ОПРОСНЫЙ ЛИСТ «Выявление интереса учащихся 7-8 классов к предпринимательской деятельности»
рабочие листы по экономике (7 класс)
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
«Выявление интереса учащихся 7-8 классов к предпринимательской деятельности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oprosnik_rezultaty_po_vyyavleniyu_interesa_k_predprinimatelstvu.docx | 23.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
«Выявление интереса учащихся 7-8 классов к предпринимательской деятельности»
Фамилия, имя учащегося, класс, школа ________________________________
__________________________________________________________________
Инструкция: при ответе на вопросы необходимо выбрать 1 из предлагаемых вариантов ответа и подчеркнуть его.
1). Хотели ли бы Вы в будущем стать предпринимателем?
Да, нет, затрудняюсь ответить.
2). Все ли люди могут быть предпринимателями?
Да, нет, затрудняюсь ответить.
3). Какое главное качество предпринимателя Вы выделили бы особо?
Честность, способность идти на риск, творческая активность, готовность к благотворительности, стремление жить в своё удовольствие, стремление к непрерывному образованию, затрудняюсь ответить.
4). Имеете ли Вы какой-либо опыт предпринимательской деятельности?
Да, нет, затрудняюсь ответить.
5). Считаете ли Вы, что знания о предпринимательстве необходимы Вам для дальнейшей жизни?
Да, нет, затрудняюсь ответить.
6). Нужно ли изучать основы предпринимательства в школе?
Да, нет, затрудняюсь ответить.
7). Если бы Вы стали предпринимателем, что для Вас было бы главнее всего?
Свобода действий, проявление самостоятельности, материальное благополучие, возможность для творчества, престиж среди родных и знакомых, затрудняюсь ответить.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
(составляется отдельно по 7 классам и по 8 классам)
Общее количество участников опроса 43 – 8классы (84%)
Вопросы и варианты ответов | Входная диагностика | Итоговая диагностика | Отклонение (+, -) |
% | % | % | |
1). Хотели ли бы Вы в будущем стать предпринимателем? | |||
Да | 13 (30%) | ||
Нет | 15 (32%) | ||
Затрудняюсь ответить | 15 (32%) | ||
2). Все ли люди могут быть предпринимателями? | |||
Да | 5 (11%) | ||
Нет | 34 (79%) | ||
Затрудняюсь ответить | 4 (9%) | ||
3). Какое главное качество предпринимателя Вы выделили бы особо? | |||
Честность | 12 (27) | ||
Способность идти на риск | 14 (32%) | ||
Творческая активность | 3 (6%) | ||
Готовность к благотворительности | 3 (6%) | ||
Стремление жить в своё удовольствие | 2 (4%) | ||
Стремление к непрерывному образованию | 1 (2%) | ||
Затрудняюсь ответить | 8 (18%) | ||
4). Имеете ли Вы какой-либо опыт предпринимательской деятельности? | |||
Да | 11 (25%) | ||
Нет | 24 (55%) | ||
Затрудняюсь ответить | 8 (18%) | ||
5). Считаете ли Вы, что знания о предпринимательстве необходимы Вам для дальнейшей жизни? | |||
Да | 19 (44%) | ||
Нет | 9 (20%) | ||
Затрудняюсь ответить | 15 (32%) | ||
6). Нужно ли изучать основы предпринимательства в школе? | |||
Да | 20 (46%) | ||
Нет | 9 (20%) | ||
Затрудняюсь ответить | 14 (32%) | ||
7). Если бы Вы стали предпринимателем, что для вас было бы главнее всего? | |||
Свобода действий | 10 (23%) | ||
Проявление самостоятельности | 11 (25%) | ||
Материальное благополучие | 8 (18%) | ||
Возможность для творчества | 4 (9%) | ||
Престиж среди родных и знакомых | 3 (6%) | ||
Затрудняюсь ответить | 7 (16%) |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
(составляется отдельно по 7 классам и по 8 классам)
Общее количество участников опроса 19 уч-ся - 7 классы (49%)
Вопросы и варианты ответов | Входная диагностика | Итоговая диагностика | Отклонение (+, -) |
% | % | % | |
1). Хотели ли бы Вы в будущем стать предпринимателем? | |||
Да | 5 (26%) | ||
Нет | 8 (42%) | ||
Затрудняюсь ответить | 6 (31%) | ||
2). Все ли люди могут быть предпринимателями? | |||
Да | 4 (21%) | ||
Нет | 12 (63%) | ||
Затрудняюсь ответить | 3 (15%) | ||
3). Какое главное качество предпринимателя Вы выделили бы особо? | |||
Честность | 6 (31%) | ||
Способность идти на риск | 4 (21%) | ||
Творческая активность | 3 (15%) | ||
Готовность к благотворительности | - | ||
Стремление жить в своё удовольствие | 2 (10%) | ||
Стремление к непрерывному образованию | 1 (5%) | ||
Затрудняюсь ответить | 3 (15%) | ||
4). Имеете ли Вы какой-либо опыт предпринимательской деятельности? | |||
Да | 4 (21%) | ||
Нет | 7 (36%) | ||
Затрудняюсь ответить | 8 (42%) | ||
5). Считаете ли Вы, что знания о предпринимательстве необходимы Вам для дальнейшей жизни? | |||
Да | 7 (36%) | ||
Нет | 6 (31%) | ||
Затрудняюсь ответить | 6 (31%) | ||
6). Нужно ли изучать основы предпринимательства в школе? | |||
Да | 10 (52%) | ||
Нет | 4 (21%) | ||
Затрудняюсь ответить | 5 (26%) | ||
7). Если бы Вы стали предпринимателем, что для вас было бы главнее всего? | |||
Свобода действий | 3 (15%) | ||
Проявление самостоятельности | 6 (31%) | ||
Материальное благополучие | 5 (26%) | ||
Возможность для творчества | 3 (15%) | ||
Престиж среди родных и знакомых | - | ||
Затрудняюсь ответить | 2 (10%) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательного интереса учащихся к математике через организацию внеклассной деятельности.
Проведение в школе Дня точных наук....
Анкета для выявления спроса учащихся 9-х классов на профильное обучение
Анкета содержит вопросы выявления сспроса учащихся на профильное обучение...
Рабочая программа по экономике в 9 классе (Основы предпринимательской деятельности)
Рабочая программа по экономике в 9 классе (Основы предпринимательской деятельности)...
Микроисследование по проблеме "Выявление интереса учащихся к учебным предметам"
Цельмикроисследования: выявить распределение интереса школьников к учебным предметам и факторы, влияющие на этот интересЗадачи:1. Определить предметы повышенного и пониженного интереса учащихся2...
Проектно-исследовательская деятельность и развитие познавательных интересов учащихся 5-7 классов (презентация и методический комментарий для выступления на ГМО/РМО)
В проектной деятельности совершенствуются навыки коллективной работы, умение пользоваться необходимой информацией, реализуя ее в макете, развиваются индивидуальные творческие способности обучающихся. ...
Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии через практическую деятельность
Текст выступления на тему "Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии через практическую деятельность"...
Развитие читательских интересов учащихся на основе исследовательской и проектной деятельности: из опыта работы.
Научно-исследовательская и проектная деятельность в гимназии является необходимым условием для развития исследовательской компетентности и предпрофессиональных навыков учеников. Данная статья рас...