Влияние школьного шума на работоспособность учащихся
материал по физике (8 класс) по теме

Опросник и буклет к исследовательской работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vopros_shum.docx15.74 КБ
Файл buklet_shum.docx417.36 КБ

Предварительный просмотр:

Вопрос

да

нет

Не знаю

1.Мешает ли тебе шум на уроке?

2.Справляешься ли ты со всеми задачами на уроке, если в классе шумно?

3. Болит ли у тебя голова после «шумного» урока

4. Позволяешь ты себе пошуметь на уроке

5. Всегда ли на уроке должна быть тишина

6. Тебе легче выполнять задания в тишине?

7. Влияет ли шум на твою работоспособность на уроке?

8. Ты реагируешь на громкую речь учителя?

9. Тебе нравится, когда учитель ведёт урок на повышенном тоне?

10. Ты помогаешь учителю сохранять тишину в классе?

Вопрос

да

нет

Не знаю

1.Мешает ли тебе шум на уроке?

2.Справляешься ли ты со всеми задачами на уроке, если в классе шумно?

3. Болит ли у тебя голова после «шумного» урока

4. Позволяешь ты себе пошуметь на уроке

5. Всегда ли на уроке должна быть тишина

6. Тебе легче выполнять задания в тишине?

7. Влияет ли шум на твою работоспособность на уроке?

8. Ты реагируешь на громкую речь учителя?

9. Тебе нравится, когда учитель ведёт урок на повышенном тоне?

10. Ты помогаешь учителю сохранять тишину в классе?

Вопрос

да

нет

Не знаю

1.Мешает ли тебе шум на уроке?

2.Справляешься ли ты со всеми задачами на уроке, если в классе шумно?

3. Болит ли у тебя голова после «шумного» урока

4. Позволяешь ты себе пошуметь на уроке

5. Всегда ли на уроке должна быть тишина

6. Тебе легче выполнять задания в тишине?

7. Влияет ли шум на твою работоспособность на уроке?

8. Ты реагируешь на громкую речь учителя?

9. Тебе нравится, когда учитель ведёт урок на повышенном тоне?

10. Ты помогаешь учителю сохранять тишину в классе?

Вопрос

да

нет

Не знаю

1.Мешает ли тебе шум на уроке?

2.Справляешься ли ты со всеми задачами на уроке, если в классе шумно?

3. Болит ли у тебя голова после «шумного» урока

4. Позволяешь ты себе пошуметь на уроке

5. Всегда ли на уроке должна быть тишина

6. Тебе легче выполнять задания в тишине?

7. Влияет ли шум на твою работоспособность на уроке?

8. Ты реагируешь на громкую речь учителя?

9. Тебе нравится, когда учитель ведёт урок на повышенном тоне?

10. Ты помогаешь учителю сохранять тишину в классе?

Вопрос

Пенопласт по стеклу

Шум на перемене

Бубнение в классе

Скрежет мелалла

Вода капает из крана

1. Какой звук Вас раздражает?

Капли дождя

Треск огня

Шум моря

Отсутствие звука

Трель соловья

2. Какой звук Вам приятен?

Вопрос

Пенопласт по стеклу

Шум на перемене

Бубнение в классе

Скрежет мелалла

Вода капает из крана

1. Какой звук Вас раздражает?

Капли дождя

Треск огня

Шум моря

Отсутствие звука

Трель соловья

2. Какой звук Вам приятен?

Вопрос

Пенопласт по стеклу

Шум на перемене

Бубнение в классе

Скрежет мелалла

Вода капает из крана

1. Какой звук Вас раздражает?

Капли дождя

Треск огня

Шум моря

Отсутствие звука

Трель соловья

2. Какой звук Вам приятен?

Вопрос

Пенопласт по стеклу

Шум на перемене

Бубнение в классе

Скрежет мелалла

Вода капает из крана

1. Какой звук Вас раздражает?

Капли дождя

Треск огня

Шум моря

Отсутствие звука

Трель соловья

2. Какой звук Вам приятен?

Вопрос

Пенопласт по стеклу

Шум на перемене

Бубнение в классе

Скрежет мелалла

Вода капает из крана

1. Какой звук Вас раздражает?

Капли дождя

Треск огня

Шум моря

Отсутствие звука

Трель соловья

2. Какой звук Вам приятен?

Вопрос

Пенопласт по стеклу

Шум на перемене

Бубнение в классе

Скрежет мелалла

Вода капает из крана

1. Какой звук Вас раздражает?

Капли дождя

Треск огня

Шум моря

Отсутствие звука

Трель соловья

2. Какой звук Вам приятен?



Предварительный просмотр:

Человеческое ухо — очень чувствительный орган.

Как известно, ухо человека способно воспринимать звуковые волны с частотой от 16 Гц до 20 кГц. Основной труд учащегося в школе — умственный, в котором принимает активное участие внимание, а также восприятие, память, мышление, воображение. 

Интенсивность речевого шума измеряется в дБ (децибел):

  1. тихий шепот — 10 дБ
  2. умеренный шепот — 20 дБ
  3. громкий шепот — 40 дБ
  4. нормальная громкая речь — 50—60 дБ.

 

Шум обладает способностью складываться и увеличиваться по мере увеличения источников шума

Шум, интенсивностью выше 55 дБ мешает умственному труду, ощущается при умственной работе неприятным, раздражающим. Шум интенсивностью выше 58 дБ заглушает нормальную речь учителя, делает ее неразборчивой. Шум, превышающий 60 дБ, снижает внимание.

ЗнАй, ЧтО!

 шум на уроке приводит к быстрой утомляемости, головной боли, сонливости!

На «шумном» уроке ты не сможешь выполнить большинство задач, не усвоишь новый материал!

ПоЙмИ, чТо

шум на уроке мешает и негативно влияет не только на тебя, но и на одноклассников и учителя!

Помоги учителю поддерживать тишину на уроке!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мини-проект на тему: “Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе коррекционной школы как средства повышения умственной работоспособности учащихся с нарушением интеллекта”.

Цель и задачи:Создание оптимальных благоприятных условий на уроках для эффективного усвоения учебного материала на основе использования здоровьезберегающих технологий.Разработать комплекс здоровьесбер...

Влияние школьного шума на работоспособность учащихся

Исследовательская работа выполнена учеником 8 класса....

Влияние школьного шума на работоспособность учащихся

Презентация к исследовательской работе...

Публичное представление педагогического опыта "Влияние школьных печатных изданий на творческое развитие учащихся"

Девиз редакции: "ВЕСТИ ПЛАНЕТЫ ДЕТСТВА" - ЭТО ГАЗЕТА О ТЕБЕ И ДЛЯ ТЕБЯ. ЭТО ТВОЯ ГАЗЕТА!"...

Влияние школьного обучения на здоровье учащихся.

Анализ причин «школьных болезней» привел врачей к заключению о неудовлетворительной организации обучения, приводящей к нарушению здоровья. К этим недостаткам образования, в частности, относятся:-...

Исследовательская работа на тему: «Изучение влияния уровня шума на организм учащихся».

С развитием  техники шум стал неотъемлемой частью жизни человека и в то же время одним из наиболее важных факторов, уничтожающих его здоровье.Люди постоянно находятся в мире окружающих их различн...

«Влияние повышенной концентрации углекислого газа в помещении на здоровье и работоспособность учащихся» победитель муниципальной НПК, призер Всероссийского конкурса исследовательских работ "Первые шаги в науке"

После реализации проекта «Цветочный остров» в 2013-2014 учебном году, в котором я принимала участие, в школьных кабинетах появилось больше комнатных растений. Мы решили выяснить, принесло ...