межпредметные связи в проектной деятельности
методическая разработка по физике на тему
формирование метапредметных компетенций в исследовательской деятельности,развитие межпредметных связей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnye_kompetentsii.pptx | 504.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи, стоящие перед профильной школой
Метапредметные компетенции компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности; компетентность в сфере социально-трудовой деятельности; компетентность в бытовой сфере; компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности.
Результат применения межпредметных связей
Подготовительный этап.
Автореферат исследовательской работы по теме: « Земля-планета Солнечной системы» Объектом исследования является Земля, предметом исследования-уникальность, соответственно и выдвигаемая гипотеза: Земля-уникальный объект Солнечной системы.
выбраны следующие методы исследования Изучение и анализ литературных источников и Интернет-ресурсов Сравнение Классификация, с целью выявления главного
Планирование работы планирование итогового продукта ( форма представления результата) планирование способов сбора и анализа информации с оставление плана работы
Исходя из темы, выбраны следующие методы исследования: 1.Изучение и анализ литературных источников и Интернет-ресурсов 2.Сравнение 3. Классификация, с целью выявления главного
В процессе исследования нельзя было ограничиться только астрономическими аспектами происхождения планеты ,её места в Солнечной системе, влиянии Солнца на жизнь Земли, системы Земля-Луна и не коснуться вопросов по географии, связанных с формированием рельефа и климата, по физике о гравитационном и магнитном полях и по биологии о возникновении жизни на Земле.
Оценка результатов работы Презентация, подготовленная к данной теме, была представлена на неделе естественных наук для учащихся и учителей нашей. школы Проект представлен на ежегодной районной конференции школьников «Науки юношей питают»
Главная цель интеграции создание у школьника целостного представления об окружающем мире, т. е. формирование мировоззрения
Интеграция достигается использованием проектной и сетевой технологий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Межпредметные связи в исследовательской и проектной деятельности.", выступление на областных пед.чтениях 4 апреля 2012 г. г. Черноголовка
Межпредметные связи в исследовательской и проектной деятельности....
Интеграция предметов и межпредметные связи в сфере проектной деятельности на уроках изобразительного искусства
Статья посвящена опыту применения проектной деятельности, раскрывает методику применения метода проектов на уроках изобразительного искусства в 6, 8 и 9 классах школы....
Программа межпредметного модуля «Основы проектной деятельности»
Программа курса «Проектная деятельность» предназначена для работы с детьми 5-х классов, и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и о...
Реализация межпредметных связей через проектную деятельность в образовательной области «Технология» - статья
материалы по предмету Технология...
СТАТЬЯ. Реализация межпредметных связей через проектную деятельность.
Реализация межпредметных связей через проектную деятельность...
Развитие межпредметных связей через игровую деятельность в общеобразовательном учреждении
В современном мире, преподаватель должен идти в ногу со временем, отслеживать технологические новинки и знакомить с ними своих учеников. Но хотят ли ученики этого? Необходимо увлечь детей техническим ...
Реализация межпредметных связей через проектную деятельность школьников на уроках. Актуальность и значимость
Актуальность межпредметных связей заключается в том, что с помощью многосторонних межпредметных связей не только решаются задачи обучения, развития и воспитания, учащихся на качественно новом уровне, ...