Календарно - тематическое планирование по физике 7 класс
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по физике 7 класс к учебнику А.В.Пёрышкин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно - тематическое планирование по физике 7 класс | 152.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 7 класс.
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид деятельности | Материально – техническое обеспечение |
1. | Физика и физические методы изучения природы 3 часа. | Техника безопасности в кабинете физики. Что изучает физика. Физика-наука о природе. Понятие физического тела, вещества, материи, явления и закона. | 1 | Комбинированный урок. | Техника безопасности. Понятия: физическое тело, вещество, материя, физическое явление. | Знать: смысл понятия вещество, материя, физическое тело, явление | Фронтальная беседа. Демонстрация различных видов явлений: тепловое, механическое, электромагнитное и оптическое. | Лампа на подставке, машинка механическая, источник тока, проволочное кольцо и магнит. Электрофорная машина и султаны. Стакан с водой и ложка. |
2. | Физические величины. Измерение физических величин. Система единиц. | 1. | Комбинированный урок. | Физические величины и их измерение. Система единиц. | Уметь находить цену деления прибора. Уметь снимать показания прибора. Выражать результаты в СИ. Уметь находить погрешность измерений. | Тест. Решение задач Л.№ 31, 32.33,34,35,36 | Плакат. Мензурка. Сборник задач В.И. Лукашик. | |
3. | Лабораторная работа №1: «Определение цены деления шкалы измерительного прибора | 1. | Урок практикум. | Определить цену деления измерительной шкалы и определить объём жидкости . | Уметь находить цену деления шкалы мензурки и объём налитой в неё жидкости. | Лабораторная работа. | Мензурка, стакан с водой. | |
4. | Первоначальные сведения о строении вещества 5 часов. | Строение вещества. Молекулы. | 1. | Комбинированный урок. | Модель «Броуновского движения». Материя, вещество, молекула, атом. | Знать смысл понятий: вещество, взаимодействие. молекула, атом. Уметь описывать и объяснять физическое явление – диффузия. | Фронтальный опрос. | Стакан с водой, медный купорос. Модель молекулы. |
5. | Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах. Скорость движения молекул и температура тел. | 1. | Урок изучения нового материала. | Протекание диффузии в газах, жидкостях и твёрдых телах. Тепловое движение молекул и атомов. Зависимость скорости движения молекул от температуры. | Знать как протекает диффузия и от каких физических величин она зависит. | Самостоятельная работа. | Карточки - задания. Пахучее вещество Раствор медного купороса, термометр. Плакат. | |
6. | Взаимное притяжение и отталкивание молекул. | 1. | Комбинированный урок. | Взаимодействие частиц вещества. | Знать какие силы действуют между молекулами вещества. | Игра «Ленточка». | Плакат. Мел, пластилин. | |
7. | Три состояния вещества. | 1. | Комбинированный урок. | Строение газов, жидкостей и твёрдых тел. | Знать строение газов, жидкостей и твёрдых тел. Знать различие в молекулярном строении тел. | Составление классификационной таблицы: «Строение вещества». | Компьютер. | |
8. | Контрольная работа №1 «Строение вещества». | 1. | Урок контроля знаний. | Строение вещества. Три состояния вещества. | Знать строение вещества. Уметь описывать и объяснять различные состояния вещества. | Тест. | Карточки – задания. | |
9 | Взаимодействие тел 22 часа. | Механическое движение. Понятие материальной точки. Путь. Перемещение. | 1. | Урок изучения нового материала | Механическое движение. Траектория. Путь. Перемещение. Прямолинейное равномерное движение. | физический закон, взаимодействие. Уметь описывать и объяснять равномерное прямолинейное движение. | Составление конспекта.
| Механическая машинка. |
10. | Скорость тела. Равномерное и неравномерное движение. | 1. | Комбинированный урок. | Скорость прямолинейного равномерного движения. | Знать смысл понятий: путь, скорость, перемещение. | Опрос. Тест. | ||
11. | Расчёт скорости, пути и времени движения. | 1. | Урок закрепления знаний. | Методы измерения расстояния, времени, скорости. | Уметь выявлять зависимость: пути от скорости, пути от времени, скорости от времени. Знать перевод единиц измерения в С И. | Тест. Решение задач Л. № 111, 113, 114, 117, 121, 124, 125, 126, 128, 137, 145, 150. | Карточки – задания. Сборник задач В.И. Лукашик. | |
12. | Расчёт скорости, пути и времени движения. | 1. | Урок закрепления знаний | Методы измерения расстояния, времени, скорости. | Уметь выявлять зависимость: пути от скорости, пути от времени, скорости от времени. Знать перевод единиц измерения в С И. | Решение задач Л. № 111, 113, 114, 117, 121, 124, 125, 126, 128, 137, 145, 150. | Сборник задач В.И. Лукашик. | |
13. | Инерция. | 1. | Комбинированный урок. | Явление инерции. | Знать отличие явления инерции от движения по инерции. | Опорный конспект. Наблюдение за движением мяча и груза на пружине. | Мяч. Груз на пружине. | |
14. | Контрольная работа №2 »Механическое движение». | 1. | Урок контроля знаний. | Механическое движение. Пить, скорость, время. | Знать формулы равномерного движения и уметь их применять при решении задач. | Тест. | Карточки – задания. | |
15. | Взаимодействие тел. Масса тела. | 1. | Урок изучения нового материала. | Взаимодействие тел. Масса тела. Единицы массы. | Знать определения массы. Единицы массы. | Опорный конспект. | Две тележки. Тела разных масс. Весы. | |
16. | Лабораторная работа №2. «Измерение массы тела на весах» | 1. | Урок практикум. | Методы измерения массы тела. | Уметь работать с приборами при нахождении массы тела. | Лабораторная работа. | Весы с разновесами, тела разных масс. | |
17. | Плотность вещества. | 1. | Комбинированный урок. | Плотность вещества. Понятие плотности. | Знать определение плотности вещества, формулу. | Тест. | Тела разной плотности. | |
18. | Лабораторная работа №3 «Измерение объёма твёрдого тела». | 1. | Урок практикум. | Измерение объёма твёрдого тела. | Уметь работать с приборами ( мензурка ). | Лабораторная работа. | Мензурка, стакан с водой, тела разного объёма. | |
19. | Лабораторная работа №4. « Определение плотности твёрдого тела». | 1. | Урок практикум. | Определение плотности твёрдого тела. | Уметь работать с приборами. Правильно делать вывод по проделанной работе. | Лабораторная работа. | Мензурка, весы с разновесами, металлический цилиндр, Тело неправильной формы. | |
20. | Расчёт массы и объёма вещества по его плотности. | 1. | Комбинированный урок. | Методы нахождения массы и плотности. | Уметь работать с физическими величинами, входящими в формулу массы вещества. | Повторение основных формул. Решение задач Л.№ 228, 229, 232, 241, 256, 257, 258. | Сборник задач В.И. Лукашик. | |
21. | Расчёт массы и объёма вещества по его плотности. | 1. | Урок закрепления знаний. | Методы нахождения плотности вещества по его массе и объёму, объёма тела по его плотности и массе. | Уметь работать с физическими величинами, входящими в формулу плотности вещества. | Физический диктант. Решение задач Л.№ 259,260, 261, 268, 269, 272, 281. | Сборник задач В.И.Лукашик. | |
22. | Контрольная работа №3 «Плотность вещества». | 1. | Урок контроля знаний. | Методы нахождения плотности, массы и объёма тела. | Уметь воспроизводить и находить физические величины: массу, плотность и объём тела. | Тест. | Карточки – задания. | |
23. | Сила. Сила – причина изменения скорости. | 1. | Урок изучения нового материала. | Сила. Обозначение силы. Изображение силы. | Знать определение силы, обозначение, единицы измерения. | Опорный конспект. | Компьютер. | |
24. | Явление тяготения. Сила тяжести. | 1. | Комбинированный урок. | Объяснение явления притяжения тел к Земле. Сила тяжести. | Знать определение силы тяжести. Уметь схематически изображать точку её приложения к телу. | Физический диктант. Опорный конспект. | Грузы разной массы. Компьютер. | |
25. | Сила упругости. Вес тела. | 1. | Комбинированный урок. | Сила упругости. Природа силы упругости. Вес тела. | Знать определение силы упругости и веса тела. Уметь схематически изображать тоску её приложения к телу. | Опорный конспект. | Линейка на подставках, груз. Штатив и пружина. | |
26. | Единицы силы. Связь между силой и массой тела. | 1. | Комбинированный урок. | Единицы измерения силы. Формула связи силы и массы тела. | Отработка формулы связи между силой и массой тела. | Тест. Решение задач Л. №318,319, 321, 334, 335, 336. | Карточки – задания. Сборник задач В.И. Лукашик. | |
27. | Динамометр. Лабораторная работа № 5 « Градуирование пружины и измерение сил динамометром». | 1. | Урок практикум. | Метод измерения силы. | Уметь работать с приборами и делать вывод по проделанной работе. Правильно градуировать пружину. | Лабораторная работа. | Динамометр, металлический цилиндр, грузы массой 100, 200, 300 грамм. | |
28. | Графическое изображение силы. Сложение сил. | 1. | Комбинированный урок. | Правило сложения сил. | Умение составлять схемы векторов сил, действующих на тело. Умение работать с чертёжными инструментами. | Решение задач Л. № 354, 355, 356, 358, 360, 361, 367. | Сборник задач В.И.Лукашик. | |
29. | Сила трения. Роль трения в технике. | 1. | Урок изучения нового материала. | Сила трения и её виды. Причины возникновения силы трения. | Знать определение силы трения. Уметь приводить примеры. | Самостоятельная работа. Заполнение таблицы. | Карточки – задания. | |
30. | Контрольная работа №4. « Силы». | 1. | Урок контроля знаний. | Силы тяжести, вес тела, сила упругости и сила трения. | Уметь применять формулы при решении задач. Знать точки приложения разных сил. | Контрольная работа. | Карточки – задания. | |
31. | Давле ние твёрдых тел, жидкостей и газов 20 часов. | Давление. Способы увеличения и уменьшения давления. | 1. | Урок изучения нового материала. | Давление. Формула для определения давления. Единица измерения давления. Способы уменьшения и увеличения давления. | Знать формулу для определения давления и уметь применять её для определения силы и площади опоры. | Опорный конспект. Заполнить таблицу (работа с учебником). | Деревянный брусок. Компьютер. |
32. | Решение задач: »Давление твёрдых тел». | 1. | Урок закрепления знаний. | Давление. Расчёт давления твёрдых тел. | Уметь воспроизводить и находить физические величины: давление, силу и площадь. | Тест. Решение задач Л.№ 439, 442, 449, 450, 451, 452, 455, 456, 459. | Карточки – задания. Сборник задач В.И. Лукашик. | |
33. | Давление в жидкости и газе. Закон Паскаля. | 1. | Урок изучения нового материала. | Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля. | Знать чем вызвано давление газов и жидкостей. Знать закон Паскаля и уметь объяснять передачу давления в жидкостях и газах. | Фронтальный опрос. | Шар Паскаля. Стеклянная трубка, один конец которой закрыт резиновой плёнкой, поршень. | |
34. | Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда. | 1. | Комбинированный урок. | Расчет давления жидкости. | Знать Формулу для расчёта давления жидкостей на дно сосудов. | Вывод формулы. | Сосуд с водой. Сосуд с отверстиями. | |
35. | Решение задач: «расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда». | 1. | Урок закрепления знаний. | Закон Паскаля. Давление жидкостей. | Знать и уметь применять формулу для расчёта давления жидкости. | Опрос. Решение задач Л.№ 507, 508, 509, 522, 523, 524, 530, 531533. | Сборник задач В.И.Лукашик. | |
36. | Сообщающиеся сосуды. Устройство шлюзов, водомерного стекла. | 1. | Комбинированный урок. | Сообщающиеся сосуды. Устройство шлюзов и водомерного стекла. | Знать как располагаются поверхности однородной жидкости в сообщающихся сосудах. Как располагаются поверхности разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах. | Тест. Видиофильм. Презентации. | Компьютер. Сообщающиеся сосуды. | |
37. | Гидравлические машины. | 1. | Комбинированный урок. | Гидравлический пресс. Гидравлический домкрат. | Знать устройство гидравлических машин. Уметь объяснять работу пресса. | Опрос. Работа с учебником. | Гидравлический пресс. | |
38. | Вес воздуха. Атмосферное давление. | 1. | Комбинированный урок. | Вес воздуха. Атмосферное давление. Методы измерения атмосферного давления. | Знать вследствие чего создаётся атмосферное давление. Знать почему существует воздушная оболочка Земли. | Фронтальная беседа. | Стеклянна трубка с поршнем. Сосуд с водой. Стеклянный шар с трубкой. Весы. Стеклянные трубки. | |
39. | Барометр – анероид. Атмосферное давление на различных высотах. | 1. | Урок изучения нового материала. | Барометр – анероид. Измерение атмосферного давления. | Знать устройство барометра. Уметь снимать показания барометра. | Игра «Ленточка «. | Барометр _ анероид. | |
40. | Манометры. | 1. | Комбинированный урок. | Жидкостные и металлические манометры. | Уметь использовать физические приборы для измерения давления. | Тест. | Жидкостный и металлический манометры. | |
41. | Контрольная работа № 5 « Давление». | 1. | Урок контроля знаний. | Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. | Знать формулы и уметь определять давление твёрдых тел, жидкостей и газов. | Тест. | Карточки – задания. | |
42. | Действие жидкостей и газов на погруженное в них тело. | 1. | Комбинированный урок. | Действие жидкостей и газов на погруженное в них тело. Выталкивающая сила. Вес жидкости. | Знать силу действующую на тела погруженные в жидкость или газ. Уметь приводить примеры указывающие на существование Выталкивающей силы. | Фронтальная беседа. Опорный конспект. | Сосуд с водой, динамометр, груз. | |
43. | Архимедова сила. | 1. | Комбинированный урок. | Закон Архимеда. | Знать физический смысл закона Архимеда и уметь применять его при решении задач. | Проверка опорного конспекта. | Ведёрко Архимеда , цилиндр, отливной сосуд. | |
44. | Лабораторная работа №6.»Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело». | 1. | Урок практикум. | Закон Архимеда. | Знать закон Архимеда. Уметь использовать физические приборы для определения силы Архимеда. | Лабораторная работа. | Сосуд с солёной водой, сосуд с пресной водой, динамометр, металлический цилиндр. | |
45. | Плавание тел. | 1. | Комбинированный урок. | Условия плавания тел. | Знать закон Архимеда. Знать и уметь объяснять при каком условие тело плавает, тонет , всплывает. | Составление опорного конспекта. | Сосуд с водой, тела разных плотностей. | |
46. | Решение задач: Плавание тел. | 1. | Урок закрепления знаний. | Закон Архимеда. Условия плавания тел. | Знать закон Архимеда. Уметь решать задачи на закон Архимеда. | Отработка формул, решение задач Л.№606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 626. | Сборник задач В.И. Лукашик. | |
47. | Решение задач: Плавание тел. | 1. | Урок закрепления знаний. | Закон Архимеда. Условия плавания тел. | Знать закон Архимеда. Условия плавания тел. | Тест. Решение задач Л.№ 627, 629, 630, 634, 635, 636, 637. | Карточки – задания. Сборник задач В.И.Лукашик. | |
48. | Плавание судов. Воздухоплавание | 1. | Урок изучения нового материала. | Закон Архимеда. | Знать на чём основано плавание судов. Уметь объяснять воздухоплавание. | Работа с учебником. Составление опорного конспекта. | Учебник. Модель судна. | |
49. | Повторение закона Архимеда. | 1. | Повторительно – обобщающий урок. | Закон Архимеда. Условия плавания тел. Плавание судов. Воздухоплавание. | Знать условия плавания тел. Уметь воспроизводить и находить физические величины по формуле закона Архимеда. | Опрос. Решение задач Л.№ 640, 641, 642, 644, 645, 649,657, 658. | Сборник задач В.И. Лукашик. | |
50. | Контрольная работа №6. «Закон Архимеда». | 1. | Урок контроля знаний. | Закон Архимеда. Условия плавания тел. | Уметь решать задачи на закон Архимеда. Знать условия плавания тел. | Контрольная работа. | Карточки – задания. | |
51. | Мощно сть и работа. Энергия. 13 часов. | Механическая работа. | 1. | Урок изучения нового материала. | Механическая работа. Условия совершения работы. Единицы измерения работы. | Знать определение работы, обозначение физической величины и единицы измерения. | Составление опорного конспекта. Разбор задачи. | Плакат. |
52. | Мощность. | 1. | Комбинированный урок. | Мощность. Единицы мощности. | Знать определение мощности и единицы измерения. | Тест. Составление опорного конспекта. | Плакат. | |
53. | Работа и мощность. | 1. | Урок проверки знаний и умений. | Работа и мощность. | Знать определение физических величин: работа, мощность. Уметь воспроизводить формулы, находить физические величины: мощность, работа, время, сила, путь. | Проверка опорного конспекта. Решение задач Л.№667, 670, 673, 689, 691, 705, 706, 715, 716, 719, 720. | Сборник задач В.И. Лукашик. | |
54. | Простые механизмы. Рычаги. | 1. | Урок изучения нового материала. | Простые механизмы. Рычаги. Плечо силы. Формула равновесия рычага. Правило равновесия рычага. | Знать устройство рычага. Знать условие равновесия рычага. | Тест. Составление опорного конспекта. Задача №735, 736. | Карточки – задания. Простые механизмы. Рычаг и грузы. | |
55. | Момент силы. | 1. | Комбинированный урок. | Правило равновесия рычага. Правило моментов. Единицы измерения момента силы. | Знать правило моментов. Уметь изображать на рисунке расположение сил и находить момент силы. | Опрос. Решение задач Л.№ 750, 751, 752. | Сборник задач В.И. Лукашик. Рычаг. | |
56. | Лабораторная работа №7 « Выяснение условий равновесия рычага». | 1. | Урок практикум. | Условие равновесия рычага. Правило моментов. | Уметь: - проводить эксперимент и измерять длину плеч рычага и массу грузов; - работать с физическими приборами. | Оформление работы и вывод. | Рычаг, грузы, динамометр, измерительная лента. | |
57. | Блоки. « Золотое правило» механики. | 1. | Комбинированный урок. | Применение закона равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики. | Знать устройство блока и «золотое правило» механики. Уметь объяснять на примерах. | Тест. Работа с рисунками. Задача Л.№763, 767, 773, 783. | Блок. Подвижный блок. Карточки - задания. | |
58. | Коэффициент полезного действия механизмов. | 1. | Урок изучения нового материала. | Коэффициент полезного действия механизмов. | Знать определения физических величин: работа, мощность, кпд. | Устный опрос. Задача Л.№791, 792, 793. | ||
59. | Лабораторная работа №8. «Определение кпд при подъёме тела по наклонной плоскости». | 1. | Урок практикум. | Определение полезной работы, полной работы и кпд плоскости. | Знать определение физических величин: КПД механизмов. Уметь определять силу, высоту, работу. | Оформление работы, выполнение работы и вывод. | Наклонная плоскость, динамометр, брусок. | |
60. | Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. | 1. | Комбинированный урок. | Механическая энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. | Знать: - определение энергии; - единицы измерения энергии. | Составление опорного конспекта. | Плакат. Шар и металлическая пластина. | |
61. | Превращение одного вида энергии в другой. | 1. | Комбинированный урок. | Превращение энергии. Закон сохранения энергии. | Знать смысл закона сохранения энергии; приводить примеры механической энергии её превращения. | Проверка опорного конспекта. Решение задач Л.№ 809, 810, 813, 815. | Математический маятник, шар и пластина. Пружина и груз. | |
62. | Решение задач: »Работа и мощность. Энергия». | 1. | Урок повторения и обобщения знаний. | Работа. Мощность. Энергия. | Знать определения, обозначения, формулы работы, мощности, энергии. Уметь решать задачи. | Тест. Решение задач В.И.Лукашик № 694, 696, 726,727, 714,837, 838. | Карточки – задания. Сборник задач В.И. Лукашик. | |
63. | Контрольная работа № 7 « Работа и мощность. Энергия, кпд». | 1. | Урок контроля знаний. | Работа и мощность. Энергия. | Знать формулы нахождения физических величин: работа, мощность, энергия и кпд. | Контрольная работа. | Карточки – задания. | |
64 | Повторение 4 часа. | Повторение курса физики 7 класса. | 1. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Первоначальные сведения о строении вещества. Взаимодействие тел. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Мощность, работа и энергия. | Знать определения, обозначения, единицы измерения и формулы. Уметь использовать формулы при решении задач. Уметь выражать величины в СИ. | Опрос. Решение задач. | |
65 | Повторение курса физики 7 класса. | 1. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Первоначальные сведения о строении вещества. Взаимодействие тел. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Мощность, работа и энергия. | Знать определения, обозначения, единицы измерения и формулы. Уметь использовать формулы при решении задач. Уметь выражать величины в СИ. | Опрос. Решение задач. | ||
66 | Повторение курса физики 7 класса. | 1. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Первоначальные сведения о строении вещества. Взаимодействие тел. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Мощность, работа и энергия. | Знать определения, обозначения, единицы измерения и формулы. Уметь использовать формулы при решении задач. Уметь выражать величины в СИ. | Опрос. Решение задач. Самостоятельная работа. | ||
67 | Повторение курса физики 7 класса. | 1. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Первоначальные сведения о строении вещества. Взаимодействие тел. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Мощность, работа и энергия. | Знать определения, обозначения, единицы измерения и формулы. Уметь использовать формулы при решении задач. Уметь выражать величины в СИ. | Опрос. Решение задач. | ||
68. | Итоговая контрольная работа. | 1. | Урок контроля знаний. | Базовые понятия. ( Стандарт ). | Знать основные величины, понятия, формулы. Уметь решать задачи. | Контрольная работа. | Карточки – задания. | |
69,70. | Резерв. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".
Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....