план-конспект урока с использованием эор
методическая разработка (физика, 8 класс) по теме
Электронные образовательные ресурсы в помощь учителю при проведении урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.zip | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Сила тока. Единицы силы тока.
Измерение силы тока.
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Леонова Любовь Ивановна | |
Место работы | МКОУ Светловская ООШ | |
Должность | Учитель физики-математики | |
Предмет | физика | |
Класс | 8 класс | |
Тема и номер урока в теме | Сила тока. Единицы силы тока. Измерение силы тока. № 9-10 | |
Базовый учебник | Физика 8.учебник для общеобразовательных учреждений, автор А.В. Перышкин М. Дрофа 2010 |
- Цель урока: Ввести новую физическую величину-силу тока и единицу ее измерения. Научить учащихся собирать электрическую цепь, пользоваться амперметром, измерять силу тока.
9. Задачи:
- обучающая: способствовать формированию у обучающихся представление о физической величине, называемой силой тока;
-развивающая: содействовать развитию интеллекта, наблюдательности, умение анализировать, обобщать, делать выводы;
-воспитательная: способствовать формированию умению работать в группах, аргументировано высказывать свои суждения, уважать мнения других.
- Тип урока: комбинированный
- Формы работы учащихся: фронтальная работа, индивидуальная работа, лабораторная работа.
- Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, проектор,
экран, приборы для проведения лабораторной работы.
- Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | Организационный | Наш урок посвящен новой для вас величине- силе тока, поэтому спрашивайте, задавайте вопросы. | Приветствуют учителя, слушают. | 3 мин | |
2 | Актуализация знаний и постановка цели урока | ЭОР 1 стр. 2 | Объясняет правила работы с модулями ЭОР, проводит фронтальный опрос; учитель объявляет тему урока | Отвечают на вопросы, решают простые качественные задачи | 7 мин |
3 | Организация восприятия новой информации | ЭОР 1 стр. 1.2.4 | Объясняет новый материал, используя материалы модуля ЭОР как основу. | Слушаем, работаем в тетради | 15 мин |
4 | Первичная проверка знаний | ЭОР 1 стр. 3 ЭОР 4 стр.10 | Слушает и координирует ответы учащихся. На экране монитора вопросы к новой теме. Интерактивная модель «включение амперметра в цепь» | Отвечают на вопросы после их осмысления. Группа ребят работает за монитором, а остальные смотрят на экран и проверяют правильность сборки цепи | 10мин |
5 | Практическое применение знаний | ЭОР 3 стр. 1.2.3. ЭОР 3 стр. 4,5 | Проецирует ЭОР, контролирует ответы и координирует действия детей | Работа индивидуальная Выполнение лабораторной работы «Сборка электрической цепи и измерение силы тока на различных участках цепи» Проверка правила подключения амперметра | 15 мин |
6 | Организация усвоения нового материала путем закрепления информации | ЭОР 2 | Координируем выполнение теста | Выполняют индивидуально интерактивный тест | 15 мин |
7 | Обобщение изученного на уроке материала | Выявляет вопросы, в которых были допущены ошибки | Дети проверяют и исправляют | 5 мин | |
8 | Домашнее задание к следующему уроку | Учитель на доске записывает домашнее задание(п.37,38,упр.15) | Дети записывают домашнее задание и задают вопросы по его условию. | 5 мин | |
19 | Подведение итогов урока. Рефлексия. | Учитель формулирует выводы по уроку и выставляет оценки | Дети подают дневники. Высказывают свое мнение об уроке. | 5 мин |
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д. | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
Эор №1 | Сила тока | информационный | интерактивная анимация "Электрический ток". иллюстрации | |
ЭОР №2 | Сила тока и ее измерение амперметром | контрольный | Тест включает 8 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для контроля знаний по теме «Сила тока» основной школы. Модуль относится к III уровню интерактивности | http://fcior.edu.ru/card/245/sila-toka-i-ee-izmerenie-ampermetrom.html |
ЭОР №3 | Измерение силы тока амперметром | практический | В практический модуль включены 5 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для закрепления знаний по теме «Сила тока». Модуль относится к III уровню интерактивности | http://fcior.edu.ru/card/4171/izmerenie-sily-toka-ampermetrom.html |
ЭОР №4 | Сила тока. Измерение силы тока (N 206034) | практический | Интерактивная модель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока пол биологии для 8 класса специальной коррекционной школы 8 вида по теме: Экспедиция в мир пресмыкающихся", с использованием презентации в Smart Notebook
Разработка урока по биологии для 8 класса специальных коррекционных школ VIII вида. К уроку прилагается презентация , разработанная в программе Notebook. Форма проведение урока : путешествие. Т...
План-конспект открытого урока по англ. яз во 2-м классе "Учимся описывать героя" с использованием системно-деятельностного подхода
Урок составлен в соответствии с требованием ФГОС и построен в русле системно-деятельносного подхода с использованием интерактивной доски...
План-конспект открытого урока истории с использованием ИКТ по теме «Внешняя политика. Русско-японская война»
План-конспект открытого урока истории с использованием ИКТ по теме «Внешняя политика. Русско-японская война» ...
План-конспект открытого урока по биологии с использованием ИКТ в 10 классе по теме: «Строение клетки. Клеточная мембрана. Ядро.»
Конспект содержит биологический диктант по пройденой теме, изучение нового материала с использованием кратких выступлений учащихся, являющихся дополнением к материалу по новой теме, небольшой тест, вы...
План-конспект открытого урока по английскому языку по учебнику Кузовлева 10 класс с использованием ИКТ тема:" Teenagers\' problems\'\'.
План-конспект открытого урока составлен по всем требованиям данного учебного материала.Открытый урок -это активизация и закрепление лексики по теме:"Проблемы подрастающего поколения".Позновательная це...
План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»
Тема урока: «Кто живет в старых немецких городах?»Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков (...
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 10-том КЛАССЕ ПО ТЕМЕ “TEENS’ PROBLEMS “ ПО УЧЕБНИКУ КУЗОВЛЕВА. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Конспект открытого урока в 10 классеПроблемы молодежи...