Главные вкладки
Фомакина Галина Вениаминовна
сайт учителя физики и химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: география,химия
Увлечения: квиллинг, исследовательская работа
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п. Нагорный Шенталинский район
Место работы: ГБОУ ООШ с. Аксаково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomakina-galina-veniaminovnaОбразование есть то, что остаётся после того, когда забывается всё, чему нас научили.
сли б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Вероника Тушнова
О себе
После окончания Туарминской средней школы поступила на физико -математический факультет Куйбышевского государственного педагогического института, тем самым продолжила династию учителей математики и физики семьи Антиповых. Выбор был определён также потому, что мой любимый учитель -Шепталова Г.Г. вела этот предмет в нашем классе.Педагогический стаж работы -11 лет, и все в стенах Аксаковской основной школы. Преподаю физику и химию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы Жюля Верна, произведения братьев Стругацких, Рэя Брэдбери и Пауло Коэльо
Мой взгляд на мир
Моё призвание- дарить людям радость. Научить ребят верить в свою неповторимость, помочь раскрыться творческим способностям каждого ребёнка, ведь ничего нет лучше в мире счастливых, добрых и талантливых людей!
Моя главная цель: взорвать обстановку разнообразия, монотонности умственного труда праздником чувств, эмоций, радостных переживаний. Детям это необходимо.
Ученики через исследовательскую и практическую деятельность раскрывают себя во всём многообразии детского мира. Я стремлюсь поддержать творческий потенциал детей, поддерживать у них стремление проявить себя.
Одно только и есть счастье – творить! Живёт лишь тот, кто творит. Научить школьника творить, создавать, глубже окунуться в творческий мир, тем самым сделать память о детских годах светлой, радостной, жизнеутверждающей – задача, достойная учителя.
Мои достижения
Моё портфолио
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека»
В.Г. Белинский.
Как учитель - предметник формирую у своих учеников целостную систему знаний о живой природе, ее системной организации и эволюции, о явлениях природы и её изменениях.
Древнегреческий учитель Аристотель. который впервые в Афинах открыл Лицей говорил: “Ум заключается не только в знаниях, но и в умении прилагать знания на деле”, поэтому физика и химия невозможны без системы экспериментов, опытов, лабораторных работ. Практические и исследовательские работы способствуют освоению учащимися физико - химических методов познания.
Учебно- опытническая работа является базой для выбора профессий. Очень рада, что данные мной знания пригодились выпускникам, которые продолжили учёбу в физмат классах средней школы, в СГЭА, СГАУ, СамГУПС, СамГМУ, на биохимическом факультете СамГПУ (ПГСГА) и уже сама работает учителем химии, в Сергиевском губернском техникуме.
Соблюдая законы: творческого роста, саморазвития, верности традициям школы, взаимоподдержки и ответственности, физического и нравственного здоровья, я стараюсь организовывать воспитательную работу в школе. Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом, и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!
Я полна самых разных планов, творческого задора и жизненного оптимизма. Хочу поделиться своими наработками с коллегами. Верю я, что истинный учитель – самый счастливый человек на земле!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты