Развитие познавательного интереса учащихся к математике через организацию внеклассной деятельности.
методическая разработка по алгебре по теме
Проведение в школе Дня точных наук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательного интереса учащихся к математике через внеурочную деятельность.
Опыт работы представлен в виде системы работы во внеурочное времяс учащимися, которые проявляют повышенный интерес к математике....
развитие познавательного интереса учащихся на уроках географии через элементы занимательности и игровую деятельность
Методическая тема, над которой работает учитель...
Повышение интереса учащихся к естественным наукам через организацию внеклассной деятельности.
Ни для кого не секрет, что интерес учащихся к естественнонаучным дисциплинам, в том числе и к химии, резко падает. Современную молодежь намного больше интересуют гуманитарные науками - экономика, юрис...
Развитие познавательного интереса к русскому языку через организацию и проведение предметной недели
Учебно-методические материалы из опыта работы, которые помогут учителям русского языка в организации и проведении мероприятий, направленных на развитие познавательного интереса и творческого потенциал...
Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие познавательных интересов учащихся через деятельностный подход в обучении математике».
Познавательный интерес - интерес к учебно-познавательнойдеятельности является мощным двигателем в обучении. Это один из самых значимых мотивов учения. Развитие познавательного интереса способствует ро...
Развитие познавательного интереса к предмету математика, через внеклассную деятельность студентов математического клуба «Пи» (Путь исследования)
«Сделать учебную работу наскольковозможно интересной для ребенка ине превратить ее в забаву-это одна из труднейших и важнейших задачдидактики»К.Д.Ушинский...
Формирование познавательного интереса к изучению биологии через организацию исследовательской деятельности учащихся
1. В современных условиях все более значимой становится задача воспитания человека, способного к самоопределению жизненного пути в потоке социально-экономических и культурных перемен...