Паспорт кабинета физики
материал по естествознанию на тему
паспорт кабинета физики ГБОУ ООШ с. Аксково
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.48 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области основная общеобразовательная школа с. Аксаково
муниципального района Шенталинский Самарской области
«Согласовано» Директор ГБОУ ООШ с. Аксаково: __________ О.Н. Зиновьева |
Паспорт кабинета физики и химии
Заведующий кабинетом: Фомакина Галина Вениаминовна
2015 - 2016 учебный год
Общие сведения о кабинете:
- Ф.И.О. заведующего кабинетом: Фомакина Галина Вениаминовна
- Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете: Бойкова Татьяна Ананьевна
- Площадь кабинета: 35,75 м2, площадь лаборатории 11,25 м2
- Количество посадочных мест 12.
6 парт одной ростовой группы (высота 700 мм), 12 стульев высотой 460 мм, что соответствует №5, №6 мебели по ГОСТам11015-93, 11016-93. Парты оснащены кранами с холодной водой. Применено разно уровневое расположение мебели: пол у доски приподнят.
- Опись имущества (мебель):
№ п/п | Наименование имущества | Количество (шт.) |
В кабинете: | ||
1 | Классная доска | 1 |
2 | Шкаф книжный | 1 |
3 | Парта высотой 760 мм | 1 |
4 | Стул полумягкий | 1 |
5 | Стол лабораторный демонстрационный, столешница деревянная | 1 |
В лаборатории: | ||
1 | Шкаф для хранения учебного оборудования | 4 |
2 | Стеллаж | 1 |
3 | Парта высотой 760 мм | 1 |
4 | Стул полумягкий | 1 |
- Гигиенический паспорт кабинета:
Обще показатели соответствуют требованиям СанПИН.
Освещённость:
- естественная: 3 окна, выходят на север
- искусственная: люминесцентные лампы в 2 ряда по 3 шт. в каждом ряду.
Воздушно-тепловой режим соответствуют требованиям СанПИН.
- Расписание занятости кабинета
Дни недели | Время | Урочная деятельность |
Понедельник | 8.30- 9.10 9.20-10.00 10.10-10.50 11.05-11.45 11.55-12.35 | География 9 класс ________ Физика 9 класс |
Вторник | 8.30- 9.10 9.20-10.00 10.10-10.50 11.05-11.45 11.55-12.35 12.45- 13.25 | Информатика 7 класс Химия8 класс Химия 9 класс Информатика 8 класс Информатика 9 класс География 7 класс |
Среда | 8.30- 9.10 9.20-10.00 10.10-10.50 11.05-11.45 11.55-12.35 12.45- 13.25 | География 6 класс Физика 9 класс Физика 8 класс Физика 7 класс География 9 класс |
Четверг | 8.30- 9.10 9.20-10.00 10.10-10.50 11.05-11.45 11.55-12.35 12.45- 13.25 13.35-14.15 | Информатика 9 класс География 7 класс География 9 класс Внеурочка 7 класс |
Пятница | 8.30- 9.10 9.20-10.00 10.10-10.50 11.05-11.45 11.55-12.35 12.45- 13.25 | Физика 8 класс Химия 9 класс Химия 8 класс Физика 7 класс География 8 класс Внеурочка 7 класс |
- Противопожарный инвентарь: огнетушитель порошковый ОП-5(з)-АВСЕ инв. №000007
- Журналы инструктажа:
- Журнал инструктажа по технике безопасности и охране труда в кабинете физики
- Журнал инструктажа по технике безопасности и охране труда в кабинете химии
11. Журналы учета использования оборудования:
1) Журнал регистрации выдачи учебно- лабораторного оборудования кабинета «Физика»
2) Журнал регистрации выдачи учебно- лабораторного оборудования кабинета «Химия»
3) Журнал регистрации использования учебно- лабораторного оборудования кабинета «Физика»
4) Журнал регистрации использования учебно- лабораторного оборудования кабинета «Химия»
12. План работы кабинета на 2015- 2016 учебный год.
Анализ работы за 2014-2015 учебный год
Кабинет физики и химии в 2014-2015 учебном году использовался для работы с 5-9 классами.
К новому учебному году сделана генеральная уборка кабинета. В кабинет 2012-2013 учебном году поступило и установлено инновационное оборудование. В работе короткофокусного проектора отмечены неполадки в виде отсутствия настройки правильной цветности.
Задачи на 2015- 2016 учебный год:
Создать оптимальные условия для качественной организации учебного процесса по реализуемым рабочим программам.
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
| ||
Провести во всех классах вводный инструктаж по правилам ТБ и охране труда в кабинете физики и химии. | Сентябрь | |
Проводить технический уход за ноутбуками и оргтехникой: А) проверку поверхности; Б) чистку клавиатуры, манипулятора - мышь, монитора от пыли и грязи; В) тестирование программ на наличие вирусов; Г) дефрагментацию жёстких дисков компьютеров от ненужных файлов; | Еженедельно | |
Обновлять стенды: А) Новости науки; Б) Подготовка к итоговой аттестации; В) Кратные и дольные единицы. | 1 раз в полугодие | |
Закрепить рабочие места обучающихся и проводить их генеральную уборку | 1 раз в четверть | |
| ||
1. | Подготовить электронные варианты тестов по основным разделам предметов | 1 раз в четверть |
2. | Продолжить накопление электронного материала (презентаций, видеоуроков, on-line тестов пот предметам) | Еженедельно |
| ||
Разработать рабочие программы по предметам | Август | |
Пересмотреть графики применения инновационного оборудования. | Сентябрь | |
Разработать график применения инновационного оборудования на учебный год по географии 8 класса | Сентябрь | |
| ||
Подготовить обучающихся к участию в районных и окружных этапах олимпиад, научно – практических конференций, конкурса исследовательских работ | В течение учебного года |
- Перечень учебного, технического, компьютерного, цифрового, лабораторного оборудования и иного оборудования кабинета (оборудование, поступившее в рамках модернизации образовательного процесса)
№ | Наименование оборудования | Единица измерения | Кол. | |||
I | Комплект учебно-лабораторного оборудования, входящего в автоматизированное рабочее место (АРМ) педагога кабинета физики основной школы общеобразовательного учреждения (комплект «ФИЗИКА»). Состав комплекта: | Комплект | 1 | |||
1 | Ноутбук педагога | комплект. | 1 | |||
2. Модуль визуализации, воспроизведения, копирования и вывода информации | ||||||
2.1. | Экран настенный | шт. | 1 | |||
2.2. | Проектор короткофокусный с креплением | шт. | 1 | |||
2.3. | Визуализатор цифровой | Компл. | 1 | |||
2.4. | Принтер лазерный | шт. | 1 | |||
2.5. | Система акустическая активная | шт. | 1 | |||
3.Модуль обеспечения современных образовательных технологий деятельностного типа | ||||||
3.1. | Комплект цифрового измерительного оборудования для проведения экспериментов (физика) | комплект. | 1 | |||
3.2. | Телескоп оптический | шт. | 1 | |||
4.Модуль обеспечения наглядности учебного материала | ||||||
4.1. | Программно-методический комплекс для изучения молекулярной физики и термодинамики | шт. | 1 | |||
4.2. | Программно-методический комплекс по физике для 7-9 классов | шт. | 1 | |||
4.3. | Цифровое наглядное пособие по теме «Механические колебания и волны» | шт. | 1 | |||
4.4. | Цифровое наглядное пособие по теме «Гидроаэростатика» | шт. | 1 | |||
4.5. | Цифровое наглядное пособие по темам «Основы молекулярно-кинетической теории, молекулярная физика, основы термодинамики» | шт. | 1 | |||
4.6. | Цифровое наглядное пособие по теме «Геометрическая оптика» | шт. | 1 | |||
4.7. | Цифровое наглядное пособие по теме «Электромагнетизм» | шт. | 1 | |||
4.8. | Цифровое наглядное пособие по теме «Электрический ток в различных средах» | шт. | 1 | |||
4.9. | Цифровое наглядное пособие по теме «Электромагнитные колебания» | шт. | 1 | |||
4.10. | Цифровое наглядное пособие по теме «Электромагнитные волны» | шт. | 1 | |||
4.11. | Цифровое наглядное пособие по теме «Волновая оптика» | шт. | 1 | |||
4.12. | Цифровое наглядное пособие по теме «Излучение и спектры» | шт. | 1 | |||
4.13. | Цифровое наглядное пособие по теме «Квантовые явления» | шт. | 1 | |||
4.14. | Набор для проведения экспериментов по физике с использованием комплекта цифрового измерительного оборудования | шт. | 1 | |||
4.26. | Пособие для педагогов по использованию интерактивного оборудования и Интернет-ресурсов на уроках физики. | шт. | 1 | |||
I* | Комплект учебно-лабораторного оборудования, входящего в автоматизированное рабочее место (АРМ) педагога кабинета физики основной школы общеобразовательного учреждения (комплект «ФИЗИКА*». Состав комплекта: | комплект | 1 | |||
* Модуль обеспечения наглядности учебного материала: | ||||||
4.15. | Источник постоянного и переменного напряжения (демонстрационный) | шт. | 1 | |||
4.16. | Весы технические с разновесами (1 кг) (демонстрационные) | шт. | 1 | |||
4.17. | Амперметр – вольтметр с гальванометром (демонстрационный) | шт. | 1 | |||
4.18. | Машина электрическая обратимая (двигатель-генератор) (демонстрационная) | шт. | 1 | |||
4.19. | Машина электрофорная (демонстрационная) | шт. | 1 | |||
4.20. | Модель двигателя внутреннего сгорания (демонстрационная) | шт. | 1 | |||
4.21. | Модель дизельного двигателя демонстрационная | шт. | 1 | |||
4.22. | Прибор для демонстрации превращения световой энергии | шт. | 1 | |||
4.23. | Электрометры демонстрационные с принадлежностями | шт. | 1 | |||
4.24. | Звонок электрический (демонстрационный) | шт. | 1 | |||
4.25. | Оптическая скамья | шт. | 1 | |||
II | Комплект учебно-лабораторного оборудования, входящего в автоматизированное рабочее место (АРМ) педагога кабинета химии основной школы общеобразовательного учреждения (комплект «ХИМИЯ»). Состав комплекта: | компл. | 1 | |||
1 | Ноутбук педагога | компл. | 1 | |||
Модуль обеспечения современных образовательных технологий деятельностного типа | ||||||
1. | Комплект цифрового измерительного оборудования для проведения экспериментов (химия) | компл. | 1 | |||
Модуль обеспечения наглядности учебного материала | ||||||
1. | Программно-методический комплекс по химии для изучения химических реакций. | шт. | 1 | |||
2. | Программно-методический комплекс по химии для 8-9 классов | шт. | 1 | |||
3. | Цифровое наглядное пособие по химии для 8 класса | шт. | 1 | |||
4. | Цифровое наглядное пособие по разделу: «Неорганическая химия» | шт. | 1 | |||
5. | Цифровое наглядное пособие по разделу: «Органическая химия» | шт. | 1 | |||
6. | Набор для проведения экспериментов по химии с использованием комплекта цифрового измерительного оборудования | шт. | 1 | |||
14. | Пособие для педагогов по использованию интерактивного оборудования и Интернет-ресурсов на уроках химии. | компл. | 1 | |||
I I* | Комплект учебно-лабораторного оборудования, входящего в автоматизированное рабочее место (АРМ) педагога кабинета химии основной школы общеобразовательного учреждения (комплект «ХИМИЯ*»). Состав комплекта: | компл. | 1 | |||
*Модуль обеспечения наглядности учебного материала | ||||||
7. | Коллекция образцов каменного угля и продуктов его переработки | шт. | 3 | |||
8. | Коллекция образцов нефти и продуктов ее переработки | шт. | 3 | |||
9. | Коллекция образцов металлов | шт. | 3 | |||
10. | Набор индивидуального базового оборудования | шт. | 13 | |||
11. | Комплект моделей кристаллических решеток | шт. | 1 | |||
12. | Комплект моделей атомов для составления молекул со стержнями | шт. | 3 | |||
13. | Комплект демонстрационных моделей элементов таблицы Менделеева | шт. | 1 |
- Учебно-методическое обеспечение кабинета:
№ п/п | Предмет | Класс | Программа | УМК | ||||
Название программы (издательство, год издания) | Вид программы | Автор | Учебник, учебные пособия (с указанием автора) | Дополнительное учебно-методическое обеспечение (включая используемые CD и Интернет ресурсы) | ||||
1 | Физика | 7 | Физика. 7-9 классы. Рабочие программы. М.: «Дрофа», 2012 г. Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин | базовая | Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин | А.В. Пёрышкин Физика 7 кл. М.: «Дрофа», 2012 г. | 1. А.Е. Марон, Е.А. Марон Сборник вопросов и задач. Физика 7-9 кл. М.: «Дрофа»,2014 г. 2. А.В. Пёрышкин Сборник задач по физике 7-9 кл. М.: «Экзамен», 2013 г. 3. Р.Д. Минькова, В.В. Иванова Рабочая тетрадь по физике 7 кл. М.: «Экзамен», 2013 г. 4. О.И. Громцева Контрольные и самостоятельные работы по физике М.: «Экзамен», 2010 г. 5. А.В. Чеботарёва Тесты по физике М.: «Экзамен», 2011 г. 6. В.А. Касьянов, В.Ф. Дмитриева Рабочая тетрадь по физике 7 кл. М.: «Экзамен», 2014 г. 7. Ханнанов Рабочая тетрадь по физике 7 кл. М.: «Экзамен», 2013 г. 8. СD-ROM Интерактивные творческие задания. Физика 7-9 кл. 9. DVD-ROM Сборники демонстрационных опытов «Школьный физический эксперимент» | |
2 | Физика | 8 | Физика. 7-9 классы. Рабочие программы. М.: «Дрофа», 2012 г. Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин | базовая | Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин
| А.В. Пёрышкин Физика 8 кл. М.: «Дрофа», 2013 г. | 1. А.Е. Марон, Е.А. Марон Сборник вопросов и задач. Физика 7-9 кл. М.: «Дрофа»,2014 г. 2. А.В. Пёрышкин Сборник задач по физике 7-9 кл. М.: «Экзамен», 2013 г. 3. О.И. Громцева Контрольные и самостоятельные работы по физике М.: «Экзамен», 2010 г. 4. А.В. Чеботарёва Тесты по физике М.: «Экзамен», 2011 г. 5. СD-ROM Интерактивные творческие задания. Физика 7-9 кл. 6. DVD-ROM Сборники демонстрационных опытов «Школьный физический эксперимент» | |
3 | Физика | 9 | Программы для общеобразовательных учреждений «Физика. Астрономия. 7-11 классы» М.: «Дрофа», 2010 г. Физика. 7-9 классы. Рабочие программы. М.: «Дрофа», 2012 г. Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин | базовая | Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин | А.В. Пёрышкин Физика 9 кл. М.: «Дрофа», 2011 г. | 1. А.П. Рымкевич Физика. Задачник, М.: «Дрофа», 2009 г. 2. О.И. Громцева Контрольные и самостоятельные работы по физике М.: «Экзамен», 2010 г. 3. А.В. Чеботарёва Тесты по физике М.: «Экзамен», 2011 г. 4.СD-ROM Интерактивные творческие задания. Физика 7-9 кл. 5. DVD-ROM Сборники демонстрационных опытов «Школьный физический эксперимент» 6. А.Е. Марон, Е.А. Марон Сборник вопросов и задач. Физика 7-9 кл. М.: «Дрофа»,2014 г. 7. А.В. Пёрышкин Сборник задач по физике 7-9 кл. М.: «Экзамен», 2013 г. | |
4 | Химия | 8 | Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдмана 8-9 классы» М.: «Просвещение» 2013 г. | базовая | Н.Н. Гара | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман Химия 8 кл. М.: «Просвещение»,2014 г. | 1. Т.А. Боровских Тесты по химии. М.: «Экзамен», 2010 г. 2. DVD-ROM Сборники демонстрационных опытов «Школьный химический эксперимент» 3. СD-ROM Химия. Компьютерные модели. 4. СD-ROM Интерактивные творческие задания. Химия 8-9 кл. 5. СD-ROM Интерактивные плакаты. Химические реакции. 6. Электронное приложение к учебнику DVD диск | |
5 | Химия | 9 | Программы общеобразовательных учреждений «Химия. 8-11 классы» М.: «Просвещение» 2009 г. | базовая | Н.Н. Гара | Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман Химия 9 кл. М.: «Просвещение»,2010 г. | 1. М.А. Рябов Сборник задач и упражнений по химии М.: «Экзамен», 2010. 2. DVD-ROM Сборники демонстрационных опытов «Школьный химический эксперимент» 3. СD-ROM Химия Компьютерные модели. 4. СD-ROM Интерактивные творческие задания. Химия 8-9 кл. 5. СD-ROM Интерактивные плакаты. Химические реакции. |
- Имеются инструкции:
- Должностная инструкция по охране труда преподавателя или заведующего кабинетом физики
- Инструкция по охране труда при работе в кабинете физики
- Инструкция по охране труда при проведении демонстрационных опытов по физике
- Инструкция по охране труда при проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике
- Типовая инструкция по охране труда при работе в кабинете физики
- Типовая инструкция по плану пожаротушения в кабинете физики
- Инструкция по охране труда при работе в кабинете химии
- Инструкция по охране труда при проведении лабораторных опытов и практических занятий по химии
- Инструкция по охране труда при проведении демонстрационных опытов по химии
- Типовая инструкция по безопасной работе со стеклянной посудой и ампулами
- Типовая инструкция по электробезопасности в химической лаборатории
- Основные правила для снижения загрязнения воздуха при демонстрационных опытах
- Инструкция о мерах первой помощи
- Инструкция по действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации для учителя, ведущего занятия
- Инструкция №57 по пожарной безопасности в кабинетах
Приложения
В кабинете физики и химии проводятся уроки географии в 6-9 кл. и хранится учебно – методическая литература по информатике.
11. Журналы учета использования оборудования:
1) Журнал регистрации выдачи учебно- лабораторного оборудования кабинета «География»
4) Журнал регистрации использования учебно- лабораторного оборудования кабинета «География»
- Перечень учебного, технического, компьютерного, цифрового, лабораторного оборудования и иного оборудования кабинета (оборудование, поступившее в рамках модернизации образовательного процесса)
№ | Наименование оборудования | Единица измерения | Колво | ||
I I I | Комплект учебно-лабораторного оборудования, входящего в автоматизированное рабочее место (АРМ) педагога кабинета географии основной школы общеобразовательного учреждения (комплект «ГЕОГРАФИЯ»). Состав комплекта: | компл. | 1 | ||
3.Модуль обеспечения наглядности учебного материала | |||||
3.1. | Программно-методический комплекс для изучения экономики материков, регионов и страноведения | шт. | 1 | ||
3.2. | Программно-методический комплекс для изучения географии, истории открытий, освоения, исследования и населения материков | шт. | 1 | ||
3.12. | Пособие для педагогов по использованию интерактивного оборудования и Интернет-ресурсов на уроках географии. | компл. | 1 | ||
I I I* | Комплект учебно-лабораторного оборудования, входящего в автоматизированное рабочее место (АРМ) педагога кабинета географии основной школы общеобразовательного учреждения (комплект «ГЕОГРАФИЯ*»). Состав комплекта: | компл. | 1 | ||
3.*Модуль обеспечения наглядности учебного материала | |||||
3.3. | Компас школьный | шт. | 26 | ||
3.4. | Глобус Земли, физический (тип 1) | шт. | 1 | ||
3.5. | Глобус Земли, физический (тип 2) | шт. | 13 | ||
3.6. | Карты географические | шт. | 1 | ||
3.7. | Коллекция образцов минералов и горных пород | шт. | 3 | ||
3.8. | Коллекция образцов нефти и продуктов ее переработки | шт. | 3 | ||
3.9. | Коллекция образцов полезных ископаемых | шт. | 3 | ||
3.10. | Теллурий (Модель Солнце-Земля-Луна) | шт. | 1 | ||
3.11. | Метеостанция | шт. | 1 |
- Учебно-методическое обеспечение кабинета:
№ п/п | Предмет | Класс | Программа | УМК | ||||
Название программы (издательство, год издания) | Вид программы | Автор | Учебник, учебные пособия (с указанием автора) | Дополнительное учебно-методическое обеспечение (включая используемые CD и Интернет ресурсы) | ||||
1 | География | 5 | Программа основного общего образования по географии. 5-9 классы. М.: «Дрофа», 2012 г. | базовая | И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, В.И. Сиротин. | И.И. Баринова, А.А. Плешаков, В.И. Сиротин География. Начальный кур́" 5 класс. М.: «Дрофа», 2012 г. | 1.Н.И.Сонин, С.В. Курчина Рабочая тетрадь к учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешакова, Н.И. Сонина. География. Начальный курс. 5 класс М.: «Дрофа», 2014. 2.Атлас. Физическая география, начальный курс. 6 класс. | |
2 | География | 6 | Программа основного общего образования по географии. 5-9 классы. М.: «Дрофа», 2012 г. | базовая | И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, В.И. Сиротин | Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова География Начальный курс 6 класс. М.: «Дрофа», 2013 г. | 1. В.И. Сиротин. География. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт «Физическая география, начальный курс». 6 класс. М.: Дрофа, 2011 г. 2. Т.А. Карташева, С.В. Курчина. «Рабочая тетрадь. География Начальный курс. 6 кл.» М.: Дрофа, 2013 г. 3. Атлас. Физическая география, начальный курс. 6 класс. | |
3 | География | 7 | Программа основного общего образования по географии. 5-9 классы. М.: «Дрофа», 2012 г. | базовая | И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, В.И. Сиротин | В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А. Щенев. География материков и океанов, 7 класс М.: «Дрофа», 2014 г. | 1. В.И. Сиротин. География. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт «География материков и океанов». 7 класс. М.: «Дрофа», 2008 г. 2. Атлас. География материков и океанов. 7 класс. 3. Контурная карта. География материков и океанов. 7 класс. 4. И.В. Душина. География материков и океанов. Рабочая тетрадь для учителя. М.: «Дрофа», 2011 г. 5. СD-ROM География материков: история открытия и население | |
4 | География | 8 | Программа основного общего образования по географии. 5-9 классы. М.: «Дрофа», 2012 г. | базовая | И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, В.И. Сиротин | И.И. Баринова. География. России. Природа. 8 класс. М.: «Дрофа», 2011 г. В.В. Воронин, В.А. Гавриленкова, География Самарской области. Пособие для обучающихся 8 – 9 классов. – Самара. ГОУ СИПКРО, 2010 г. | 1.И.И. Баринова, География. Природа России. Рабочая тетрадь к учебнику И.И. Бариновой География России. Природа. 8 класс. М.: «Дрофа», 2013 г. В.И. Сиротин. 2.География. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт География России. Природа. 8 класс. М.: «Дрофа», 2010 г. 3.Атлас. География России. Природа. 8 класс. – М.: «Дрофа», 2014 г. 4. Интерактивное наглядное пособие. Физическая карта России. | |
5 | География | 9 | Программа основного общего образования по географии. 5-9 классы. М.: «Дрофа», 2012 г. | базовая | И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, В.И. Сиротин
| В.П. Дронов, В.Я. Ром. География России. Население и хозяйство. 9 класс. М.: «Дрофа», 2012 г. В.В. Воронин, В.А. Гавриленкова, География Самарской области. Пособие для обучающихся 8 – 9 классов. – Самара. ГОУ СИПКРО, 2010 г. | 1.В.П. Дронов. География. Рабочая тетрадь. Население и хозяйство России. К учебнику В.Я. Рома, В.П. Дронова «География России. Население и хозяйство». 9 класс. М.: «Дрофа», 2014 г. 2. Интерактивное наглядное пособие. Политико - административная карта России. 3. Интерактивное наглядное пособие. Социально -экономическая карта России. 3.Атлас. Экономическая и социальная география России. 9 класс. | |
6 | Информатика | 7 | Информатика. Программа для основных школ 7-9 классы, Москва «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2012 г. | Базовая | Н.Д. Угринович, Н.Н. Самылкина | Н.Д. Угринович. Информатика. 7 кл. М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2014 г | 1. Н.Д. Угринович Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной о старшей школе (8-11): методическое пособие для учителей, М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2008 г.; Windows-CD. Компьютерный практикум на CD-ROM.- М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2008 г. 2.Поурочные планы по учебнику Н.Д. Угриновича 7 класс, Л.В. Рябина, Волгоград «Учитель», 2009 | |
7 | Информатика | 8 | Информатика. Программа для основных школ 7-9 классы, Москва «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2012 г. | Базовая | Н.Д. Угринович, Н.Н. Самылкина
| Н.Д. Угринович. Информатика – 8 кл., М.: «Бином . Лаборатория знаний», 2014 г. | 1. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной о старшей школе (7-11): методическое пособие для учителей, М.: «Бином. Лаборатория знаний", 2008 г.; Windows-CD. Компьютерный практикум на CD-ROM.- Н.Д. Угринович, М.: «Бином. Лаборатория знаний,» 2008 г. 2.Поурочные планы по учебнику Н.Д. Угриновича 8 класс. Л.В. Рябина, Волгоград «Учитель», 2009 г. | |
8 | Информатика и ИКТ | 9 | Программа для общеобразовательных учреждений 2-11 классы, 5-ое издание, Москва «Бином. Лаборатория знаний», 2008 г. | Базовая | М.Н. Бородин | Н.Д. Угринович Информатика и ИКТ – 9 кл., М. : «Бином. Лаборатория знаний», 2009 г. | 1.Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной о старшей школе (7-11): методическое пособие для учителей, М.: «Бином. Лаборатория знаний», 2008 г.; Windows-CD. Компьютерный практикум на CD-ROM.- Н.Д. Угринович, М.: «Бином. Лаборатория знаний», 2008 г. 2.Поурочные планы по учебнику Н.Д. Угриновича 8 класс Л.В. Рябина, Волгоград «Учитель», 2007 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический паспорт кабинета физики
•Как биологический вид человек формировался в течение миллионов лет в относительно постоянных и медленно меняющихся экологических условиях. Развитие цивилизации, научно-технический прогресс прив...
Паспорт кабинета физики
Паспорт кабинета физики средней общеобразовательной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/16/picture-123574-1513432126.jpg)
Паспорт кабинета физики
Документы:акт на проведение занятийЖурнал по ТБ 1 версияЖурнал по ТБ 2 версияЖурнал использования оборудования в рамках ПНПОПаспорт учебного кабинетаОхрана трудаинструкции по охране трудаРежим работы ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/01/picture-135150-1351785659.jpg)
паспорт кабинета физики
Современные стандарты образования требуют от педагога грамотного анализа своей методической и лабораторной деятельности. Перед Вами один из вариантов оформления паспорта кабинета физики....
Паспорт кабинета физики
Задачи кабинета физики: 1. Обеспечение качественного выполнения программы по физике .2. Организация фронтальной учебной деятельности с ...