Тестовая проверочная работа "Силы в природе"
тест по физике (7 класс) по теме

Асессоров Вячеслав Владимирович

Тестовая  проверочная работа "Силы в природе" для контроля знаний по физике в 7 классе, УМК Перышкин А.В.. Расчитана на 1 урок, 2 варианта по 10 заданий в каждом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Стрельниковская основная общеобразовательная школа»

Атюрьевского района Республики Мордовия

Тестовая  проверочная работа

"Силы в природе"

Предмет: Физика

Класс 7

Профиль: базовый

 

АсессоровВ.В.. учитель физики

первая квалификационная категория.

Место работы: МБОУ «Стрельниковская основная

общеобразовательная школа

 Атюрьевского района

Республики Мордовия

        Стрельниково

Вариант 1

1.        Сила, под действием которой  изменяется направление движения камня, брошенного горизонтально, называется…

А. Сила упругости.

Б. Сила тяжести.

В. Веса тела.

Ответ:Б

2.        Найдите силу тяжести, действующая на коробу масса которой 2,5 кг?

А. = 5 Н.

Б. =25Н.

В. = 50 Н.

Ответ:Б

3.        Вес тела 12 Н, найдите его массу…

А. = 120 кг.

Б. = 1,2 кг.

В. = 60 кг.

Ответ:Б

4.        Сила, с которой планета  притягивает к себе все тела находящиеся вблизи её поверхности называется...

А. силой упругости.

Б. силой трения.

В. силой тяжести.

Ответ:В

5.        Рабочий, массой 40 кг, несёт мешок массой 10 кг. Найдите с какой силой он действует на пол?

А. = 800 Н.

Б. = 500 Н.

В. =900Н.

Ответ:Б

6.        Груз поднимается  вверх краном с силой 1400 кН,  сила тяжести, действующая на груз равна 1000 кН. Чему равна равнодействующуя этих сил.

А. 400 кН.

Б. 500 кН.

В. 300 кН.

Ответ:А

7.        Если к подошве ботинок прибить металлические набойки ,то сила трения подошв обуви о лед...

А. уменьшается.

Б. увеличивается.

В. не изменяется.

Ответ:Б

8.        Воздушный шар  массой 85 кг равномерно движется вниз. Найдите силу сопротивления воздуха.

А. = 85 Н.

Б. =850Н.

В. =8,5Н.

Ответ:Б

9.        В цистерне пожарной машины находится холодная  вода температурой 20 градусов цельсия. На сколько уменьшится сила тяжести машины, если она прольет 200 л воды?

А. = на 200 Н.

Б. = на 2 кН.

В. = на 20 кН.

Ответ:Б

10.        Найдите  жесткость пружины школьного динамометра, если под действием силы 4 Н она удлинилась на 8 см.

А. 50 Н/м.

Б. 0,5 Н/м.

В. 32 Н/м.

Ответ:А

Вариант 2

1.        Какая сила вызывает образование камнепадов, селей, сходов лавин в горах?

А. Сила тяжести.

Б. Сила трения.

В. Сила упругости.

Ответ:А

2.        Найдите силу тяжести, действующая на мешок соли массой 30 кг?

А. = 3 Н.

Б. = 300 Н.

В. =0,ЗН.

Ответ:Б

3.        Груз помещенный на весы действует на них  с силой 500 Н. Найдите массу груза?

А. = 50 кг.

Б. = 4 кг.

В. = 5 кг.

Ответ:А

4. Как называется сила между колесом движущегося автомобиля и дорогой?                         

А. силой упругости.

Б. силой тяжести.

В. Сила трения.

Ответ:В

5.         Атлет весом 400 Н поднял на  руках штангу массой 100 кг. Найдите силу, с которой он действует  на землю.

А. = 5000 Н.

Б. = 4000 Н.

В. = 3000 Н.

Ответ:А

6.        Два дизельных тягача тянут один прицеп в разные стороны с силой 300 кН каждый. Вычислите равнодействующую этих сил.

А. 600 кН.

Б. 0 кН.

В. 300 кН.

Ответ:Б

7.        Зачем смазывают  трущиеся поверхности

А. Чтобы увеличить трение.

В. Чтобы уменьшить трение.

Ответ:В

8.        Если к резиновому шнуру подвесить  груз массой 400 г., то сила упругости, возникшей в пружине будет

А. =4Н.

Б. =0,4Н.

В. Равна нулю.

Ответ:А

9.        Если в автомобиль долить 0,01 м3 бензина, то на сколько увеличиться сила тяжести действующая на него ?

А. = 10 Н.

Б. = 8 Н.

В. = 80 Н.

Ответ:В

10.        На сколько сантиметров растянется пружина школьного динамометра жесткостью 200 Н/м под действием силы 20 Н?

А. 10 см.

Б. 20 см.

В. 2 см.

Ответ:А

Оценка тестовой работы

Оценка «5» ставится за работу,  выполненную  полностью без ошибок  и

недочётов.

Оценка «4» ставится за работу выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов.

Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всейработы или допустил не более одной грубой ошибки и.двух недочётов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок,  одной  негрубой  ошибки   и  трех   недочётов,  при   наличии 4   -  5 недочётов.

Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для

оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.

Оценка «1» ставится, если ученик совсем не выполнил ни одного задания.

Список используемой литературы:

1.Гутник Е.М., Рыбакова Е.В. Физика. 7  класс: поурочные планы по учебнику А.В. Пёрышкина, Е.М. Гутник- М.: Дрофа,2013

2.Павленко Н.И., Павленко К.П.Тестовые задания по физике. 7 класс.- М.:Дрофа,2004г.

5. Днепров, Э.Д. Сборник нормативных документов. Физика / сост., Э.Д. Днепров А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007.

6. Коровин, В.А. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл. / сост., В.А.  Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2010.-104 с.

7. Лукашик, В.И. Сборник задач по физике для 7 – 9 классов общеобразовательных  учреждений  / В.И. Лукашик, Е.В. Иванова. – М.: Просвещение, 2008.

8. Орлов, В.А. Сборник  тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Физика. Основная школа. 7 – 9 классы / В.А. Орлов, А.О. Татур. – М.: Интеллект-Центр, 2006

9.Попова, В.А. Сборник. Рабочие программы по физике. Календарно-тематическое планирование. Требования к уровню подготовки учащихся по физике. 7 – 11 классы.  / Авт.-сост. В.А. Попова. – М.: Издательство «Глобус», 2008 (Стр. 5 – 37, 7 – 9 классы).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа "Природа и человек. Место человека в природе"

Бюджетное учреждение среднего профессионального образованияХанты – Мансийского автономного округа – Югрыколледж - интернат «Центр искусств для одарённых детей Севера»...

урок по предмету "Природа и экология Красноярского края" Тема: Взаимоотношения человека и природы. Презентация к уроку.

Урок посвящен празднованию Всемирного Дня Земли. Содержит информацию об истории возникновения праздника. Урок сопровождается презентацией....

Науки о природе. Методы изучения природы

Рассмотрение сущности методов наблюдения, эксперимента и измерения при изучении природы,И  их использования в практической деятельности....

Конспект занятия из блока «Мир природы» На тему: «Дары природы». Веточка рябины. (для детей 5-6 лет)

Данное тематическое занятие «Веточка рябины» - одно из блока «Мир природы». Проводится с детьми 4-5 лет первого года обучения.На занятии  применяются несколько приёмов рисования: примакиван...

Исследование гидрологического состояния памятника природы города Миасса – речки Куштумги, создание информационно – образовательного сайта, посвященного изучению памятников природы Челябинской области.

На основе анализа теоретических основ и осуществления химического анализа  проб воды, показать ее значимость историческую, социальную, экономическую, экологическую, что позволит объективно ...

Методическая разработка экскурсии в природу младших школьников «Природа и эстетические радости человека зимой»

Адресность: данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования эколого – биологической направленности....

Урок "Природа - наш друг.Охрана природы. Правила поведения в природе. Соблюдение правил поведения в окружающей среде, бережного отношения к биологическим объектам. их охрана.

Урок знакомит учащихся с возникновением и созданием заповедных зон, способстует формированию экологического сознания, расширяет знания о заповедниках России и заповедниках Тульской области, воспитывае...