Решение задач по теме "Давление"
презентация к уроку по физике (5 класс) на тему
Презентация для уроков решения задач по теме "Давление" для учащихся 5-х классов, изучающих пропедевтический курс физики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rz_davlenie_-_kopiya.pptx | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Розетки прессуют из специальной массы, действуя на неё силой 37,5 кН. Площадь розетки 0,0075 м. Под каким давлением прессуется розетка?
2.Какое давление на пол производит мальчик, масса которого 48 кг, а площадь подошв его обуви 320 см 2 ?
3.Спортсмен, масса которого 78 кг, стоит на лыжах. Длина каждой лыжи 1,95 м, ширина 8 см. Какое давление оказывает спортсмен на снег?
4. Площадь дна кастрюли равна 1300 см 2 . Вычислите, на сколько увеличится давление кастрюли на стол, если в неё налить воду объёмом 3,9 л.
Африканский слон крупнее азиатского слона. Длина тела достигает 6-7,5 м, высота в плечах до 4 м, длина хвоста 1-1,3 м. Средняя масса самки 3 т, самца 5 т (до 7,5 т). Наиболее высокая точка тела - область плеч. Бивни крупнее у самцов и значительно меньших размеров у самок - до 18 кг. Наиболее крупный из известных бивней достигал в длину 3,5 м и массы 107 кг. Уши большие: от основания до вершины иногда достигают 1,5 м.
. Вышел слон на лесную дорожку.
Наступил муравью он на ножку.
И вежливо очень сказал муравью: «Можешь и ты наступить на мою».
Справедливо ли это????? Постараемся ответить на этот вопрос!
Слово «давление» нам известно, но в разных ситуациях оно имеет разное значение.
Давление резко падает, возможны осадки.
Защитники команды «Динамо» не выдержали давления нападающих «Спартака»
У больного внезапно повысилось давление.
«Это была женщина» - сказал комиссар Мегре – «Только тонкий каблук женских туфель мог произвести такое большое давление».
Итак, подведём итоги! Выводы: 1)От чего зависит давление?
2)Как можно увеличить или уменьшить давление?
А как можно увеличить ваше давление?
Проверим, правильно ли вы сказали!
1.Встать на одну ногу
2.Встать на носочек
3.Съесть пирожков
4.Взять в руки портфель
А как можно уменьшить ваше давление?
1.Сесть на пол
2.Лечь на пол
3.Похудеть
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация процесса учения учащихся при решении задач. Логико-психологические этапы решения задач
Этот материал будет интересен молодым специалистам...
Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4
В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...
Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра
Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...
Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»
Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...
Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.
Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....
Применение исследовательского метода при решении задач на примере урока 7 - го класса "Решение задач на тему "Архимедова сила"
Исследовательский метод применяю при решении задач по физике. Процесс решения физических задач предполагает выполнение обучающимися важных мыслительных операций. Исследование заключается в рассм...
Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»
Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...