Методическая копилка
методическая разработка по физике (7 класс) на тему
Мероприятие к неделе физики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_kopilka.microsoft_word_2.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги!
хочу с вами поделиться с некоторыми интересными мероприятиями, проводимыми мною во время недели физики.
Посвящение учащихся 7 класса в юных физиков.
Провожу в последний день недели конференцию, (неделя физики проходит в 1 четверти) посвященную неделе физики. (Конференцию ведут учащиеся старших классов)
- Слово учителю физики. Где она подводит итоги, проведенной недели, благодарит учащихся за активную работу.
- Слово заместителю директора по учебно-воспитательной работе. Она награждает активных учащихся дипломами и почетными грамотами.
- Посвящение учащихся 7 класса в юных физиков.
Ведущий 1: А теперь на сцену приглашаются учащиеся 7 класса. (Учащиеся выстраиваются по одному человеку).
Ведущий 2: К нам на это торжество пришел «крестный отец » физики. «Физика», которую он написал еще две с лишним тысячи назад, стало названием науки. Кто этот персонаж?
(зал отвечает «Аристотель»)
Ведущий 1Прошу вас, Аристотель!
(входит Аристотель с лавровым венком на голове).
Аристотель: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы меня узнали. Это значит, что вам нравится физика и вы пытаетесь больше узнать о физических явлениях. Мое время, ребята, было 23 века назад. А вот недавно я узнал, что у вас в школе проходит неделя физики и не смог высидеть в моем времении решил переселиться в будущее. И вот я у вас. Ой, кажется здесь кто-то есть?
Молекула: Это я, молекула.
Аристотель: Такая маленькая. Что ты здесь делаешь?
Молекула: А я пришла задать несколько вопросов ученикам 7 класса. Так как их посвящают в юных физиков, и они уже знают, что изучает физика и могут ответить на мои вопросы.
(На столе заранее приготовлены несколько предметов, покрытые куском ткани).
Молекула: Ра-два, три! (Снимает с предметов ткань) . Ребята, что это такое?
(Ученики 7 класса отвечают «физические тела»).
Молекула: -Из чего сделаны физические тела?
-Из чего состоят вещества?
-Кто может рассказать о молекулах, что это за частицы вещества?
(Один из учеников 7 кл. рассказывает о молекулах)
-Отличаются ли молекулы одного и того же вещества в разных агрегатных состояниях? (нет)
-А теперь попробуйте отгадать мой фокус. В одном стакане горячая вода, в другом – холодная. В каком из стаканов сахар растает быстрее?
(в стакане с горячей водой так как в горячей воде молекулы движутся быстрее, чем в холодной).
- Как называется это явление?
(диффузия).
Спасибо вам, ребята. Мне было приятно с вами работать. (обращается к Аристотелю). Господин Аристотель, мне кажется они вполне заслуживают быть юными физиками. Как вы думаете?
Аристотель: Полностью с тобой согласен, уважаемая молекула. А теперь ученики должны принять клятву.
Клятва учащихся 7 класса.
- Клянусь изучать физику только на отлично. (ученики «Клянусь»)
-Клянусь не пропускать уроки физики без уважительной причины. (ученики «Клянусь»)
-Клянусь на каждый урок приносить учебник физики и тетрадь. (ученики «Клянусь»)
- Клянусь внимательно слушать учителя и не отвлекаться на уроке. (ученики «Клянусь»)
(Аристотель поздравляет каждого ученика и вещает медальоны).
Учащиеся старших классов исполняют песню:
1.Не валяй дурака на физике, А внимательно все изучай.
Терпеливо, упорно без лирики
Ты поглубже в законы вникай!
2. Разберись в разных силах трения,
Научись применять рычаг.
Интерес прояви и терпение,
К постижению тайн сделай шаг!
3.Научись выводить все формулы,
Силы разные к телу приложи
И работы лабораторные
Аккуратно в тетрадь запиши!
4.Результат сам собою не явится,
КПД свой повысить сумей.
И уж если вам физика нравится,
Вы вовек не расстанетесь с ней!
Ведущий: Под дружные аплодисменты, учащиеся 7 класса покидают сцену.
Благодарим всех участников и говорим до новых встреч!
(На этом можно закончить мероприятие)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка
Разработки уроков...
Методическая копилка. Мой опыт работы.
Разработки уроков....
Методическая копилка
Папка "Методическая работа" содержит следующие разделы:1.Грамоты2.Удостоверение о краткосросном повышении квалификации;3.Копия диплома;4.Выступления на педагогических советах;5.Награды учащихся;6.Испо...
Методическая копилка "Приемы развивающего обучения".
В копилке "Приемы развивающего обучения" мною собраны приемы преподаванипя географии, которыми я овладела за годы своей учительской деятельности и которые, надеюсь, могут быть полезными и интересными ...
Методическая копилка, разработки уроков.
Пояснительная записка Полещук Анатолий МихайловичУчитель английского языка МОУ «СОШ № 1»г.ЕмвыРазработка по английскому языку в 7 классе «Рекорды и достижения». В ходе урок...
Учебно-образовательный, методический проект «Методическая копилка»
Современный преподаватель ДШИ обязан не только знать свой предмет, но и обладать набором профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Современный препод...
Методическая копилка. Методическая разработка экскурсии в осенний парк.
Вашему вниманию представляю свою методическую копилку....