Рабочая программа 8 класс
рабочая программа по физике (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
f-8_tematicheskoe_dokument_microsoft_office_word_2.docx | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по физике в 8 классе в 2013 - 2014 учебном году
(2ч в неделю, всего 68ч)
Дата | Коли-чество часов | Тема урока | Основа урока | Знания | Умения | Домаш-нее задание |
24 | Тепловые явления | |||||
1/1 | Вводный инструктаж по ТБ Тепловое движение. Температура | Вводный инструктаж по ТБ в физкабинете. Знакомство с учебником физики. Как работать с учебником. Требования к ведению тетрадей. Объяснение учителя п. 1. Демонстрации: Измерение температуры, тепловое движение Решение задач №703, 704, 705 -Л | Правила техники безопасности в физкабинете. Понятия: температура, тепловое движение, тепловые явления Факты: зависимость скорости движения молекул от температуры | Объяснять физические явления на основе знаний о тепловом движении Измерять температуру тел с помощью термометра | П. 1 *№3.73 | |
2/2 | Внутренняя энергия и способы ее измерения | Объяснение учителя п.2,3 Решение задач №698, 706, 722-Л | Понятия: внутренняя энергия, теплопередача Факты: способы изменения внутренней энергии | Объяснять физические явления на основе знаний о внутренней энергии тел и ее изменении | П. 2,3 | |
3/3 | Теплопроводность | Объяснение учителя п. 4 Решение задач №748, 758, 589-Л | Понятие теплопроводность Факты: механизм, особенности, применение и учет теплопроводности | Объяснять физические явления на основе знаний о теплопроводности | П. 4 Упр.1 |
4/4 | Конвекция. Излучение | Самостоятельное изучение п. 5,6 Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика видов теплопередачи» Решение задач №759, 773, 609, 681-Л | Понятия: конвекция, излучение Механизм, особенности, учет и использование конвекции и излучения | Объяснять физические явления на основе знаний о конвекции и излучении | П. 4-6 таблица | |
5/5 | Количество теплоты Проверочная работа по теме «Виды теплопередачи» | Проверочная работа по теме «Виды теплопередачи» Объяснение учителя п.7 Решение задач №788, 785-Л | Понятия: количество теплоты, удельная теплоемкость | Объяснять физические явления на основе знаний о количестве теплоты, удельной теплоемкости | П. 7 | |
6/6 | Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела и выделяемого им при охлаждении | Объяснение учителя п. 9 Решение типовых задач на расчет количества теплоты: упр. 492б), 798-Л | Формула для расчета количества теплоты, необходимого для нагревания тела, выделяемого им при охлаждении | Рассчитывать количество теплоты, необходимое для нагревания тела, выделяемого телом при остывании | П. 7-9 Упр. 4(1, 2в , *3) | |
7/7 | Инструктаж по ТБ Лабораторная работа №1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» | Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ Выполнение лабораторной работы под руководством учителя | Формула для расчета количества теплоты, необходимого для нагревания тела, выделяемого им при охлаждении | Рассчитывать количество теплоты, необходимое для нагревания тела, выделяемого телом при остывании Измерять температуру тел | П. 9 | |
8/8 | Удельная теплоемкость Лабораторная работа №2 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела» | Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ Выполнение лабораторной работы под руководством учителя | Рассчитывать удельную теплоемкость твердого тела | П.8 |
9/9 | Энергия топлива. Удельная теплота сгорания | Объяснение учителя п. 10 Решение задач упр. 5(1, 2а) Самостоятельная работа «Количество теплоты» | Формула для расчета количества теплоты, выделяющегося при сгорании топлива Факты: условия, необходимые для горения, механизм горения Понятие удельная теплота сгорания | Рассчитывать количество теплоты, выделяющееся при сгорании топлива | П. 10 Упр. 5(1б, 3) * в тетр. | |
10/10 | Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах | Самостоятельное изучение п. 11 Решение задач упр. 6 | Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах | Объяснять физические явления на основе закона сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах | П. 1-11 | |
11/11 | Решение задач по теме «Тепловые явления» | Решение типовых качественных задач: Решение задач на расчет количества теплоты | Понятия: внутренняя энергия, теплопроводность, конвекция, излучение, количество теплоты Факты: механизм, особенности теплопроводности, конвекции, излучения | Объяснять физические явления на основе знаний о количестве теплоты, удельной теплоемкости Объяснять физические явления на основе знаний о конвекции, теплопроводности и излучении | П. 1-11 Зад. в тетр |
12/12 | Контрольная работа №1 по теме «Тепловые явления» | Самостоятельное выполнение работы по вариантам | Формула для расчета количества теплоты, выделяющегося при сгорании топлива Формула для расчета количества теплоты, необходимого для нагревания тела, выделяемого им при охлаждении | Рассчитывать количество теплоты, необходимое для нагревания тела, выделяемого телом при остывании, при сгорании топлива | №811г-Л | |
13/13 | Агрегатные состояния вещества | Анализ контрольной работы Самостоятельное изучение п. 12 Решение задач №85, 86, 88, 89, | Понятия: агрегатные состояния вещества Факты: строение вещества, физические свойства, движение, расположение молекул в различных агрегатных состояниях | Объяснять физические явления на основе знаний об агрегатных состояниях вещества | П. 12 №94-Л | |
14/14 | Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания | Объяснение учителя п. 13 Фронтальное изучение п. 14 Решение задач №844, 845, 847 – Л №855, 856 - Л | Понятия: плавление, отвердевание, кристаллизация, температура плавления, температура кристаллизации Факты: график плавления и отвердевания вещества | Объяснять физические явления на основе знаний о плавлении и кристаллизации веществ Читать и строить графики плавления и отвердевания | П. 13, 14 Упр. 7 |
15/15 | Удельная теплота плавления | Объяснение учителя п.15 Решение задач №859, 856, 870 – Л * №873, 876 - Л | Понятие удельная теплота плавления Факты: механизм плавления и отвердевания Формула для расчета количества теплоты, необходимого для плавления тела и выделяемого при кристаллизации | Решать задачи на расчет количества теплоты, необходимого для плавления тела и выделяемого при кристаллизации Объяснять физический смысл удельной теплоты плавления | П. 15 Упр. 8 | |
16/16 | Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглощение энергии при испарении и выделение ее при конденсации | Объяснение учителя п. 16 Самостоятельное изучение п. 17 Решение задач упр. 9(1, 3), 870- Л | Понятия: парообразование, конденсация, испарение, насыщенный пар, динамическое равновесие Факты: механизм испарения и конденсации, факторы, влияющие на испарение | Объяснять физические явления на основе знаний об испарении | П. 16, 17 Упр. 9 (2,4,6) *№883-Л | |
17/17 | Кипение | Объяснение учителя п. 18 Решение задач №872, 884 -Л | Понятие кипение, температура кипения Факты: механизм кипения, зависимость температуры кипения от давления | П. 18 №890-Л *№873-Л |
18/18 | Влажность воздуха и ее измерение | Объяснение учителя п. 19 | Понятия: абсолютная, относительная влажность воздуха, точка росы Назначение, устройство, виды гигрометров Факты: значение влажности | Определять относительную влажность воздуха с помощью психрометра и термометра | П. 19 *№627-Р | |
19/19 | Удельная теплота парообразования и конденсации | Объяснение учителя п. 20 Решение типовых задач упр. 10(2), СР №7 -Кирик | Понятие удельная теплота парообразования и конденсации Формула для расчета количества теплоты, необходимого для парообразования жидкости и выделяющегося при конденсации | Решать задачи на расчет количества теплоты, необходимого для парообразования жидкости и выделяющегося при конденсации | П. 20 Упр. 10 (1,4 *5) | |
20/20 | Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания | Объяснение учителя п. 21 Просмотр диафильма о ДВС Проверочная работа по теме «Испарение и конденсация» | Понятие тепловой двигатель Факты: виды тепловых двигателей, устройство, назначение и принцип действия ДВС | П. 21, 23 |
21/21 | Паровая турбина. КПД теплового двигателя | Объяснение учителя по плакату и модели паровой турбины Демонстрация Работа паровой турбины Изучение п. 24 Решение задач №933, 930, *932-Л | Понятия: КПД теплового двигателя Факты: устройство, назначение и принцип действия паровой турбины | Рассчитывать КПД тепловых двигателей | Повт. п. 12-24 | |
22/22 | Решение задач по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» | Физический диктант Решение типовых задач на расчет количества теплоты при парообразовании, плавлении | Формулы количества теплоты, необходимого для плавления, парообразования, выделяющегося при конденсации, при кристаллизации | Объяснять физические явления на основе знаний о плавлении, испарении и конденсации Рассчитывать количество теплоты, необходимое для парообразования, плавления, выделяющееся при конденсации и отвердевании | Повт. п 12-24 Зад. в тетр. | |
23/23 | Контрольная работа №2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» | Самостоятельное выполнение работы по вариантам | Повт. п | |||
24/24 | Урок-игра»Что? Где? Когда?» | Повторение материала в игровой форме | Объяснять тепловые явления |
31 ч Электрические явления | ||||||
25/1 | Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов. | Объяснение учителя п. 25, 26 Демонстрации: притяжение бумаги к заряженной палочке, передача заряда, взаимодействие заряженных тел Решение задач №934, 935 -Л Анализ контрольной работы | Понятия: электризация, наэлектризованное тело Факты: взаимодействие наэлектризованных тел, свойство электризации | Объяснять физические явления на основе знаний об электризации | П. 25, 26 | |
26/2 | Электроскоп. Проводники и непроводники электричества. Электрическое поле. | Объяснение учителя п. 27, 28 Демонстрации: электроскоп, электрометр, отталкивание заряженной гильзы от заряженной палочки Решение задач №964, 969 - Л | Понятия: проводник, непроводник, электрическая сила, электрическое поле Факты: устройство, назначение и принцип действия электроскопа, зависимость действия электрического поля от расстояния | Объяснять физические явления на основе знаний об электрическом поле, проводниках и непроводниках электричества | П. 27, 28 | |
27/3 | Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атомов. | Объяснение учителя п. 29, 30 Демонстрации Делимость электрического заряда Решение задач № 970, *973 - Л | Понятия: электрон, отрицательный ион, положительный ион Факты: делимость электрического заряда, строение атома | Описывать строение атомов, схематически изображать атомы | П. 29, 30 Упр. 11 |
28/4 | Объяснение электрических явлений | Объяснение учителя п. 31 Решение задач упр. 12(2) Проверочная работа по теме «Электризация» | Факты: причина электрической нейтральности тел, механизм электризации, причина проводимости проводников и непроводимости непроводников | П. 31 Упр. 12(1) | ||
29/5 | Электрический ток. Источники электрического тока | Объяснение учителя п. 32 Самостоятельное изучение: устройство, работа гальванических элементов и аккумуляторов Тестовая работа по теме «Электризация» | Понятия: электрический ток, источник электрического тока Факты: условия существования тока в проводнике, виды источников тока | П. 32 | ||
30/6 | Электрическая цепь и ее составные части | Объяснение учителя п. 33 Решение задач №1017, 1016 –Л, упр. 13(3) Проверочная работа | Понятия: электрическая цепь, электрическая схема Факты: условные обозначения элементов электрической цепи | Читать и чертить электрические схемы | П. 33 Упр. 13 (2,4, 5) |
31/7 | Электрический ток в металлах Действия электрического тока Направление электрического тока | Объяснение учителя п. 34 Самостоятельное изучение п. 35, 36 Решение задач №1010, 1012 –Л Физический диктант по теме «Электрические схемы» | Понятия: электрический ток в металлах Факты: действия электрического тока, направление электрического тока | Объяснять физические явления на основе знаний о действиях электрического тока, направлении электрического тока | П. 34-36 | |
32/8 | Сила тока. Единицы силы тока | Объяснение учителя п. 37 Решение задач №1026 – Л, упр. 14(3) | Понятия: сила тока Формула и единицы силы тока | Решать задачи на расчет силы тока | П. 37 Упр. 14 (1,2) | |
33/9 | Амперметр. Измерение силы тока. Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках» | Объяснение учителя п. 38 Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ по электричеству Выполнение лабораторной работы под руководством учителя | ТБ при выполнении лабораторных работ по электричеству Назначение, правила включения, обозначение на схемах амперметра | Собирать электрическую цепь, измерять силу тока | П. 38 Упр. 15 Подг. доклад об А. Вольта | |
34/10 | Электрическое напряжение. Единицы напряжения | Объяснение учителя п. 39, 40 Решение задач №4Д, 3В-Кирик Доклад «А. Вольта» | Понятие электрическое напряжение Формула электрического напряжения | Решать задачи на расчет электрического напряжения | П. 39, 40 |
35/11 | Вольтметр. Измерение напряжения. Лабораторная работа №4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи» | Объяснение учителя п. 41 Выполнение работы под руководством учителя | Факты: обозначение на схемах, правила включения вольтметра в цепь | Измерять напряжение с помощью вольтметра | П. 41 Упр. 16 | |
36/12 | Зависимость силы тока от напряжения | Объяснение учителя п. 42 Демонстрации Зависимость силы тока от напряжения Решение задач упр. 17(2), 1031-Л | Факты: зависимость силы тока от напряжения | По зависимости силы тока от напряжения рассчитывать силу тока и напряжение | П. 42 Упр. 17(1) | |
37/13 | Электрическое сопротивление | Самостоятельное изучение п. 43 Решение задач №1058-Л Проверочная работа по теме «Сила тока и напряжение» | Понятие электрическое сопротивление Факты: причина возникновения электрического сопротивления | П. 43 Упр. 18 Подг. доклад о Г. Оме | ||
38/14 | Закон Ома для участка цепи | Объяснение учителя п. 44 Решение типовых задач Чтение графиков I(U) рис. 69 Доклад «Г. С. Ом» | Закон Ома для участка цепи | Решать задачи на применение закона Ома для участка цепи Читать графики зависимости силы тока от напряжения Находить сопротивление проводника по графику I(U) | П. 44 Упр. 19 (1,2 *7) |
39/15 | Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление | Объяснение учителя п. 45, 46 Решение типовых задач упр. 20(2в), №1084 -Л | Формула для расчета сопротивления проводника Понятие удельное электрическое сопротивление | Рассчитывать электрическое сопротивление проводников Решать задачи на расчет силы тока и напряжения в цепи | П. 45, 46 Упр. 20 (2а, *4) | |
40/16 | Реостаты Лабораторная работа №5 «Регулирование силы тока реостатом» | Самостоятельное изучение п. 47 Выполнение лабораторной работы по инструкции | Факты: назначение, виды реостатов, обозначение на схемах, правила включения амперметра в цепь | Регулировать силу тока в цепи реостатом | П. 47 Упр. 21 (2,3) | |
41/17 | Лабораторная работа №6 «Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра» | Выполнение лабораторной работы под руководством учителя Самостоятельная работа «Закон Ома» | Правила включения амперметра, вольтметра в цепь Закон Ома для участка цепи | Определять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра | Повт. п. 25-47 | |
42/18 | Решение задач по теме «Постоянный ток» | Тестовая работа Решение типовых задач на расчет силы тока, напряжения, характеристик проводника | Формулы и единицы силы тока, напряжения, сопротивления Закон Ома для участка цепи Обозначения элементов электрических схем | Рассчитывать силу тока, напряжение, сопротивление, работу тока, длину проводника Объяснять физические явления | Повт. п. 25-47 Зад. в тетр | |
43/19 | Контрольная работа №3 по теме «Постоянный ток» | Самостоятельное выполнение работы по вариантам | Повт. п. 37, 39, 43 |
44/20 | Последовательное соединение проводников | Объяснение учителя п. 48 Демонстрация Законы последовательного соединения Решение задач на расчет характеристик электрических цепей Анализ контрольной работы | Законы последовательного соединения проводников | Решать задачи на расчет электрических цепей | П. 48 Упр. 22 (1, 3, *4) | |
45/21 | Параллельное соединение проводников | Объяснение учителя п. 49 Решение задач упр. 23 (3) Самостоятельная работа «Последовательное соединение проводников» | Законы параллельного соединения проводников | П. 49 Упр. 23 (1, *5) | ||
46/22 | Работа электрического тока | Объяснение учителя п. 50 Решение задач упр. 24 (1), * № | Формула и единицы работы тока Факты: способы измерения работы тока | Рассчитывать работу тока | П. 50 Упр. 24 (2, *3) | |
47/23 | Урок-игра «Звездный час» | Повторение материала в игровой форме | Формулы, единицы, определения силы тока, напряжения, сопротивления, работы тока Законы последовательного и параллельного соединений, Ома | Переводить единицы физических величин в СИ, рассчитывать характеристики тока Объяснять физические явления на основе знаний об электризации тел, электрическом токе | ||
48/24 | Мощность электрического тока. Единицы работы тока, применяемые на практике | Объяснение учителя п. 51, 52 Решение задач №1187, 1166, | Понятия: мощность тока Формулы и единицы мощности тока | Переводить кВтч в Дж Рассчитывать работу и мощность тока | П. 51, 52 Упр. 25 (1,3) *Упр. 26 (2) |
49/25 | Лабораторная работа №7 «Измерение работы и мощности тока в лампе» | Выполнение лабораторной работы под руководством учителя | Факты: правила включения вольтметра и амперметра в цепь Формулы и единицы работы и мощности тока | Измерять силу тока и напряжение Рассчитывать работу и мощность тока | Повт. п. 50-52 | |
50/26 | Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца | Объяснение учителя п. 53 Решение задач упр. 27(4), 1213, 1214, * 1222 - Л | Закон Джоуля-Ленца Факты: причина нагревания проводников током | Объяснять физические явления на основе знаний о нагревании проводников током Решать задачи на применение закона Джоуля-Ленца | П. 53 Упр. 27(1) | |
51/27 | Лампа накаливания. Нагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители | Сообщения учащихся по п. 54, 55 | Устройство, назначение принцип действия плавких предохранителей Понятие короткое замыкание | П. 54, 55 |
52/29 | Решение задач по теме «Постоянный ток» | Тестовая работа «Постоянный ток» Решение типовых задач на расчет работы, мощности тока, сопротивления проводника, на расчет электрических цепей Самостоятельная работа | Определение, формулы, единицы силы тока, напряжения, работы тока, мощности тока, сопротивления проводника Законы последовательного и параллельного соединений, закон Ома для участка цепи | Решать задачи на расчет работы, мощности тока, сопротивления проводника, на расчет электрических цепей Объяснять физические явления на основе знаний о коротком замыкании, закона Джоуля-Ленца | П. 48-55 Зад. в тетр. | |
53/30 | Контрольная работа №4 по теме «Постоянный ток» | Самостоятельное выполнение работы по вариантам | П. 25-55 | |||
54/31 | Повторение материала | Повторение материала в игровой форме Решение типовых задач | Рассчитывать расход и стоимость электроэнергии Рассчитывать силу тока, напряжение, работу, мощность тока, сопротивление проводников Решать задачи на расчет электрических цепей |
4 | Электромагнитные явления | |||||
55/1 | Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии | Анализ контрольной работы. Объяснение учителя п. 56, 57 Доклад «Г. Х. Эрстед» | Понятия: магнитное поле, магнитные линии Факты: зависимость направления магнитных линий от направления силы тока в проводнике | Объяснять физические явления на основе знаний о магнитном поле | П. 56, 57 | |
56/2 | Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. Лабораторная работа №9 «Сборка электромагнита и испытание его действия» | Объяснение учителя п. 58 Демонстрация. Электромагнит Выполнение работы под руководством учителя | Понятия: соленоид, электромагнит Факты: зависимость величины магнитного поля катушки с током от числа витков, от силы тока в катушке, от наличия сердечника; применение электромагнитов | Объяснять физические явления на основе знаний об электромагнитах | П. 58 Упр. 28 | |
57//3 | Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли. | Объяснение учителя п. 59 Демонстрации Получение постоянного магнита, взаимодействие постоянных магнитов Сообщения учащихся по п. 60 Решение задач № | Понятия: постоянный магнит, полюс магнита, магнитная буря, магнитная аномалия Факты: гипотеза Ампера, взаимодействие постоянных магнитов, причины магнитных бурь | Объяснять физические явления на основе знаний о постоянных магнитах | П. 59, 60 |
58/4 | Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель. Лабораторная работа №10 «Изучение электрического двигателя постоянного тока» | Объяснение учителя п. 61 Выполнение работы под руководством учителя | Факты: действие магнитного поля на проводник с током, применение электродвигателей, преимущества электродвигателей Устройство, назначение, принцип действия электродвигателя | Повт . п. 56 -61 | ||
7 | Световые явления | |||||
59/1 | Источники света. Распространение света. | Тестовая работа по теме «Магнитное поле» Объяснение учителя п. 62 Решение задач упр. 29 (1, 3) | Понятия: оптика, свет, источник света, луч света, точечный источник света, тень, полутень Факты: причины солнечных и лунных затмений Закон прямолинейного распространения света | Объяснять физические явлений на основе закона прямолинейного распространения света | П. 62 | |
60/2 | Отражение света. Законы отражения света. Плоское зеркало | Объяснение учителя п. 63 Самостоятельное изучение п. 64 Решение типовых задач на применение закона отражения света, на построение изображений в плоском зеркале: №1301, 1302, 1307,1313,1316, *1323,1309-Л | Понятия: угол отражения, угол падения, обратимость световых лучей Законы отражения света | Строить изображения предметов в плоском зеркале Решать задачи на применение закона отражения света | П. 63, 64 Упр. 30 (1,2,3, *4) | |
61/3 | Преломление света | Объяснение учителя п. 65 Демонстрация Преломление света Решение задач на построения хода луча света при переходе из одной среды в другую упр. 32 (2) | Понятия: преломление света, угол прелом-ления, оптически более (менее) плотная среда Законы преломления света | Схематически строить ход луча света при переходе из одной прозрачной среды в другую | П. 65 Упр. 32 (2, *5) |
62/4 | Линзы. Оптическая сила линзы. | Объяснение учителя п. 66 Самостоятельная работа по теме «Отражение и преломление света» | Понятия: линза, оптическая сила линзы, фокус, фокусное расстояние, оптическая ось Формула и единицы оптической силы линзы | Рассчитывать оптическую силу и фокусное расстояние линзы | П. 66 Упр. 33 | |
63/5 | Изображения, даваемые линзой | Объяснение учителя п. 67 Решение типовых задач на построение изображений в линзах №1363,1361-Л | Факты: обозначение собирающей линзы, рассеивающей линзы | Строить изображения предметов в линзах | П. 67 Упр. 34 (2, 3) | |
64/6 | Лабораторная работа №10 «Получение изображения при помощи линзы» | Выполнение работы под руководством учителя Доклады учащихся «Дефекты зрения» | Понятия: линза, фокусное расстояние линзы | Измерять фокусное расстояние собирающей линзы, получать изображение предмета в собирающей линзе | Повт. 62-67 | |
65/7 | Контрольная работа №5 по теме «Световые явления» | Самостоятельное выполнение работы по вариантам | Законы отражения, преломления света Формулу оптической силы линзы | Строить изображение предмета в линзах, в зеркале Строить падающий, отраженный, преломленный лучи света | Повт. п. 1-24 |
3 | Итоговое повторение | |||||
66/1 | Урок-путешествие | Повторение материала в игровой форме Групповая форма работы. | Формулы количества теплоты, необходимого для плавления, парообразования, нагревания, выделяющегося при конденсации, сгорании топлива и кристаллизации Понятия: испарение, кипение, конденсация, насыщенный пар, количество теплоты Закон Ома для участка цепи, законы последовательного и параллельного соединений Формулы сопротивления, силы тока | Объяснять физические явления на основе знаний о плавлении, испарении и конденсации Рассчитывать количество теплоты, необходимое для парообразования, плавления, выделяющееся при конденсации и отвердевании Читать графики плавления и кристаллизации Рассчитывать работу, мощность тока, силу тока, сопротивление проводника Рассчитывать электрические цепи | Повт. п. 25-55 Зад. в тетр | |
67/2 | Итоговая контрольная работа №6 | Самостоятельное выполнение работы по вариантам | См. выше | |||
68/3 | Повторение материала (Урок-экскурсия «Физика в природе») | Анализ контрольной работы Наблюдение и объяснение физических явлений | Объяснять физические явления |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...