Презентация "Проектное обучение"
презентация к уроку по физике (10 класс) по теме

Деятельностный подход в преподавании физики, как средство повышения качества знаний учащихся (применение современных педагогических технологий)
Проектное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon deyatelnostnyy_podhod_v_prepodavanii_fiziki_kak_sredstvo.ppt121.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деятельностный подход в преподавании физики, как средство повышения качества знаний учащихся (применение современных педагогических технологий) Проектное обучение Утибкалиева Жанглен Миралеевна учитель физики МОУ –СОШ с. Кормежка

Слайд 2

Дидактические задачи усвоить базовые знания по предмету, систематизировать усвоенные знания, сформировать навыки самоконтроля, сформировать мотивацию к учению в целом и к физике в частности, оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом .

Слайд 3

План работы над проектом Учитель: Определяет потребность в педагогических программных средствах по своему предмету. Помогает учащемуся создать или предоставляет ему собственную разработку темы проекта, а также в поиске и отборе литературы, составлении плана работы. Оказывает учащемуся необходимые с методической точки зрения консультации. Контролирует ход работы над проектом, вносит корректировки в промежуточные результаты работы. При необходимости рецензирует работу перед защитой, организует процедуру защиты, выставляет итоговую отметку. Использует работу в преподавании, поручает учащимся производить ее корректировку с учетом поступления нового материала.

Слайд 4

Учащиеся Самостоятельно или по рекомендации учителя выбирает тему работы, знакомится с образцами готовых программных продуктов, под руководством учителя овладевает технологиями, необходимыми для создания проектной работы. Составляет план работы, изучает материал, необходимый для понимания ее содержания, в том числе с привлечением дополнительной литературы по рекомендации учителя. В зависимости от вида программного продукта (презентация, сайт, база данных, программа и т.д.) разрабатывает его интерфейс, структуру и наполняет проект содержанием. При разработке программного и печатного продукта руководствуется общепринятыми нормами оформления работ. Получает необходимые консультации учителя, прислушивается к его мнению и пожеланиям при выполнении работы. Готовит текст выступления на защите проекта, проходит процедуру защиты, по рекомендации учителя (методического совета школы) может продолжить работу над проектом с перспективой выхода на итоговую аттестацию.

Слайд 5

Презентация проекта План проведения проекта Презентация проекта Веб- сайт Буклеты учеников (презентации) Публикации учеников Методические материалы Дидактические материалы Тесты Критерии оценивания Визитка проекта.

Слайд 6

Показатели эффективности проектного обучения Рост информационной культуры всех участников образовательного процесса. Повышение мотивации к обучению школьников. Возрастание эффективности урока. Развитие творческих и исследовательских способностей. Повышение интереса к физике. Повышение качества знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему:Технология личностно-ориентированного обучения обучающихся на уроках математики путем индивидуализации и дифференциации обучения с использованием разнообразных дидактических средств обучения;

Использование дифференцированного и индиви дуального подходов на учебных занятиях являются эффективным условием достижение обязательного уровня подготовки отстающих учащиехся и продвинутого уровня хор...

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Образовательная программа групп начальной подготовки (1, 2, 3 годов обучения), учебно-тренировочных групп (с 1 по 5 год обучения) по обучению детей борьбе дзюдо

Данная программа предназначена для тренеров-преподавателей по борьбе дзюдо, представленный маетериал охватывает весь период обучения от начальной подготовки до спортивного совершенствования спортсмена...

Методические разработки технологий по обучению учащихся фразеологическим и идиоматическим выражениям. Обучение говорению на разных ступенях обучения.

Методические разработки технологий по обучению учащихся фразеологическим и идиоматическим выражениям. Обучение говорению на разных ступенях обучения....

Проект по самообразованию учителя трудового профессионального обучения: «Проведение декады трудового обучения, как средство для развития профессиональной компетенции учителей трудового профессионального обучения».

Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма учителя, т.е. его профессиональной компетенции. Свободно мыслящий, прогнозиру...

«Использование игровых технологий в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в начальной школе обучения».

Применение карточек, кукольных героев, поделок обучающихся, раскладушек по теме: "Моя семья". Фотографии....