Разработка урока М-4, М-7
план-конспект урока по физике (10 класс) на тему
Методическая разработка урока по теме: "Молекулярная физика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_modulyu.docx | 62.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка учебного элемента по теме « Молекулярная физика» М4
У.Э.3 Тема: Вывод основного уравнения идеального газа.( 1 уровень сложности)
Ч.Д.Ц.: На основании М.К.Т. установить количественную зависимость давления газа от массы одной молекулы и среднего квадрата скорости ее движения
Разработка учебного элемента по теме « Молекулярная физика» М 7
У.Э. 3 Ч.Д.Ц : проверить усвоение материала учебных элементов данной темы и скорректировать ошибки.
Руководство к действию | Содержание материала |
| Разноуровневый тест
1балл: какое выражение соответствует определению массы одной молекулы? А). 2 балла: какова масса одной молекулы водорода? А) 1/3*10-26кг, Б) 2/3*10-26кг, В) 1/6*10-26кг, Г) ¼*10-26кг. 3 балла: сколько молекул водорода находиться в сосуде? А) 24 *10-23 Б) 6*1023 В) 3*1023 Г) 12*1023
1 балл: какое выражение соответствует основному уравнению М.К.Т? А) 3 nm0v2 Б) n0m0v2 В) 2/3 nm0v2 Г) 1/3 nm0v2. 2 балла: какого давление кислорода в сосуде? А) 2,6*105Па, Б) 7,8*105Па, В) 23,5*105Па, Г ) 1,6*105Па. 3 балла: какова плотность кислорода в сосуде? А) 0,8 3кг/м Б) 1,6 кг/м3 В) 3,2 кг/м3 Г) 4,8 кг/м3
1 балл: какое выражение соответствует определению концентрации молекул газа в сосуде?
А) Б) Г ) . 2 балла : каково давление газа. А) 4,8*103Па, Б) 5,4*10-1Па, В) 5,4*105Па, Г) 5,4 *108Па. 3 балла: определить концентрацию молекул газа в сосуде. А) 1,3*1020см-3 Б) 7,7*1020см-3 В) 2,6*10-20см-3 Г) 3,9*1020см-3 4.Средняя квадратичная скорость движения молекул углекислого газа 500 м/с. 1 балл: зависит ли средняя квадратичная скорость движения молекул от молярной массы газа при постоянной температуре? А) Зависит. Скорость прямо пропорциональна молярной массе. Б) Зависит. Скорость обратно пропорциональна молярной массе В) Не зависит. Г) Зависит. Скорость обратно пропорциональна .М 2 балла: Какое выражение позволяет определить температуру углекислого газа? А) Б) Г) 3 балла: При какой температуре средняя квадратичная скорость движения молекул равна 500 м/с?. А)4410К Б) 3670К В) 5670 К Г) 2150 К 2 вариант.
1 балл: какое выражение соответствует определению массы углекислого газа в сосуде?. А) Г ) 2 балла: какова масса молекулы углекислого газа? А) 4,6*10-26кг, Б) 7,3*10-26кг В) 14,6*10-26кг Г) 2*10-26кг 3 балла: какова масса углекислого в сосуде? А) 44*103 кг Б) 88*10-3кг В) 22*10-3кг г)256*10-3кг 2. В колбе объёмом 500 см3 при концентрации молекул газа 2*1025м-3 давление равно 8,28*104Па 1 балл: какое выражение соответствует определению количества вещества молекул в сосуде А)N Б) NVNa В) Г) N=nV 2 балла: определить число молекул газа в сосуде А) 1*1028 Б) 4*1022 В) 1*1022 Г)4*1028 3 балла : определить среднюю квадратичную скорость движения молекул азота А) 2,66*105м/с, Б) 5,15*102м/с В) 5,15*10-2м/с В) 5,15*102м/с Г)2,66*10-5м/с .
1 балл: Какое выражение соответствует определению массы одной молекулы А) Б) В) Г) 2 балла: какова средняя квадратичная скорость движения молекул газа А) 174 м/с Б)302 м/С В)522 м/с Г)262 м/с 3 балла: какова плотность углекислого газа в сосуде А) 1,1 кг/м3 Б) 2,2 кг/м3 В) 1,4 кг/м3 Г) 0,7 кг/м3 4. В сосуде находится кислород при температуре 270С 1 балл: Какое выражение позволяет определить среднюю квадратичную скорость движения молекул? А) Б) В) Г) 2 балла: ,Зависит ли средняя квадратичная скорость движения молекул от температуры?. А) Зависит. Скорость прямо пропорциональна Т Б) Зависит. Скорость обратно пропорциональна Т В) Не зависит Г) Зависит. Скорость прямо пропорциональна Т 3 балла: Какова средняя квадратичная скорость движения молекул кислорода? А) 161 м/с, Б) 483 м/с В) 279 м/с 58 м/с Ответы: 1 вариант 1 балл – В,Г,Б.Г 2 балла – А,Б,А.В 3 балла – Г,В,А.А 2 вариант 1 балл –В,Г,А.А 2 балла - Б,В,Б.Г 3 балла – Б,Г,В.Б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...