Разработки уроков
материал по физике по теме
Предварительный просмотр:
3 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 5 | 12 | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 4 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 21 | 20 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 4 | 8 | 9 | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 12 | 13 | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 6 | 11 | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссворд «Ученые – физики»
По горизонтали:
1. Советский ученый, изобретатель микроволнового генератора (лазера). 2. Немецкий физик, открывший закон, выражающий связь между силой тока, напряжением и сопротивлением. 3. Немецкий физик, экспериментально определил скорость теплового движения молекул газа. 4. Американский физик, в 1952 г. изобрел пузырьковую камеру. 5. Создатель специальной и общей теории относительности. 6. Русский физик, открыл закон внешнего фотоэффекта. 7. Немецкий физик-теоретик, один из создателей термодинамики. 8. Французский физик, один из основателей учения о радиоактивности. 9. Американский ученый, определивший заряд электрона. 10. Английский физик, открывший закон упругости тел. 11. Датский физик-теоретик, один из создателей современной физики. 12. Итальянский физик, изобретатель источника постоянного электрического тока. 13. Английский физик, открывший электрон. 14. Ученый, открывший законы движения планет. 15. Основатель классической механики. 16. Немецкий математик, физик, в 1832 г. создал абсолютную систему мер, основную теорему электростатики. 17. Американский физик, в честь которого названа единица магнитного потока. 18. Английский физик и химик, работы посвящены радиоактивности. 19. Древнегреческий ученый, инженер, изучал простые механизмы. 20. Немецкий физик и химик, открыл явление возникновения поперечной силы, действующей на тело. 21. Один из американских астронавтов, первым побывавший на Луне.
По вертикали: 1. Французский физик, измерил скорость света, при помощи маятника доказал вращение Земли вокруг оси. 2. Физик-теоретик, создал теорию спина электрона. 3. Американский изобретатель, усовершенствовал телефон, лампу накаливания, изобрел фонограф. 4. Французский физик, в честь которого названа единица силы тока. 5. Русский ученый, работы которого посвящены физике, химии, астрономии, горному делу. 6. Шотландский изобретатель, создатель универсального парового двигателя. 7. Английский физик, разработал теорию вязкости жидкости. 8. Немецкий физик-теоретик, основоположник квантовой теории. 9. Итальянский физик, работал в области атомной и ядерной физики, открыл искусственную радиоактивность, обусловленную нейтронами. 10. Советский физик, работы которого посвящены физике твердого тела, полупроводникам. 11. Немецкий ученый, в честь которого названа единица частоты колебаний. 12. Немецкий физик, открывший деление ядер урана в результате бомбардирования их нейтронами. 13. Французский физик, философ, математик, ввел понятие силы, математически вывел закон преломления света. 14. Французский физик, вывел закон взаимодействия заряженных тел. 15. Русский физик, изобрел электродвигатель, изобрел гальванопластику. 16. Русский физик, установил правило определения электродвижущей силы индукции и закон теплового действия тока.
Ответы (по горизонтали):
1. Басов. 2. Ом. 3. Штерн. 4. Глезер. 5. Эйнштейн. 6. Столетов. 7. Клаузиус. 8. Кюри. 9. Милликен. 10. Гук. 11. Бор. 12. Вольта. 13. Томсон. 14. Кеплер. 15. Ньютон. 16. Гаусс. 17. Вебер. 18. Содди. 19. Герон. 20. Магнус. 21. Олдрин.
Ответы (по вертикали): 1. Фуко. 2. Паули. 3. Эдисон. 4. Ампер. 5. Ломоносов. 6. Уатт. 7. Стоке. 8. Планк. 9. Ферми. 10. Иоффе. 11. Герц. 12. Штрассман. 13. Декарт. 14. Кулон. 15. Якоби. 16. Ленц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...