КР Взаимодействие тел 7 кл 14-15
учебно-методическое пособие по физике (7 класс) на тему
КР в тестовой форме без выбора ответа. Реальные массы упаковок с продуктами, реальные массы автомобилей, реальные плотности круп и т. д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_7_kl_vzaimod_14-15.docx | 26.19 КБ |
Предварительный просмотр:
7 класс
Контрольная работа №2
Взаимодействие тел
Вариант 1
1 Металлический брусок объемом 0,00005 м3 имеет массу 0,135 кг. Из какого металла он изготовлен?
2 Определите плотность кукурузы, если 520 г занимают объём 400 см3. Ответ приведите в кг/м3.
3 Какова масса растительного масла в бутыли объёмом 5 л? Ответ приведите в кг.
4 Вычислите объём, занимаемый 9 г водорода. Ответ приведите в м3.
5 На упаковке печенья написано 300 г. Чему равен вес печенья в этой упаковке?
6 С какой силой Земля притягивает автомобиль «Hyundai Solaris»
массой 1,57 тонны?
7 Пружина жесткостью 50 Н/м растянута на 7 см. Чему равна сила, препятствующая деформации?
8 Установите соответствие между силами и их направлениями
А) сила упругости Б) сила трения B) сила тяжести | 1) вертикально вверх 2) вертикально вниз 3) противоположно направлению движения 4) противоположно деформации |
9 Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения в СИ.
А) удлинение Б) объём B) сила трения | 1) Н 2) м 3) см 4) м3 |
10 Приведите примеры вредного трения и способы его уменьшения.
7 класс
Контрольная работа №2
Взаимодействие тел
Вариант 2
1 Деревянный брусок объемом 0,0004 м3 имеет массу 0,16 кг. Из какой породы дерева он изготовлен?
2 Определите плотность гороха, если 435 г занимают объём 300 см3. Ответ приведите в кг/м3.
3 Вычислите массу бензина в канистре объёмом 20 л? Ответ приведите в кг.
4 Рассчитайте объём, занимаемый 25 г азота. Ответ приведите в м3.
5 Чему равен вес цейлонского чая в упаковке, на которой написано 90 г?
6 С какой силой Земля притягивает грузовой автомобиль «ГАЗ Валдай» массой 7,4 тонны?
7 С какой силой препятствует деформации пружина жесткостью 20 Н/м при удлинении на 4 см?
8 Установите соответствие между силами и их точками приложения
А) сила упругости Б) сила упругости B) сила тяжести | 1) центр Земли 2) центр масс тела 3) точка на графике пути 4) точка на поверхности соприкосновения тел |
9 Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения в СИ.
А) вес Б) жесткость B) плотность | 1) кг/м3 2) Н/м 3) Н 4) г/см3 |
10 Объясните причину, по которой для перемещения тяжелых предметов в небольших помещениях под них подкладывают катки.
7 класс
Контрольная работа №2
Взаимодействие тел
Вариант 3
1 Металлический брусок объемом 0,00006 м3 имеет массу 0,534 кг. Из какого металла он изготовлен?
2 Определите плотность ржи, если 280 г занимают объём 200 см3. Ответ приведите в кг/м3.
3 Какова масса молока в бутыли объёмом 2 л? Ответ приведите в кг.
4 Вычислите объём, занимаемый 8 г природного газа. Ответ приведите в м3.
5 На упаковке сливочного масла написано 200 г. Чему равен вес сливочного масла в этой упаковке?
6 С какой силой Земля притягивает автомобиль «Lada Samara»
массой 1,43 тонны?
7 Пружина жесткостью 20 Н/м растянута на 8 см. Чему равна сила, препятствующая деформации?
8 Установите соответствие между силами и их направлениями
А) сила тяжести Б) сила упругости B) сила трения | 1) противоположно направлению движения 2) противоположно деформации 3) вертикально вверх 4) вертикально вниз |
9 Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения в СИ.
А) сила упругости Б) масса B) сила трения | 1) Н/м 2) г 3) Н 4) кг |
10 Приведите примеры полезного трения и способы его увеличения.
7 класс
Контрольная работа №2
Взаимодействие тел
Вариант 4
1 Деревянный брусок объемом 0,0003 м3 имеет массу 0,21 кг. Из какой породы дерева он изготовлен?
2 Определите плотность овса, если 600 г занимают объём 500 см3. Ответ приведите в кг/м3.
3 Вычислите массу керосина в канистре объёмом 5 л? Ответ приведите в кг.
4 Рассчитайте объём, занимаемый 36 г гелия. Ответ приведите в м3.
5 Чему равен вес риса в упаковке, на которой написано 800 г?
6 С какой силой Земля притягивает микроавтобус «Баргузин» массой 2,79 тонны?
7 С какой силой препятствует деформации пружина жесткостью 10 Н/м при удлинении на 6 см?
8 Установите соответствие между силами и их точками приложения
А) сила трения Б) сила тяжести B) сила упругости | 1) центр масс тела 2) точка на поверхности соприкосновения тел 3) центр Земли 4) точка на графике пути |
9 Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения в СИ.
А) плотность Б) жесткость B) сила тяжести | 1) Н/м 2) г/см3 3) Н 4) кг/м3 |
10 Назовите и опишите две причины возникновения силы трения между соприкасающимися телами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педсовет . Взаимодействие семьи и школы. Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы.
Педсовет на тему "Взаимодействие семьи и школы. Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы"...
Методическая разработка урока письма и развития речи на тему "Мягкий знак после шипящих с использованием технологий ИКТ, здоровьесбережения, коллективного взаимодействия, игровой, модульного взаимодействия"
Закрепление правописания мягкого знака после шипящих; раскрытие творческого потенциала, познавательных мотивов; обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности...
«Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся» Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка.
laquo;Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся»Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...