Методическая копилка
методическая разработка по физике (7 класс) на тему

Мероприятие к неделе физики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_kopilka.microsoft_word_2.docx19.39 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги!

 хочу с вами поделиться с некоторыми интересными мероприятиями, проводимыми мною во время недели физики.

Посвящение учащихся 7 класса в юных физиков.

Провожу в последний день недели конференцию, (неделя физики проходит в 1 четверти) посвященную неделе физики. (Конференцию ведут учащиеся старших классов)

  1. Слово учителю физики. Где она подводит итоги, проведенной недели, благодарит учащихся за активную работу.
  2. Слово заместителю директора по учебно-воспитательной работе. Она награждает активных учащихся дипломами и почетными грамотами.
  3. Посвящение учащихся 7 класса в юных физиков.

Ведущий 1: А теперь на сцену приглашаются учащиеся 7 класса. (Учащиеся выстраиваются по одному человеку).

Ведущий 2: К нам на это торжество пришел «крестный отец » физики. «Физика», которую он написал еще две с лишним тысячи назад, стало названием науки. Кто этот персонаж?

(зал отвечает «Аристотель»)

Ведущий 1Прошу вас, Аристотель!

(входит Аристотель с лавровым венком на голове).

Аристотель: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы меня узнали. Это значит, что вам нравится физика и вы пытаетесь больше узнать о физических явлениях. Мое время, ребята, было 23 века назад. А вот недавно я узнал, что у вас в школе проходит неделя физики и не смог высидеть в моем времении решил переселиться в будущее. И вот я у вас. Ой, кажется здесь кто-то есть?

Молекула: Это я, молекула.

Аристотель: Такая маленькая. Что ты здесь делаешь?

Молекула: А я пришла задать несколько вопросов ученикам 7 класса. Так как их посвящают в юных физиков, и они уже знают, что изучает физика и могут ответить на мои вопросы.

(На столе заранее приготовлены несколько предметов, покрытые куском ткани).

Молекула: Ра-два, три! (Снимает с предметов ткань) . Ребята, что это такое?

(Ученики 7 класса отвечают «физические тела»).

Молекула: -Из чего сделаны физические тела?

-Из чего состоят вещества?

-Кто может рассказать о молекулах, что это за частицы вещества?

(Один из учеников 7 кл. рассказывает о молекулах)

-Отличаются ли молекулы одного и того же вещества в разных агрегатных состояниях? (нет)

-А теперь попробуйте отгадать мой фокус. В одном стакане горячая вода, в другом – холодная. В каком из стаканов сахар растает быстрее?

(в стакане с горячей водой так как в горячей воде молекулы движутся быстрее, чем в холодной).

- Как называется это явление?

(диффузия).

Спасибо вам, ребята. Мне было приятно с вами работать. (обращается к Аристотелю). Господин Аристотель, мне кажется они вполне заслуживают быть юными физиками. Как вы думаете?

Аристотель: Полностью с тобой согласен, уважаемая молекула.  А теперь ученики должны принять клятву.

Клятва учащихся 7 класса.

- Клянусь изучать физику только на отлично. (ученики «Клянусь»)

-Клянусь не пропускать уроки физики без уважительной причины. (ученики «Клянусь»)

-Клянусь на каждый урок приносить учебник физики и тетрадь. (ученики «Клянусь»)

- Клянусь внимательно слушать учителя и не отвлекаться на уроке. (ученики «Клянусь»)

(Аристотель поздравляет каждого ученика и вещает медальоны).

Учащиеся старших классов исполняют песню:

1.Не валяй дурака на физике, А внимательно все изучай.

   Терпеливо, упорно без лирики

   Ты поглубже в законы вникай!

2. Разберись в разных силах трения,

    Научись применять рычаг.

    Интерес прояви и терпение,

    К постижению тайн сделай шаг!

3.Научись выводить все формулы,

   Силы разные к телу приложи

   И работы лабораторные

   Аккуратно в тетрадь запиши!

4.Результат сам собою не явится,

   КПД свой повысить сумей.

   И уж если вам физика нравится,

   Вы вовек не расстанетесь с ней!

Ведущий: Под дружные аплодисменты, учащиеся 7 класса покидают сцену.

Благодарим всех участников и говорим до новых встреч!

(На этом можно закончить мероприятие)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка

Разработки уроков...

Методическая копилка

Папка "Методическая работа" содержит следующие разделы:1.Грамоты2.Удостоверение о краткосросном повышении квалификации;3.Копия диплома;4.Выступления на педагогических советах;5.Награды учащихся;6.Испо...

Методическая копилка "Приемы развивающего обучения".

В копилке "Приемы развивающего обучения" мною собраны приемы преподаванипя географии, которыми я овладела за годы своей учительской деятельности и которые, надеюсь, могут быть полезными и интересными ...

Методическая копилка, разработки уроков.

Пояснительная записка Полещук Анатолий МихайловичУчитель английского языка МОУ «СОШ № 1»г.ЕмвыРазработка по английскому языку в 7 классе «Рекорды и достижения».  В ходе урок...

Учебно-образовательный, методический проект «Методическая копилка»

Современный преподаватель ДШИ обязан не только знать свой предмет, но и обладать набором профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Современный препод...

Методическая копилка. Методическая разработка экскурсии в осенний парк.

Вашему вниманию представляю свою методическую копилку....