карточки
методическая разработка по физике (7 класс) по теме

Швецова Анна Николаевна

Представлены Карточки по разделам :Что изучает физика.Измерение физ.величин, физ.тело,строение вещества,инерция. Взаимодействие тел. Масса тела.Скорость.Расчет пути и времени движения. Расчет массы и объема тела по его плотности.Давление твердых тел, жидкостей и газов.Силы. Графическое изображение сил.Сложение сил. Архимедова сила. Плавание тел. Работа, мощность,КПД, энергия. Ресурс полезен любому практикующему учителю для организации проверки или отработки знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki.rar258.91 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Определите цену деления каждой из мензурок (см. рис. а, б, в) и объем воды в мензурках.

2.Напишите, какие из перечисленных ниже слов обозначают физическое тело.

Мел, молния, рассвет, капля воды, Луна, выстрел, циркуль, ртуть, мед, наводнение, молоко, авторучка, пластмасса, таяние льда, вьюга, вода.

Вариант 2

1.Определите цену деления каждого из термометров (см. рис. а, б, в) и температуру, которую показывают термометры.

2.Напишите, какие из перечисленных ниже слов обозначают вещество.

Вода, таяние льда, молоко, рассвет, капля воды, авторучка, циркуль, ртуть, мед, наводнение, выстрел, Луна, пластмасса, молния, вьюга, мел

Вариант 3

1.На рисунке изображены два вольтметра. Какова цена деления приборов? Каково показание вольтметров?

2. Напишите, какие из перечисленных ниже слов обозначают явление.

Мел, молния, рассвет, капля воды, Луна, выстрел, циркуль, ртуть, мед, наводнение, молоко, авторучка, пластмасса, таяние льда, вьюга, вода.

Вариант 4

1.На рисунке изображены два амперметра. Какова цена деления приборов? Каково показание амперметров?

2.Напишите, какие из перечисленных ниже слов обозначают физическое тело.

Учебник, объем, деталь, вода, масса, цилиндр, термометр, кусок льда, ртуть, мензурка, рулетка, высота, лед, водяной пар, свинец

Вариант 5

1.Определите цену деления измерительной сантиметровой ленты (см. уменьшенный рисунок) и размер стрелок.

2.Напишите, какие из перечисленных ниже слов обозначают физические приборы.

Свинец, высота, объем, вода, масса, мензурка, цилиндр, термометр, кусок льда, ртуть, рулетка, деталь, лед, водяной пар, учебник

Вариант 1

1.Определите цену деления каждой из мензурок (см. рис. а, б, в) и объем воды в мензурках.

2.Напишите, какие из перечисленных ниже слов обозначают физическое тело.

Мел, молния, рассвет, капля воды, Луна, выстрел, циркуль, ртуть, мед, наводнение, молоко, авторучка, пластмасса, таяние льда, вьюга, вода.

Вариант 2

1.Определите цену деления каждого из термометров (см. рис. а, б, в) и температуру, которую показывают термометры.

2.Напишите, какие из перечисленных ниже слов обозначают вещество.

Вода, таяние льда, молоко, рассвет, капля воды, авторучка, циркуль, ртуть, мед, наводнение, выстрел, Луна, пластмасса, молния, вьюга, мел

Вариант 3

1.На рисунке изображены два вольтметра. Какова цена деления приборов? Каково показание вольтметров?

2. Напишите, какие из перечисленных ниже слов обозначают явление.

Мел, молния, рассвет, капля воды, Луна, выстрел, циркуль, ртуть, мед, наводнение, молоко, авторучка, пластмасса, таяние льда, вьюга, вода.

Вариант 4

1.На рисунке изображены два амперметра. Какова цена деления приборов? Каково показание амперметров?

2.Напишите, какие из перечисленных ниже слов обозначают физическое тело.

Учебник, объем, деталь, вода, масса, цилиндр, термометр, кусок льда, ртуть, мензурка, рулетка, высота, лед, водяной пар, свинец

Вариант 5

1.Определите цену деления измерительной сантиметровой ленты (см. уменьшенный рисунок) и размер стрелок.

2.Напишите, какие из перечисленных ниже слов обозначают физические приборы.

Свинец, высота, объем, вода, масса, мензурка, цилиндр, термометр, кусок льда, ртуть, рулетка, деталь, лед, водяной пар, учебник

Вариант 1

1.Определите цену деления каждой из мензурок (см. рис. а, б, в) и объем воды в мензурках.

2.Напишите, какие из перечисленных ниже слов обозначают физическое тело.

Мел, молния, рассвет, капля воды, Луна, выстрел, циркуль, ртуть, мед, наводнение, молоко, авторучка, пластмасса, таяние льда, вьюга, вода.

Вариант 2

1.Определите цену деления каждого из термометров (см. рис. а, б, в) и температуру, которую показывают термометры.

2.Напишите, какие из перечисленных ниже слов обозначают вещество.

Вода, таяние льда, молоко, рассвет, капля воды, авторучка, циркуль, ртуть, мед, наводнение, выстрел, Луна, пластмасса, молния, вьюга, мел


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка

                             Визитная карточка Ф.И.О.   Попсуевич Людмила АлексеевнаДата рождения                                    15 февраля 1960 годаОбразование, наименование учебного заведения, г...

Разноуровневые карточки-задания для проверки знаний учащихся 6-10 класса

Во всех классах вариант 1 - базовый уровень, вариант 2 - сложнее, вариант 3 - самый сложный (для тех, кто увлекается географией)....

"Веселые" карточки для уроков в 5 классе

В раздел помещены фрагменты уроков в 5 классе. Для "веселых" карточек использовались материалы книги Г.Г. Гранника "Секреты орфографии"....

Карточки для изучения иностранного языка

Одним из эффективных способов пополнения своего словарного запаса являются карточки. Это один из эффективных способов запоминания иностранных слов. Испробовала на себе в студенческие годы. Советую сво...

Карточки для работы на уроке английского языка по теме "Почта" в 3 классе

Карточки для работы на уроке английского языка по теме "Почта" в 3 классе  на этапе отработки и контроля лексического материала....

Предлагаю вашему вниманию образцы карточек к зачету по геометрии в 8 классе, а также набор задач к зачету. Учитель может по своему усмотрению либо добавить в карточки задачи, либо заменить уже имеющиеся задачи на другие.

ЗачётГлавная задача зачётов – развитие самостоятельной деятельности учащихся в усвоении ими курса математики. Другими задачами зачёта являются:формирование умений учиться;выявление пробелов в зн...

Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...