План по самообразованию.
учебно-методический материал по физике по теме
Разработка плана самообразования на 2013 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_2013_g.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»
План
по самообразованию
учителя физики и математики
Титковой Раисы Васильевны
( МБОУ «Первомайская СОШ» учебный корпус № 1)
2013
Проблема школы
«Обновление содержания организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС »
План работы над темой самообразования
«Контроль и коррекция учителем уровня знания учащихся в процессе обучения »
Когда начата работа над темой сентябрь 2013 г
Когда предполагается закончить работу над темой май 2018г
Цель самообразования:
Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, воспитания, учитывающих способности, возможности, интересы учеников.
Обеспечение более высокого уровня собственной профессиональной компетентности.
Задачи:
Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
Выявить одарённых детей и углубить с ними работу по предмету во внеурочное время.
Совершенствовать виды и формы диагностики и контроля;
Разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы для создания научной базы у учащихся выпускных классов для успешного продолжения образования.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2013-2018 | 1.Выступление на заседании районного МО учителей физики и математики. 2.Подписка на журнал «Математика в школе» и газету»Первое сентября» 4.Изучение литературы: 1) Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999. 2) Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2000 3) Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. - с. 42. 4) Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с. 5) Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2013-2018 | 1.Выступление на заседании районного МО физики и математики. «Использование мультимедийных средства при разработке комплексов учебно-методических материалов» Поисковые системы в Интернете. |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. 4. Разработать уроки – проекты, уроки – презентации, мультимедийные уроки, уроки – исследования. | 2013-2018 . | 1.Выступление на заседании районного МО физики и математики по теме « Особенности работы с одарёнными детьми» 2.Открытые уроки на школьном, муниципальном уровнях. 3.Участие в конкурсах, конференциях. 4.Создание страницы образовательного сайта и постоянное его обновление 6.Создание электронной почты для контакта с единомышленниками. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2013-2018 | Выступление на заседании районного МО физики и математики по теме «Формирование ключевых компетенций на уроках физики» 2.Участие и результаты в олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Консультативная помощь учителям и учащимся по вопросам курса.
|
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2013-2018 | 1.Совершенствование работы в «Учительском портале». 2.Публикация методических разработок, статей. |
Повышение уровня знаний по педагогике и психологии
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение вопросов по теме « Использование психологических особенностей учащихся для организации эффективного учебно - воспитательного процесса». | 2013-2018 | 1.Изучение литературы: Степанов,Е. Н.Личностно – ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование/Е. Н. Степанов-М.: ТЦ Сфера,2004.-128с. Шоган, В.В.Технология личностно ориентированного урока/ В.В. Шоган -Ростов н/Д: издательство «Учитель», 2003. – 160с. 2. Выступление на заседании ШМО классных руководителей по данной теме
|
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов | 2013-2018 | 1.Разработка концепции воспитательной системы. |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Корректировка работы. 3. Разработать мероприятия, презентации по воспитательной работе | 2013-2018 | 1.Публикации на личном сайте.
|
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2013-2018 | 1.Выступление на заседании ШМО классных руководителей по данной теме 2.Участие в конкурсах, проводимых в системе доп. образования |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2013-2018 | 1. Публикация методических разработок, статей по теме в системе Интернета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план по самообразованию
план по самообразованию по теме: здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе...
Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»
Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....
план по самообразованию
план , которым я пользуюсь...
план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год
План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...
План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".
План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...
План по самообразованию учителя.
В публикации дается примерный план самообразования по одной из тем....
План по самообразованию учителя математики
В помощь учителям математики...