБОУ СОШ №2
Повтороительно -обобщающий урок по теме: "Плотность различных веществ"7 класс
Цель: 1 - Практически (разными способами) определить плотность различных веществ.
2- Указать на практическое значение плотностив различных сферах деятельности человека.
3- Сравнить свой результат с табличным, указать причины различия либо сходства.
Дорогие ребята! Сегодня на нашем уроке присудствуют гости. Пожелаем им и вам провести этот урок в хорошем настроении.Наша цель - практически определить плотность предложенных веществ и поделиться своим результатом в устной и письменной форме, записав его на доске.
Приступаем к выполнению задания: У вас на каждом столе лежат вещества, продумайте план выполнения работы и определите нет ли лишних предметов на столе для определения плотности.
1 ряд 2 ряд 3 ряд
1 парта 1 парта 1 парта
Весы,линейка,кусочек мыла массой 100гр Кирпич,весы,линейка Перец,мензурка,весы
2 парта 2 парта 2 парта
Весы,картофель,мензурка с водой Пласт масс,весы,линейка Железо,весы,мензурка
3 парта 3 парта 3 парта
Весы,шоколадка,ленейка, Морковка,весы,линейка Сыр,весы,линейка
4 парта 4 парта 4 парта
Весы,сахар,линейка,рафинад Хлеб,весы,линейка Мензурка с вводой,ариометр
5 парта 5 парта 5 парта
Минзурка,пакет молока Яйцо варенное,высы,мензурка с водой Шоколад,линейка,весы
Дети сами состовляли план выполнения работы, взвешивая на весах массу,определяя объем V=Д*Ш*В, либос помощью мензурки,переведя мл в см3 . Разделив массу на объем находили плотность в г/см3
Запись на доске:
Повторительно обобщающий урок: "Плотность различных веществ"
Результат моего опыта Вопросы к каждому заданию
1 1. Значение мыло в быту?
2 2. Всегда ли полезен картофель?История его появления в России?
3 3. Почему рекомендует употреблять шоколад?
4 4. Почему сахар называют белой смертью?
5 5. Чем полезло молоко?
6 6. Где применяют кирпич? Виды кирпичей
7 7. Почему больше стали применять пластмасс?
8 8. Кроме витамина роста А что еще содержит морковь?
9 9".Хлеб - всему голова" - почему? Сколько полезных вещест в нем?
10 10. Почему желток в яйце полезнее белка?
11 11. Если у вас слоятся ногти кушайте перец почему?
12 12. Руда КОГа содержит много железа,чем оно полезно?
13 13.Почему сыр называется оксидантом?Какого вещества в нем много
14 14. Что вы знаете о воде?В чем его уникальное свойство?
15 15. Почему нельзя много кушать шоколада?
Пояснение: Дети каждой работы писали отчет на отдельных листах в виде задач и сравнения своего результата с табличным, работая со справочником по физике под редакцией Еноховича.
Часть вопросов разбиралось с учителем,а шесть групп отвечали на вопросы присутствующим учителям.Урок проходил в радостной творческой атмосфере,даже учителя участвуя в определении плотности шоколада получили большое удовлетворение и были третьими по результату выполненной работы.
Подготовка к уроку занимает много времени,но она окупается радостью открытия детей, межпредметной связью и большим полезным практическим применением плотности в жизни.
Д/З Я продолжаю работать по этой теме под девизом: "Познай себя"и предложила составить план определения плотности своего тела использую домашнюю ванну. На уроке звучала музыка,всем было приятно,хорошо, и урок закончился вкустной трапизой угощения шоколадом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самой лучшей маме в самый лучший день
внеклассное мероприятие по теме "Семьянин"...
Положение о смотре-конкурсе по физической культуре в Гимназии № 402 под девизом "Лучший из лучших"
Смотр-конкурс проводился в Гимназии № 402 Колпинского райсна Санкт-Петербурга в 2010-2011 году. Это одна из удачных форм организации спортивно-массовой работы в годовом цикле....
« Классификация веществ по составу на простые и сложные. Классификация простых веществ на металлы и неметаллы. Кислород и водород – представители неметаллов, их характеристика как химических элементов и простых веществ».
Модульный урок по химии в 8 классе по теме « Классификация веществ по составу на простые и сложные.Классификация простых веществ на металлы и неметаллы. Кислород и водород – представители неметал...
Презентация к лингвистической игре "Лучший из лучших" для учащихся 5 класса
Изучение толкования слов русского языка можно и должно превратить в игру. Пятиклассники, готовясь к "сражению", с большим интересом перечитывают статьи словаря своего школьного учебника....
Интеллектуальная игра по информатике: «Лучший из лучших»
Интеллектуальная игра по информатике: «Лучший из лучших» направлена на выявление степени усвоения материала и умения применять полученные знания в занимательной форме.В игре представлены 7 з...
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КЛАССА "САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛАСС, САМОЙ ЛУЧШЕЙ ШКОЛЫ!"
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА 9"А" КЛАССА...
ЛУЧШИЕ ПРОГРАММЫ АДРЕСНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ И ДРУГИХ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ (ПАВ)
Сборник материалов Республиканского конкурса лучших программ адресного психолого-педагогического сопровождения обучающихся.Авторы-составители: Пагбаева Билигма Цыренжаповна, педагог-психолог Республик...