урок-обобщение: "Газовые законы"
методическая разработка по физике (10 класс) по теме
( Урок проводится, как обобщающий, после прохождения темы «Газовые законы». Урок проводится в виде игры «Деловые люди». Подобный урок можно провести в любом классе при повторении пройденного материала)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gazovye_zakony1.ppt | 335.5 КБ |
obobshchayushchiy_urok_3.docx | 818.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Обобщающий урок по теме: « Газовые Законы »
(урок проводится как обобщающий после изучения газовых законов )
Методы обучения: словесные, наглядные.
Тип урока: повторения, обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: доска, дидактические карточки, лабораторное оборудование для фронтальной работы.
Ход урока.
1. Организационный момент. (Готовность класса к уроку)
2. Основная часть.
Тема урока: « Газовые Законы ». Открыли тетради, записали тему нашего урока. Сегодня на уроке мы обобщим и систематизируем знания, полученные при изучении данной темы.
Образовательный цель:
Обобщить, закрепить знания, полученные по теме. Совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач.
Воспитательный цель: Научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни. Привить навыки к решению разноуровневых задач, что соответствует формам заданий применяемым в ЕГЭ
Развивающий цель: Расширить кругозор учащихся, развить коммуникативные способности.
Подготовка к уроку:
- Ребята делятся на команды, равные по силам. Урок проводится в игровой форме «Деловые люди»
- Выбирается брокер АО.
- Подготовить сообщение из истории жизни и деятельности Гей-Люсака, Шарля и Бойла-Мариотта.
Ход урока
I. Повторение теоретического материала (за каждый правильный ответ акция номинальной стоимостью 100 рублей )
1. Кем был установлен
закон, который описывает изотермический процесс
в идеальных газах?
Краткое сообщение из истории и жизни и деятельности Бойля и Мариотта
2. Кем был установлен
закон, который описывает изохорный процесс
в идеальных газах?
Краткое сообщение из истории и жизни и деятельности Шарля
- Кем был установлен
закон, который описывает изобарный процесс
в идеальных газах?
Краткое сообщение из истории и жизни и деятельности Гей-Люсака
- Какие величины характеризуют
состояние вещества без учета
молекулярного строения
- Буквенное обозначение,
основная единица
и прибор для измерения
температуры.
- Буквенное обозначение,
основная единица
и прибор для измерения
объема.
- Буквенное обозначение,
основная единица
и прибор для измерения
давления.
- По рисунку определить какой это процесс?
- По рисунку определить какой это процесс?
- По рисунку определить какой это процесс?
- Как изменяется объем данной
массы газа при постоянной температуре,
если давление увеличивается?
- По графику определить какой это процесс?
- По графику определить какой это процесс?
- По графику определить какой это процесс?
Бланк оценивание ответов
АО | Теория | Дело-1 Фортуна | Дело-2 Карьера | Дело-3 Деловые люди | |
Номинальная стоимость акции | 100р | 100р | 250р | 500р | |
Дивиденты от пакета акций | 1% | 1% | 1% | 1% | |
№ | Ф,И акционера | ||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
Оценка «5»-от4% | Оценка «4»-от3% | Оценка «3»-от2% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ПРОЕКТ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА «ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН»
Тема данного нравственно- правового проекта «Интерактивный театр» выбрана не случайно. Она сочетает в себе как традиции, так и новаторство. Тради...
Контрольная работа по физике для 9 класса "Законы Ньютона.. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Импульс тела. Закон сохранения импульса".
Контрольная работа для 9 класса по теме "Законы Ньютона.Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Импульс тела. Закон сохранения импульса". Контрольная работа разработана имеет дв...
Тест по физике на тему: «II закон Ньютона. Применение законов Ньютона»
Одна из проблем профилизации старшей школы - недостаточное количество учащихся для комплектования профильных классов. Физика преподается в большинстве школ на базовом уровне. Данный тест позволяет гот...
Моногибридное скрещивание. Закон доминирования.Закон расщепления.
цитологические основы закономерностей наследования при моногибридном скрещивании.Закон доминирования. Закон расщепления. Примеры задач на моногибридное скрещивание....
Федеральный закон от 28 февраля 2012 г. N 11-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий"
Принят Государственной Думой 14 февраля 2012 года Одобрен Советом Федерации 22 февраля 2012 года...
Урок Законы Кеплера. Закон Всемирного тяготения.
Данная разработка урока физики "Законы Кеплера. Закон Всемирного тяготения" позволяет изучить данную тему в ходе групповой работы. Такой метод изучения нового материала детям очень нравится. Они сами ...
Конспект урока физики в 10 классе по теме «Закон инерции. История открытия Галилеем закона инерции. Первый закон Ньютона»
Урок разработан на основе примерной программы Ю.И. Дик, Л.Э. Генденштейн...