Доклад
материал для подготовки к егэ (гиа) по физике (9 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekada_fiziki.doc | 184.5 КБ |
kontro.r.f.8.rar | 983.29 КБ |
doklad.docx | 162 байта |
k.r.8.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДЕКАДЫ ФИЗИКИ
с 7по 20 апреля 2014 года.
Дата проведения | Мероприятия | Место проведения | Класс | Ответственный |
Понедельник 7.04.2014 «День знаний в мире физики» | Открытие недели. Книжная выставка по теме: «Великие физики столетия». | Библиотека | Учитель физики Тимиргалиева Н.Г. | |
Вторник 8.04.2014 «День Науки» | 1.Радиогазета-знакомство с планом проведения мероприятий; выставка стенгазет, плакатов. 2.Кинопраздник посвящённый предметной недели по физике (показ документального фильма) «Чернобыль ЧАЭС в центре событий». | 4-6 урок кабинет 30 | 9-11 класс | Тимиргалиева Н.Г
|
Среда 9.04.2014 «День интересных идей». | Демонстрация экспериментов «Волшебство физики (Эти занимательные опыты)» | После 6 урока 30 каб | 9-11 класс | Тимиргалиева Н.Г. |
Четверг 10.04.2014 «День информационных технологий» | Конкурс видеороликов по теме «Физические явления». | После 6 урока 30 каб. | 9-11класс | Тимиргалиева Н.Г |
Пятница 11.04.2014 «День творчества» | Конкурс стенгазет «ФЮЗИКУС». | В течении дня | 9-11 класс | Члены НОУ «ФЮЗИКУС» |
Суббота 12.04.2014 | Участие в конкурсе – опроснике «Любимая тема в разделе физика».Космический марафон. | В течении дня | 9-11 класс | Члены МО естественных наук |
Понедельник 14.04.2014 «День знаний в мире физики» | Подготовка к ЕГЭ, пробный ЕГЭ | После 6 урока кабинет 30 | 9-11 классы | Тимиргалиева Н.Г |
Вторник 15.04.2014 «День интересных идей » | Конкурс на самый оригинальный и интересный кроссворд по физике. | Стенд на 2 этаже | 7-9 класс | Тимиргалиева Н.Г |
Среда 16.04.2014 «День Науки»
| Научно-познавательная игра «Слет специалистов оптики». | 5-6 урок кабинет 32 | 9-11 класс | Тимиргалиева Н.Г. |
Четверг 17.04.2014 «День информационных технологий» | Конкурс презентаций «Ядерная энергетика все за и против». | 4-6 урок кабинет 32 | 9-11 класс | Тимиргалиева Н.Г |
Пятница 18.04.2014 «День творчества» | Конкурс буклетов и рисунков по теме: «В мире физики». | В течении дня каб. 30 Стенд на 2 этаже | 9-11 класс | Тимиргалиева Н.Г. |
Суббота 19.04.2014 Заключительный этап | Размещение информации о проведенных конкурсах на сайте школы. | Тимиргалиева Н.Г | ||
Понедельник 20.04.2014 Заключительный этап | 1. Подведение итогов декады. 2. Вручение грамот. | Тимиргалиева Н.Г. Члены МО естественных наук и администрация школы. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ломакин Александр Владимирович
Учитель физики, математики и информатики
МБОУ "Ладомировская средняя общеобразовательная школа
Ровеньского района Белгородской области"
Почетный работник общего образования РФ
Главная
Немного о себе
Размышления о жизни
Фото
Достижения
Моя гордость
Гостевая книга
Карта сайта
Село Ладомировка
Летопись села
Достопримечательности
Жители села
Администрация
ФАП (медпункт)
Почта и сберкасса
Детский сад
Дом культуры
Библиотека
МТС
СПК "Ленинский путь"
Ровеньский район
Школы Ровеньского района
Моя школа
Летопись школы
Школьный музей
Новости школьной жизни
Учителя
Учителя-пенсионеры
Фотогалерея
Выпускники
Гимн и герб школы
Напишите мне:
ladlav@yandex.ru
Рейтинги сайта
Контрольная работа по теме "Тепловые явления" 8 класс
Контрольная работа № 1 по теме «Тепловые явления» УМК любой
Вариант 1.
1. Стальная деталь массой 500 г при обработке на токарном станке нагрелась на 20 градусов Цельсия.. Чему равно изменение внутренней энергии детали? (Удельная теплоемкость стали
500 Дж/(кг С) )
2. Какую массу пороха нужно сжечь, чтобы при полном его сгорании выделилось 38000 кДж энергии? (Удельная теплота сгорания пороха 3,8 * 10 6 Дж/кг)
3. Оловянный и латунный шары одинаковой массы, взятые при температуре 20 градусов Цельсия опустили в горячую воду. Одинаковое ли количество теплоты получат шары от воды при нагревании? (Удельная теплоемкость олова 250 Дж/(кг С), латуни
380 Дж/(кг С) )
4. На сколько изменится температура воды массой 20 кг, если ей передать всю энергию, выделяющуюся при сгорании бензина массой 20 г?
(Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг С), удельная теплота сгорания бензина 4,6 * 10 7 Дж/кг) Ответ: примерно 11 градусов
Физика 8 класс ( Перышкин 2004 )
Контрольная работа № 1 по теме «Тепловые явления»
Вариант 2.
1. Определите массу серебряной ложки, если для изменения ее температуры от 20 до 40 градусов Цельсия требуется 250 Дж энергии. (Удельная теплоемкость серебра 250 Дж/(кг С) )
2. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании торфа массой 200 г? (Удельная теплота сгорания торфа 14 * 10 6 Дж/кг)
3. Стальную и свинцовую гири массой по 1 кг прогрели в кипящей воде, а затем поставили на лед. Под какой из гирь растает больше льда?
(Удельная теплоемкость стали 500 Дж/(кг С), свинца 140 Дж/(кг С) )
4. Какую массу керосина нужно сжечь, чтобы получить столько же энергии, сколько ее выделяется при сгорании каменного угля
массой 500 г. (Удельная теплота сгорания керосина 46 *106 дж/кг,
каменного угля 30 * 10 6 Дж/кг)
Физика 8 класс ( Перышкин 2004 )
Контрольная работа № 1 по теме «Тепловые явления»
Вариант 3
1. Какое количество теплоты необходимо для нагревания железной гири массой 500 г от 20 до 30 градусов Цельсия. (Удельная теплоемкость железа 460 Дж/(кг С))
2. Какая масса каменного угля была сожжена в печи, если при этом выделилось 60 МДж теплоты? (Удельная теплота сгорания
угля 3 * 10 7 Дж/кг)
3. В каком платье летом менее жарко: в белом или в темном ? Почему?
4. Сколько нужно сжечь каменного угля, чтобы нагреть 100 кг стали от 100 до 200 градусов Цельсия? Потерями тепла пренебречь. (Удельная теплота сгорания угля 3 *10 7 Дж/кг, удельная теплоемкость стали
500 Дж/(кг С) )
Физика 8 класс ( Перышкин 2004 )
Контрольная работа № 1 по теме «Тепловые явления»
Вариант 4
1. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании 100 г спирта? (Удельная теплота сгорания спирта 2,7 *107 Дж/кг)
2. Какова масса железной детали, если на ее нагревание от 20 до 200 градусов Цельсия пошло 20,7 кДж теплоты? (Удельная теплоемкость железа 460 Дж/(кг С) )
3. Почему все пористые строительные материалы (пористый кирпич, пеностекло, пенистый бетон и др.) обладают лучшими теплоизоляционными свойствами, чем плотные стройматериалы?
4. Какое количество теплоты необходимо для нагревания 3 л воды в алюминиевой кастрюле массой 300 г от 20 до 100 градусов Цельсия? (Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг С), алюминия 920 Дж/(кг С), плотность воды 1000 кг/м3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Слайды к докладу по теме: "Доклад по теме: "Воспитательный потенциал школьного педагога на уроке иностранного ".
Данные слайды отражают и суммируют основную идею доклада....
Доклад:"Эффективность учебного занятия-стимул к успеху педагога и обучающегося" Доклад:" Профессиональная компетенция педагога в дополнительном образовании"
Млтивация ребенка на освоение нового для себя и интересного вида деятельности.Профессионально компетентным можно назвать педагога доп. образования, который на достаточно высоком уровне осуществляет пе...
Доклад к педсовету от 27 марта 2013 г. Тема доклада: «Формирование продуктивных компетенций через участие учащихся в кружковой деятельности».
Развитие творческих способностей детей является неотъемлемой частью образовательного процесса, который включает в себя не...
Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.
Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...
Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.
Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...
Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.
Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...
Доклад: «Обновление практик обучения и воспитания в современном дополнительном образовании.» Доклад: "Развитие игровой технологии в образовательной практике"
Воспитательный процесс в системе дополнительного образования....