Решение задач по теме "Плотность"
презентация к уроку по физике (5 класс) по теме
Презентация для уроков решения задач по теме "Плотность" для учащихся 5-х классов, изучающих пропедевтический курс физики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach_plotnost.pptx | 343.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Кусок металла массой 35 кг имеет объём 5дм 3 . Что это за металл ? 2. Определите объём металла ( о котором идёт речь в задаче 1. ), если его масса 5 кг.
Чугун Чугун – сплав на основе железа, содержащий от 2 до 4,5 % углерода, марганца, кремния, фосфора, серы Серый чугун Белый чугун
Изделия из чугуна
3. Вместимость цистерны 60 м 3 . Сколько тонн бензина можно в неё налить?
№ п/ п ВЕЩЕСТВО ПЛОТНОСТЬ ρ ОБЪЁМ V МАССА m 1 Серная кислота ? 200 см 3 ? 2 Алюминий ? ? 27 кг 3 ? ? 200 л 1600 кг 4. Рассмотрите таблицу, составьте по ней задачи и решите их.
5.В бутылку налито 0,5 л подсолнечного масла. Какова масса масла в бутылке?
6.Какую массу имеет сосновый куб со стороной 1 дм?
7. Сколько штук строительного кирпича размером 250х120х65 мм допускается перевозить на автомашине грузоподъёмностью 4 т ?
8. Кусочек сахара имеет размеры: а = 2,5 см, b = 1 см, с = 0,5 см. Его масса равна 0,32 г. Определите плотность сахара. Проверьте полученный результат по таблице.
9. Аквариум необходимо наполнить водой. Сколько ведер воды потребуется, если в ведро входит 10 кг воды, а размеры аквариума таковы: длина 1 м, ширина 0,5 м, а уровень воды в нём должен быть 70 см ?
10. Топливный бак трактора вмещает при нормальном наполнении 75 кг керосина. Определить ёмкость топливного бака.
11. Из одного и того же вещества отлили три шара объёмами 18 см 3 , 90 см 3 и 120 см 3 . Масса первого шара 153 г. Из какого вещества изготовлены шары и какова масса каждого из оставшихся шаров ?
12. Масса пустой пол-литровой молочной бутылки равна 400 г. Каков её наружный объём ?
13. Определите массу воды, которая выльется из отливного стакана, если в него погрузить тело объёмом 100 см 3 . 14. Определите массу воды, которая выльется из стакана, доверху заполненного водой, при погружении в него куска стали массой 78 г.
15. Какая жидкость налита в ёмкость объёмом 125 л, если её масса оказалась равной 100 кг ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация процесса учения учащихся при решении задач. Логико-психологические этапы решения задач
Этот материал будет интересен молодым специалистам...
Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4
В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...
Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра
Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...
Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»
Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...
Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.
Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....
Применение исследовательского метода при решении задач на примере урока 7 - го класса "Решение задач на тему "Архимедова сила"
Исследовательский метод применяю при решении задач по физике. Процесс решения физических задач предполагает выполнение обучающимися важных мыслительных операций. Исследование заключается в рассм...
Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»
Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...