Развитие мышления и интереса учащихся при изучении физики на примере практико-ориентированных заданий
статья по естествознанию по теме
Практико-ориентированное обучение – это вид обучения, преимущественной целью которого является формирование у учащихся умений и навыков практической работы, востребуемых сегодня в разнообразных сферах социальной и профессиональной практики, а также формирования понимания того, где, как и для чего полученные умения употребляются на практике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie.pptx | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Физика — это наука понимать природу. Эрик Роджерс Практико-ориентированное обучение – это вид обучения, преимущественной целью которого является формирование у учащихся умений и навыков практической работы, востребуемых сегодня в разнообразных сферах социальной и профессиональной практики, а также формирования понимания того, где, как и для чего полученные умения употребляются на практике.
Практико-ориентированное обучение единство эмоционально-образного и логического компонентов содержания приобретения новых знаний и формирования практического опыта их использования при решении различных задач и проблем эмоциональное и познавательное насыщение творческого поиска учащихся Практико-ориентированное обучение Деятельность практическая самостоятельная результат
Опираясь на практико-ориентированный подход в обучении Я Мотивирую к познанию Учу применять знания на практике Развиваю ключевые, жизненные, предметные компетенции ученика
Кластеры – выделение смысловых единиц текста (составление развернутого плана) и графическое оформление их. Ученик научится: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; Осуществлять сравнение; Объяснять явления, процессы, связи
Портфолио – папка-хранитель творческих работ учащегося, его сообщений, докладов. Решаемые педагогические задачи: Повышение учебной мотивации Развитие самостоятельности, расширение границ предмета Формирование умений учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность Развитие коммуникативных умений
Союз наук
« Квест » или «Приключенческая игра» ( транслит . англ. Quest — поиски, Аdventure — приключение) – это один из основных жанров игр, требующих от участника решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Квест
Квест «Силы в природе» физика 7 класс: http://quest301.jimdo.com/ Квест «Кинематика» физика 9 класс http://quest-3.jimdo.com/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль домашнего и демонстрационного эксперимента в формировании интереса учащихся к изучению физики
Презентация по теме: "Роль домашнего и демонстрационного эксперимента в формировании интереса учащихся к изучению физики"....
«Развитие познавательного интереса учащихся к изучению русского языка на уроках развития речи посредством опоры на нестандартное использование произведений живописи с учетом расширения форм работы и социокультурное наследие региона»
«Живописное полотно, воздействуя на чувства учащихся яркими, запоминающимися образами, способствует развитию у них духовно ориентированного мышления, обогащению их словарного запаса. Это особенн...
Развитие познавательного интереса учащихся при изучении физики.
Познавательный интерес положительно влияет не только на процесс и результаи деятельности, но и на протекание психических процессов - мышления, воображения, памяти, внимания, которые под влиянием позна...
Формирование устойчивой мотивации у старших школьников к изучению английского языка посредством практико-ориентированных заданий
Технология практико-ориентированных заданий была применена на уроке в 11 классе средней школы, изучающем английский язык на базовом уровне. Урок из серии «Culture corner -Обмен культурами» в разделе «...
Личный опыт формирования познавательного интереса учащихся к изучению физики
Существует необходимость в разработке мотивационного компонента процесса обучения физике,т.к.в существующей практике обучения занимательность занятий в классе способствует поддержанию интереса в обуче...
Обобщение педагогического опыта «Развитие познавательного интереса учащихся к изучению русского языка на уроках развития речи посредством опоры на нестандартное использование произведений живописи с учетом расширения форм работы и социокультурное наслед
Обобщение педагогического опыта «Развитие познавательного интереса учащихся к изучению русского языка на уроках развития речи посредством опоры на нестандартное использование произведений ...
"Развитие интереса учащихся к изучению русского языка и литературы посредством использования нестандартных форм занимательных заданий"
Обобщение опыта по теме "Развитие интереса учащихся к изучению русского языка и литературы посредством использования нестандартных форм занимательных заданий"...